Activity

Cyclone XF5804 не настроить мощность

решил проблему. Может кому то понадобится. В командной строке пишем VTX_info # vtx_info level 14 dBm, power 25 mW level 20 dBm, power 100 mW level 23 dBm, power 200 mW level 28 dBm, power 650 mW получаем такие данные и их копируем в настройки мощностей значения в децибелах, метки как угодно. Если значение отличается мощность не выбирается. у меня была ошибка не 23дБ а 26 3 канал не выбирался.

Cyclone XF5804 не настроить мощность

Добрый день. такая же беда с этим передатчиком. Не управляется мощность. Что только не делал, сколько уровней не ставил, получается только так. Если с передатчика установить уровень 0 что типа соответствует 0 или 25мватт тогда включается режим пит мод автоматически, видео пропадает моргают два светодиода, далее мощность не меняется никак только отключение пит мода дает изображение, и мощность становится такой какой ее выставить вручную при помощи кнопок. то есть по большому счету два режима 0 и выбранный вручную. Каналы меняются нормально. Может кто сталкивался как решить?

помогите mATEK 411 wte

Добрый день. Михаил Мохов, спасибо за совет. Дело в том что на сайте Матек написано что с марта месяца обновлен гироскоп на другой, и прошивка рабочая только сайта производителя под inav. C конфигуратора даже inav 6 не работает. Все заработало отлично, я уже думал выкинуть. Спасибо.

помогите mATEK 411 wte

точно не помню, matek 411se позже посмотрю. Он работал, и на бете и на айнав, но в один момент перестал, и синий светодиод не моргает, а еле светится. Ничего к нему подпаяно не было еще. думаю что гиро или питание не получает или гиро

помогите mATEK 411 wte

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Случилась такая беда, имеется данный контроллер с али. приехал все нормально, перепрошил на бету, не ставил еще но все работало. В один прекрасный момент случился казус, при подключении к компу, перестали работать светодиоды статуса, сейчас светится только красный 3.3 вольта я так понимаю, и еле еле синий. К компу подключается, напряжение в программе скачет от 26-до 9 показывает всякую ересь при подключении usb, не 4.5 В. Ничего из оборудования не работает, командная строка на команді откликается, контроллер шьется как обычно, подключается нормально, но не работает. в чем проблема гдето питание не доходить не могу понять.

Matek CRSF-PWM-V10

вообще странная штука происходит. Когда все в схеме то не работает. Если подать питание на плату конвертера от регулятора, а потом подключить приемник то тоже работает. Буду так и подключать, сначала питание конвертера потом приемник подключать. Приедут другие регуляторы, попробую сними еще, а то это самый простой китайский на 30 А.

Matek CRSF-PWM-V10

Нашел вот какую интересную вещь. Попробовал откалибровать Esc, газ вверх подлючаю питание и ничего не происходит. Пока инициализируется приемник , и начнет выдавать сигналы, проходит время и как я понял проходит допустимое время для определения калибровки и инициализации мотора. Питание всей этой мамы от бека Esc. Но если подать питание отдельно например на Uart, где gps будет и не выключать, подключаю батарею и все ок, двигатель крутится, esc можно калибровать как обычно. Хотя по схеме питание поддается от бека.

Matek CRSF-PWM-V10

да без полетника, специально брал его для самолета, чтоб исключить полетник. плюс приемник подключен через UART (ELRS) , нет PWM выхода для серв. поэтому увидел эту приблуду решил попробовать но не получается запустить двигатель.