Activity
На разбитый асфальт нормально садится на штатное шасси 😃 Опробовано. Пусть лучше подпружинимает шасси чем крылья отрывает…
Раует одно - что среди магазинов уже пошла конкуренция, а конкуренция это всегда хоршо для конечного потребителя.
В каком детском мире? В “центральном” на лубянке нет 😦
Ну скажем так - вариант выше бюджетного (апологетов футабы просьба не беспокоится). Сервы Naro Ace очень качественные. Sanwa тоже далеко не худшая аппаратура. Комплектуха под маркой Pilotage - 50 х 50, как попадётся.
Не лишним будет уточнить не требует ли банк обязательного присутствия при инет-транзакциях CVC/CVV кода, многие забугорные магазины понятия не имеют что этот код может требоваться.
150…200 граммовые модели и у меня есть. Щас на “стапеле” моделька менее 100 грамм, по прикидкам на 80 тянет, размах 14".
Цессну CCLEE я конвертировал 😃 Мотор + пропеллер оставил штатный. штатные аккулуляторы (2 жЁлтый банка 50 mAh заменил на 4 банки NiMH 110 mAh). Регулятор пикси. 1 серва гвс пико стд на руддер. Тяги вполне хватает но у штатного мотора быстро отгорают щётки.
А мне Техноспорт понравился. Когда я совсем жёлтым чайником по совету друга поехал туда покупать первую модель (с моделью я уже определился - GWS Pico stick) - помогли подобрать оптимальную начинку, собрали на “стенде” всю аппаратуру, проверили работу серв, регулятора. Порекомендовали установить другой (вместо штатного 0947) пропеллер и аккумулятор 7 банок вместо 6 что потом сильно помогло в первоначальном обучении - за счёт запаса по тяге не так боялся ветра. Щас правда в Техноспорт практически не ходок - всё заказываю по инету.
Добавлено
p.s. модел всё таки была не первая а вторая - после неудачных экспериментов с GoldeagleXL 😦
пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.
Понял спсибо попробуем, винтом 8х6 по GWS-овскому образцу мы в своё время десятками наштамповали. А то чел знакомый купил подобный Pilotage Piper, тяги катастрофически не хватает 😦
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
радиолюбитель (2 категория, ra3vke), мото. программирование - впрочем это ещё и работа.
Надо просто самолет делать акуратно. =)
С этим проблем нет - делается ВСЕГДА всё очень аккуратно. Но крепление рейки действительно мне показалось неудачным…
Очень неплоха telink foky. летает однозначно ЛУЧШЕ формозы на штатных мотоустановках - проверено мной лично как владельцем и того и другого. Очень хорошая “парта” для начинающего.
Добавлено
В Формозе НЕ понравился капот и крепление моторейки. Для нормального пилота это неважно но даже лёгкое касание пропеллером земли морковка начинающего вминает моторейку в фюзеляж и мнт тонкий пластиковый капот.
Не удивлюсь если на всю страну нет вообще ни одного специализированного модельного магазина.
rcmag.ru
высылают наложенным платежом, цена посылки небольшая …
Ох…еть дайте две 😦 Вот это новость…😦
А я к сожалению со своего Дельфина снял обе граупнер мультиспид 280 а на замену два 480-ых никак не соберусь поставить 😦
В Дьюти-фри Антальи по состоянию на конец июня 2005 года из всего ассортимента модельной продукции были обнаружены стендовые модели плюшевых мишек в масштабе 1:12 а так же пластмассовые модели дражже M&M-s в масштабе 30:1 😃 Другой модельной продукции обнаружено н было…
Видно от магазинов ответов не будет - почему им заподло организовать норальную интернет-торговлю? ааааах прибылей маловато? дык вы организуйте по человечески сначала потом и о прибылях поговорим 😃
To IvanG
Я просто продлил Вашу мечту , поскольку и первая её половина, и вторая, увы, пока нереальны. А по русскому у меня в школе одни пятёрки были, пока учительницу не послал 😈 … И еще, нет такого слова “субмит” в русском языке 😛 .
Да почему же нереальна? Для магазина с оборотом хотя бы 5000$ заплатить единовременно 100$ за подключение к авторизационному серверу CyberPLAT? Заключить договор с ЕМС-Почта России или DHL вместо СПСР? Это ОЧЕНЬ сложно просто настолько сложно что в голове у меня не укладывается.
Почему в случае в aircraft-world эта мечта как вы выразились действует, а с российскими магазинами - нет?
Заметье- я ничё не писал про цену. Я готов потратить БОЛЬШЕ лишь бы мне не нужно было отрывать свой зад от кресла, тащиться в отделение сбербанка, заполнять платёжку, стоять в очереди. А потом через пару недель тащиться в отделение СПСР самому за воей посылкой. Пусть будет на 5…10% дороже но чтобы я просто ввёл 16 магических цифирок с карты в формочку и нажал субмит. И система зараотала бы сама и результаатом её работы стал бы посыльный ЕМС или ДХЛ с вожделенной посылкой в руках.
Хорошие российские магазины, хорошие. Но уж больно убогие в плане интернет-торговли. Западло им работать с EMS и DHL почему - НИКТО не ответил. Просто заподло. Заподло принимать кредитки в онлайте. Даже Хобби-центр не имеет онлайн-оплаты кредитками. СлабО заключить договор с киберплатом и потратить 100$ и 2 часа на настройку ПО CyberPOS? СлабО видимо или “нашим клиентам этого не надо???” Да НАДО это вашим клиентам, надо! Только вот вам сделать это заподло. или слабО. Поэтому и будем буржуев кормить. Потому что им - н слабО и не заподло.
У меня VISA Classic от Внешторгбанка. С ней не было никаких проблем до февраля 2005 года. С февраля ВТБ внёс небольшую неприятную коррективу по карточным транзакциям - теперь для всех тнанзакций обязателен CVC/CVV код. Во многих магазинах особенно забугорных эта функция не предусмотрена, например Hobby-lobby. Приходится просить манагеров вносить CVC/CVV вручную отсылая его почтой - то сильно небезопасно. Вообщем то как пояснили в банке обязательное требование CVC/CVV это новая “фишка” VISA поэтому остальные банки тоже в скором времени обязаны это ввести.
Я тут много раз читал что у 5-ого драгонфлая перехлёстываются лопасти. Скажите КАК вам удаётся этого достигнуть? Просто интересно. Сразу скажу - у моего 5С расстояние между верхним и нижним роторами до модификации было 70 мм, после установки внешнего вала от 5v2 пришлось обрезать внутренний на 5 мм, в итоге расстояние между роторами стало 65 мм. Лопасти НЕ пересекаются даже при полностью выкрученных расходах серв. Хотя я лично не ставлю больше 30%, обычно летаю по комнате на 10% где то.
ненадо грязи - фейерверк от липолек намного краисивей пожара нитры…
Изверги! И не жалко липольки палить…аааа??? Если уж дечь, то только дрова. Хотя останки пенопласта/депрона/потолочки это вроде бы и не дрова даже…как бы их назвать поправильнее то?
В прошлые выходные в первый раз в жизни жёг останки самопального депронового пайпера. Именно останки - клеить уже было нечего. Точнее можно было и склеить но снова сделать проще и быстрее. Обряду сожжения депроно-липовой конструкции мешал проливной дождь и скупая мужская слеза но везти ЭТО домой было ещё больнее 😦
Но обычно я так не делаю -сильно улётанные или уморковленные модели я ремонтирую или вообще даже не ремонтирую и ребятне в клуб.
Опять клоны Хиробо опускают 😦
На улице пробовал 1 раз при ветре 3 м/с последствия плачевные - уносит ветром как кленовый лист 😦 Часов налёта…у моей где то 2…3 часа…
Летать то оно вполне неплохо летает, мощности хватает, в полгаза уверенно начинает набирать высоту. Моторы - пара обычных 180HS. Литиевый аккумуляитор, хватает где то минут на 10…12 полёта. Нитку с крюком не привязывал, я пока просто комнату “патрулирую” на нём. Довольно послушный и несложный в управлении верт если зажать расходы (левый подстроечник на корпусе верта где то на 10% от крайне левого положения). Чаще всего ломается хаб флайбара, постоянно вылетает сам флайбар от этого тачиваются отверстия крепления. Разбалтывается и ломается стопорное кольцо внешнего вала. Постоянно отлетает кабина даже при аккуратной посадке. Шасси на удивление прочное и мягкое - не ломалось даже при “плюхе” с почти 3 метровой высоты на пол.
Dragonfly no 5C и есть 5 v.2 - то есть я заказывал в rc-expert 5C а пришёл как раз V.2 - в разных местах называют по разному.
А вот от простого Драгонфлая 5 (который “стрекоза”, с сервами на основной плате) запчасти подходят далеко не все, некоторые приходится “доводить напильником”. Внешний карбоновый вал - сверлить отверстия в новых местах. Мне пришлось укорачивать и внутренний мателлический вал + делать площадку под крепежный винт. Автомат перекоса - не подходит. Шестерни подходят обе. Крепление верхних лопастей (в комплекте с внешним валом), флайбар, верхний хаб - подходит. Узел крепления нижних лопстей подходит с доработкой.
Добавлено
Щас посмотрел на rc-expert, там вообще чё то непонятное. V.2 у них назван обычный Dragonfly 5 (с сервами на плате и верхним расположением внешней шестерни) но с новой Lama кабиной. Ко мне же пришёл V.2 (надпись на коробке) с отдельными сервами NARO, измененным аппаратом перекоса, нижним расположением обоих шестерен) - тот который у них на сайте называется 5С. Совсем запутали 😃
Это получаеться 3 батарейки…верно ? или мона 4 поставить ?
Всё таки лучше 4 батареи типоразмера не меньше С и линейный стабилизатор напряжения на 5 вольт типа 78ls05.
Меня обычно спрашивают (дословно): 1) на сколько бьёт пульт 2) на сколько хватает батареек 3) сколько стоит
Щас отцы скажут 😃
Интересный разговор пошёл 😃 А я если я на поле на 10-летнем скутере Suzuki дык мне может ваще нельзя модели запускать? В крайнем случае - свободнолетающие от CC Lee? Типа на машину не заработал пока нефиг тебе и на поле делать? 😃
Вообщем действительно окончательную настройку НУЖНО проводить с подпаянной антенной но свёрнутой например в бухточку. Кстати антенна подключена к контуру сверхача не только через конденсатор а и через удлиннительную катушку (дроссель).
Все экземпляры тестируемые нами подобной китайской техники уверенно управлялись в небе на расстоянии до 300 метров. Приёмник в них - сверхач, основная беда - плохая настройка контура приёмника. Про настройку сверхача писалось неоднократно в журналах “Моделист-конструктор” и на этом форуме. Краткая идея - отсоединяем антенну передатчика и приёмника, присим кого нить давать команды передатчиком, отходим с аппаратурой пока сигналы управления не начали пропадать (двигатели включаются неуверенно) диэлектрической отвёрткой немного подкручиваем контур пока управляемость не появляется. Хорошо настроено - это когда на земле с вывернутой антенной передатчика и отпаянной приёмника уверено управляется метрах на 40…50. Для более качественной настройки можно использовать осцилл ткнувшись после сверхача. В описании на tx2/rx2 есть виды эталонных сигналов чтобы было с чем сравнивать. Дерзайте!
В общем взял я 109-го
начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки 😃Добавлено
так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
Выкос был. При управляющих плоскостях в “нуле” модель летит строго прямо.
Я сделал две Цессны 180, одну - в полной пропорции, вторую сузил фюзеляж почти на треть. Так вот второй вариант летал гораздо лучше при прочих равных условиях (быстрее набирал высоту, лучше планировал).
Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС
Есть такое слово “изврат”. Иногда этим очень хочется заняться.
Да ещё бы как заставить Российские магазины работать с ЕМС а не с СПСР…ааа?