Activity
Люди!
У кого есть офновский большой стол.
Подскажите, как нужно его настраивать под XUT
У меня это первый стол, и я не смог ни настроить ни завести.
Такое ощущение, что резиновый маховик упирается в прорезь шасси по ширине.
Никогда не видел, чтобы на российской почте присваивали трекинг с последними буквами отличными от RU. У них и наклеек с кодом таких нет.
Мальчики, не ссорьтесь 😁
Всё фигня, главное, что дошла.
Ну и как инфо - время ожидания таможни после импорта составило 26 дней.
Идет на увеличение.
Кто переименовал - я не знаю.
Знау лишь что первый номер трекается и в Штатах и в России, но только до экспорта, а второй - только в России. По Штатам вообще данный номер не находится.
Ну вот и моя эпопея закончилась…
Народ оказался прав - в Россию посылка вошла не с тем кодом, с которым вышла из Штатов
CP766668032US
Приём 09.09.2008 06:31 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 11.09.2008 06:31 Соединенные Штаты Америки USORDA
дальше уже VH170821045US
Импорт 18.09.2008 16:05 Москва PCI-3
Передано таможне 14.10.2008 18:01 Москва PCI-3
Обработка 20.10.2008 10:38 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
Выдача 23.10.2008 09:18
Не обольщайтесь… Имеют полное право предложить для доставки вам любой вид доставки, который посчитают целесообразным исходя из специфики вашего географического положения…
Если вы выбираете и проплачиваете предложенный вам вид доставки, то вы сами на него соглашаетесь
Да. Но после этого возникает резонный вопрос - по каким причинам для поставки в этот город этой страны именно для этого клиента не было предоставлено возможности воспользоваться USPS (хотя другие клиенты с той же улицы пользуются). И возвращаемся к вопросу о финансовой дискриминации по не территориальному, но личностному признаку.
Вот именно поэтому я попросил ткнуть меня носом на оффсайте в возможность данных действий со стороны Башни
Скажите еще спасибо, что мы не в Италии…
С каждым днем стараемся догнать ее и обогнать 😁
з.ы. А вообще уже полный оффтоп пошел - может модеры в отдельную тему выделят?
господа, не обольщайтесь. Поднимать вопрос возврата денег на Башне - себе дороже. Деньги вам вернут, но переведут на вечную доставку UPS’oм, т.е. Башня будет для вас потеряна. Оно вам надо?
Ну не согласен я…
Во первых - вы уверены, что некая посылка на некую суму, эквивалентную “много-много долларов США” может быть спокойно подарена американо-российской почте, чтоб не потерять возможность работы с магазином? А если так 5 посылок подряд потеряется? А?
Во вторых - принудительный перевод на UPS. Можно увидеть на Башне информацию об этом? Это вообще то навязывание незаказанной услуги. Дело, по американским законом, наказуемое…
Ну и в третьих - а что мешает завести новый аккаунт на Башне?
Вернее в течении какого времени можно подать заявление …
45 дней
My package is lost! What should I do?
After 45 days for most countries, Tower Hobbies is able to file a missing parcel report. Italy, France, Spain, Brazil and South Africa usually have extended wait times due to customs. However, this is not common.
Once we have filed a report and we have received a response, we can then replace your missing package. We will confirm your address during this process.
We do not refund or replace parcels that did not arrive because the recipient failed to pick up the order, it was sent back and lost in transit, or addressed incorrectly.
А куда собственно заказ делся? Большой был?
У меня на таможне Savage X SS завис. Уже 24 дня.
Ну как бы вот…
https://rcopen.com/
https://rcopen.com/
Трек не бьется, впрочем как у нескольких еще людей с форума (но они получили уже)
Посылка - большая. Стартовый стол для 1/8 машины, электроника, зарядное устройство, еще кучка по мелочи…
Морально готов к пропаже посылки уже, но пока - жду 45 дней
Гы. А у меня сегодня утром в почтовом ящике вместо извещения на получение посылки с импортом 11/09 (надежда еще теплится), лежал каталог Башни на 2009 год.
Полистаю, посмотрю как мой заказ выглядел 😆
Прикол!
От делать нечего позвонил на почту, оказалось, что посылочка вот-вот подошла.
Получил, всё в норме!
А трек (CP766668029US) до сих пор не трекается!
Это почему? И как дальше жить?
Позвонил (8-800***) - отвечают, что данное отправление (CP766668032US) на территорию РФ не поступало.
Ради прикола спросил про Вашу. Ваше - тоже не поступало 😒
Видимо мы все-таки скатились до уровня итальянской почты…
Жду до конца недели - и, увы, сообщаю на Башню об утрате отправления
сегодня звонил сюда (Единая справочная служба - 8 800 2005 888)
попросили не беспокоится, всё будет в порядке!
А местонахождение на данный момент сказали? 😒
привет, коллеги. у меня тоже самое, но с китая.
Не совсем то же самое…
У нас по трекингу Почты России посылки видны - не видно их движения по России
У вас же она вообще отсутствует в базе.
А от какого числа отправка?
железные у вас нервы, однако. Странно, почему вы не хотите позвонить на Горячую линию…но дело ваше…
И что я там скажу? Номер трека, который не трекается?
у них, что, база другая?
Вот в догонку…
Протрекал еще посылки в Россию тем же днем
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Прибытие на PCI-3 15 сентября.
Так что, прибавляя достопамятные 22 дня очереди, понимаем, что в почтовом ящике рановато копаться )
А на горячую линию звонили? Я бы уже беспокоился. Конечно, возможен вариант, что посылке здесь присвоен локальный трек, но это маловероятно.
Я не буду дергаться до расчетного времени - то бишь до понедельника.
Хотя ситуация интересная
Моя посылка
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Посылка Nosik
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Всем привет!
На башне оформил посылочку, присвоен код CP766668029USПриём 09.09.2008 06:30 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 11.09.2008 06:30 Соединенные Штаты Америки USORDA
а дальше тишина, завтра месяц!
Начинаю нервничать! Сильно нервничать!
К кому обращаться, кому звонить?Всем спасибо!
Ну как мы с вами уже выяснили - у нас ситуация идентичная.
И время приема/экспорта с разницей в минуту.
Я сейчас ожидаю 13 октября - это расчётное время прибытия посылки на мою почту. Сейчас же (в голой теории) проходит таможенное оформление на PCI 3
Если 13 числа не будет - начну нервничать. Если не будет до конца недели - буду связываться с Башней.
Всё те же 22 дня . Ну не может быть такого , чтобы все посылки задерживались на одинаковое количество дней - на лицо установка сверху .
Ну почему же… Просто это длина очереди
Башня как раз предлагает сообщить им, если в течение 45 суток ничего не пришло…
Спасибо за инфу.
повредили например наклейку-штрихкод, наши наклеили свою, другую… и все.
у меня было такое.
Значит при импорте наши почтари ей присвоили свой новый трек номер…
Реально теперь не отследишь по базе данных, но посыль все-же пойдет своим чередом импорт-таможня-сортировка-доставка - получение…
Ясно. Спасибо.
Про сроки - в курсе. Чай не первый раз летим из америцы ))
Но, подстраховываясь…
Естественно, случаи пропажи посылок бывают. Ежели что, через какой срок после отправки нужно Башню начинать трясти?
А если с момента экспорта из США прошло уже 21 день - и тишина?
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Это гарантированная пропажа груза - или всякое бывает?
Супер, это было бы просто здорово!! 😃 😃
Держим.
14 мегабайт.
Весь мануал, включая изменения.
36 страниц
но просто если можно достать инструкцию именно xut pro rtr, было бы замечательно…
Если не горит, то завтра с утра отсканирую и выложу.