Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Gath_the_Cat

Вопрос несколько из другой плоскости.
Заказ с башни отправлен 33 дня назад, сколько времени они ждут до возврата денег на счет?
Вернее в течении какого времени можно подать заявление на возврат днег в связи с непоставкой товара?

eugе
Gath_the_Cat:

Вернее в течении какого времени можно подать заявление …

45 дней

My package is lost! What should I do?
After 45 days for most countries, Tower Hobbies is able to file a missing parcel report. Italy, France, Spain, Brazil and South Africa usually have extended wait times due to customs. However, this is not common.
Once we have filed a report and we have received a response, we can then replace your missing package. We will confirm your address during this process.
We do not refund or replace parcels that did not arrive because the recipient failed to pick up the order, it was sent back and lost in transit, or addressed incorrectly.

Gath_the_Cat

Т.е. через 45 дней считается, что я её получил? Или я могу писать на башню чтобы мне вернули деньги не ранее, чем через 45 дней с момента заказа?
Где нибудь можно посмотреть это? На башне пока ничего не нашел.

dmitryu

Если посылка не дошла за 45 дней, то они могут решить, что она потерялась.
Так что пару недель можно ещё подождать.

igrushkin

господа, не обольщайтесь. Поднимать вопрос возврата денег на Башне - себе дороже. Деньги вам вернут, но переведут на вечную доставку UPS’oм, т.е. Башня будет для вас потеряна. Оно вам надо?

eugе
igrushkin:

господа, не обольщайтесь. Поднимать вопрос возврата денег на Башне - себе дороже. Деньги вам вернут, но переведут на вечную доставку UPS’oм, т.е. Башня будет для вас потеряна. Оно вам надо?

Ну не согласен я…
Во первых - вы уверены, что некая посылка на некую суму, эквивалентную “много-много долларов США” может быть спокойно подарена американо-российской почте, чтоб не потерять возможность работы с магазином? А если так 5 посылок подряд потеряется? А?
Во вторых - принудительный перевод на UPS. Можно увидеть на Башне информацию об этом? Это вообще то навязывание незаказанной услуги. Дело, по американским законом, наказуемое…
Ну и в третьих - а что мешает завести новый аккаунт на Башне?

Boroda-msk
eugе:

Это вообще то навязывание незаказанной услуги. Дело, по американским законом, наказуемое…

Не обольщайтесь… Имеют полное право предложить для доставки вам любой вид доставки, который посчитают целесообразным исходя из специфики вашего географического положения… Скажите еще спасибо, что мы не в Италии…
Если вы выбираете и проплачиваете предложенный вам вид доставки, то вы сами на него соглашаетесь т.е заказываете, а все действия до этого под понятие навязывания никоим образом не проходят… Вас просто поставят перед выбором или так или никак, а уж решать вам… Вы же не будете утверждать, что рассылаемые с башни ежемесячные предложения скидок - это навязывание… И не бежите с воплями, почему вам лично не прислали предложение о скидке или почему оно такое маленькое? Почему бы тогда не наказать за это по американским законам…

eugе
Boroda-msk:

Не обольщайтесь… Имеют полное право предложить для доставки вам любой вид доставки, который посчитают целесообразным исходя из специфики вашего географического положения…
Если вы выбираете и проплачиваете предложенный вам вид доставки, то вы сами на него соглашаетесь

Да. Но после этого возникает резонный вопрос - по каким причинам для поставки в этот город этой страны именно для этого клиента не было предоставлено возможности воспользоваться USPS (хотя другие клиенты с той же улицы пользуются). И возвращаемся к вопросу о финансовой дискриминации по не территориальному, но личностному признаку.

Вот именно поэтому я попросил ткнуть меня носом на оффсайте в возможность данных действий со стороны Башни

Boroda-msk:

Скажите еще спасибо, что мы не в Италии…

С каждым днем стараемся догнать ее и обогнать 😁

з.ы. А вообще уже полный оффтоп пошел - может модеры в отдельную тему выделят?

HeliKon

Господа, спокойнее! Имею ДВА возврата денег на башне… никаких доставок мне не закрывали… писал на 46й день им письмо “так мол и так нету посыли и информации о ней никакой - ПОМОГИТЕ друзья иностранные, что делать мне теперь…” На что они мне отвечали “Мы тут по своим каналам пробили - прое…бали гдето вашу посыль. ЧЕГО ЖЕЛАЕТЕ? бабки вернуть или перевыслать?”

Вот что значит сервис!

Сергей_Вертолетов

Про Питер это вы зря, товарисчи!!! Одна посылочка покинула Место международного обмена - Москву 7 октября, другая 12 октября. Ни одной ни другой посылочки на почте еще нет!!! А вы говорите…не загружена…

Volante24

Народ, проясните, вот такой трекинг уже висит вторую неделю:

Импорт 12 October 2008 00:50 104003 МОСКВА PCI-3 2,820 0 0 194223 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Обработка 12 October 2008 14:42 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0

Что это значит? Прошла она таможню, или нет? В какой стадии сейчас? Очень уж емкое понятие “Обработка”. И что это за место международного обмена, что там меняют на что?

v_b
Volante24:

Что это значит?

Это значит, что твоя посылка едет из Москвы на Питерскую сортировку. Путь неблизкий, сам понимаешь…

asis

Приём 16.09.2008 07:28 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 18.09.2008 07:28 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 24.09.2008 21:09 104003 Москва PCI-3 1.7 125047 Москва
Передано таможне 21.10.2008 16:19 104003 Москва PCI-3 1.7
Обработка 22.10.2008 00:07 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0

Volante24
v_b:

Это значит, что твоя посылка едет из Москвы на Питерскую сортировку. Путь неблизкий, сам понимаешь…

Да уж куда дальше, это понятно! А вот таможню она прошла, или это ей в Питере предстоит?

burunduk_1

Я уже с этой почтой нифига не понимаю.

Заказывал шмотки, 200 баксов, 5 кг, обычной авиапочтой (!!!):
Приём 09.10.2008 08:02 Соединенные Штаты Америки 07097
Экспорт 11.10.2008 08:02 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 15.10.2008 03:17 104003 Москва PCI-3 4.75 163000 Архангельск, Архангельская обл.
Передано таможне 16.10.2008 15:58 104003 Москва PCI-3 4.75
Обработка 17.10.2008 06:40 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 18.10.2008 16:41 163960 Архангельск МСЦ Прибыло в сортировочный центр 0
Обработка 18.10.2008 16:43 163960 Архангельск МСЦ Покинуло сортировочный цен
Вчера съездил получил. Посылка перерыта, все бумаги с таможенными штампами “Выпуск разрешен”

В то же время с Эсприта сделал заказ на 130 USD но доставка ЕМС (!!!)

Приём 14.10.2008 15:06 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 15.10.2008 05:00 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 18.10.2008 22:45 104010 Москва EMS 2.76 163000 Архангельск, Архангельская обл.
И который день тишина… На Питер проскочила за 8 дней с момента оплаты.

Не понимаю логики? Они что по размеру посылки выбирают? У видели большую коробку и давай ее колпашить?
Но с Эсприта то же коробка не маленькая, в составе кейс алюминиевый для аппаратуры?

dmitryu

Сваливают, поди, в кучу - обо что споткнулся, то и взял 😒

Freaky

Всё, я устала уже бороться с ними. Второй раз ситуация одна и та же: после сортировки на следующий день посылку до меня не довозят по техническим причинам, звоню, клятвенно обещают привезти на следующй день и не довозят по причине отсутствия адресата! Хотя я сижу дома, как дура целый день и слушаю домофон и телефон. У меня такое ощущение, что это фишка такая новая, чтоб люди сами приезжали забирать посылки, то есть что курер ее просто не везет. Естственно, что никакого уведомления у меня нигде не оставлено, хотя они обязаные это делать. В справочной говорят, что они ничего сделать не могут, что это проблем отдела доставки и они с ним общаются только посредством программы трекинга)
У кого-нибудь есть телефон отдела доставки? Жутко хочется поругаться

Gath_the_Cat

У меня попрежнему груз весит перед таможней (уже месяц без 2 дней).
Движения никакого.

Совершенно не понимаю, зачем держат хот-лайн на почте (толку никакого, а расходы огромные).

eng
Freaky:

Всё, я устала уже бороться с ними. Второй раз ситуация одна и та же: после сортировки на следующий день посылку до меня не довозят по техническим причинам, звоню, клятвенно обещают привезти на следующй день и не довозят по причине отсутствия адресата! Хотя я сижу дома, как дура целый день и слушаю домофон и телефон. У меня такое ощущение, что это фишка такая новая, чтоб люди сами приезжали забирать посылки, то есть что курер ее просто не везет. Естственно, что никакого уведомления у меня нигде не оставлено, хотя они обязаные это делать. В справочной говорят, что они ничего сделать не могут, что это проблем отдела доставки и они с ним общаются только посредством программы трекинга)
У кого-нибудь есть телефон отдела доставки? Жутко хочется поругаться

956-08-08 в тоновом режиме набираете добавочный 125 или 126 Просите руководителя доставки и ругаете его…

Freaky
eng:

956-08-08 в тоновом режиме набираете добавочный 125 или 126 Просите руководителя доставки и ругаете его…

туда б еще дозвониться…
может я не одна такая 😃

eng
Freaky:

туда б еще дозвониться…
может я не одна такая 😃

Если бы сильно-сильно хотелось поругаться, то обязательно дозвонилась бы 😁 Я всегда дозваниваюсь 😁