Activity
Прототип крепления CGY760R под болты
Спасибо Игорь,
Видео это видел, ох уж этот американский английский ))) - остались вопросы.
Инструцию почитаю. Вернусь.
Есть такая коробка GBP-1
Доброго дня !
Есть ли владельцы FUTABA CGY760R ?
Нужен совет по настройке. Собираю верт RAW420 опыт настройки отсутствует (только OMP M2 EVO)
Имею комлект FUTABA 16IZ + FUTABA CGY760R + набор SERVO KST + RAW420
Буду признателен за помощь.
Сломался 2 позионный тублер стоит на позиции SF
Подскажите как открыть аппу 16IZ …
Может кто знает какого типа тумблер ? Стоит на пайке ?
Такой подойдет ?
Обязательно скину !
Напиши мне на почту timur@online.ee
Нарисовал и напечатал крепеж для ESC Platinum 80 A
Не прошло и года … как говорится, пришла посылочка ))
Еще раз спасибо за помощь !
Явно были перетянуты лопасти. К сожалению правил по затяжке лопастей ранее не встречал.
Сбегал облетал верт, перестало трясти. Осталась небольшая раскачка хвоста в вертикальной плоскости.
Первая описаная проблема тоже вроде ушла. Отлетал одну батарею 6 минут остаток соответсвует прежним расходам.
К сожалению погода не летная сейчас дует 11 м/с, затра прогноз 16 м/с. Осень. Балтика.
На верте стоит:
1 Новый основной вал.
2 Новые Демпферы в голове ОР (Metal main rotor housing)
3 Обороты в режиме Normal Mode 60 %, Futaba Rate 20, замер по тахометру 4850 rpm.
4 Батареи практически новые не более 25 циклов (остаток держу 3,75 3,77 - зарядка током 0,8 ампера)
5 Проверен весь крепеж.
6 Пробовал ставить новые лопасти - не помогает.
Пока мои мысли смотрят только в сторону держателей лопастей, замены всех подшипников.
Привет!
Андрей спасибо за совет. Межлопастной вал был погнут. Поменя оба вала на новые, по мере сборки гонял на предмет вибрации/тряски все было в порядке. Нада заметить что я уже несколько раз чинил механику и после этого верт летал норм.
Но когда стал облетывать вылезла другая проблема. Верт начинает трясти в воздухе, имено в воздухе. С этим столкнулся первый раз. Проверил все что мог, безрезультатно. Люди добрые подсажите что-нибудь.
И еще вопрос как достать подшипники (Bearing-MR63ZZ Ø3xØ6x2.5mm) из Main Rotor Holder (держатель лопасти) ?
Привет всем !
Итак M2 EVO выполнено 164 полета, налет 14 часов 16 минут. При выполнении следующего полета верт стал работать с абсолютно другим звуком. При этом управление в порядке. При прокручивании ротора никаких видимых проблем нет, холостой ход нормальный. При измерении остатка на батарее выяснилось что сильно увеличелось потребление энергии. Стандартно при полете 5 минут в IDLE1 (65%) остаток составлял 3,78 -3,77 После появления проблемы - полет 3 минуты остаток теже 3,78 -3,77. Понятно что он стал потреблять чуть ли не в вдвое. Полеты выполнялись с одинаковой нагрузкой без 3d пилотажа. максимум флипы. Встает вопрос куда копать ?
Данные с сайта www.live-hobby.de/index.php?lang=1&
OMPHOBBY M4 Tail Rotor Shaft
Includes: 1x Tail Rotor Shaft Ø5 2x Tail Rubber Damper 2x Tail Damper Shim
Итак на сегодня имеем:
1 Один кит не собраный в Астрахани. Отзывы положительные.
2 Красивый и хрупкий. Красивый в плюс. Хрупкий, на голову падать любому верту нехорошо.
3 Стоимость. Это очень индивидуальный вопрос. Все мы любим свое хобби но все мы зарабатываем по разному.
Каждый сам в сотоянии оценить стоимость и цену ЗЧ и принять решение потяну или нет.
Спасибо за советы !
Я наверное не точно выразился.
Правильно будет так, второй верт я буду покупать Goblin Raw 420. Влюбился в него по уши.
Да ЗЧ дороже OMP процентов на 30 (хотя лопасти и мотор стоят одинаково), но нет приёма против желания )))
Поэтому я разместил пост в разделе SAB Heli Division, очень хочется узнать отзывы от наших людей )))
Расматриваю вот такой кит:
Доброго времени суток !
Есть ли коментарии по сабжу? Есть владельцы ?
Рассматриваю как второй верт. Коротко о себе: Начал в Апреле, симулятор Accurc налет 190 часов, OMP M2 EVO налет 9:20