Activity
Получается, что с тремя (и больше) лопастями он летает, а с двумя нет?
А почему думаете что без в-бара он с 3мя лопастями полетит ? Или имеется в виду настоящий вертоль …так там система другая.
снизу тарелки не 2 а 3 шлица через 120 гр. Уже так просто не отделаешься. Хитрее съемник надо 😦
Может так - взять стальную трубку примерного диаметра (например подобные в “практике” продавались чтобы одежду вешать), выточить дремелем на конце 3 зубца через 120 градусов, отогнуть до нужного диаметра. Потом тарелку на трезубец, сверху тарелки давить , поворачивать ключом.
Если хотите чтобы чувствительность была на переключателе GEAR, то в этом случае меню GYRO SENS не будет задействовано
- в INPUT SELECT , для AUX2 ставите INH, для GEAR - GEAR
- в TRAVEL ADJ проставляете настройки для канала GEAR по логике как вам описали выше, с картинкой rcopen.com/files/49db818e9970730077e166ff
Меню Gyro sens я нашел, а вот как его правильно привязать к переключателю Gear и далее к полетным режимам пока не понятно. Может кто разложит по полкам?
Вам либо то либо то возможно насколько я знаю -
в INPUT SELECT выберете GEAR для GEAR - выключателем GEAR переключать режимы будете, а чувствительность через TRAVEL ADJUST регулировать, в этом случае меню GYRO SENS не помогает.
GYRO для GEAR - тогда будете переключать переключателем RUDDER D/R или через FLIGHT MODE, смотря как настроить в GYRO SENS
Aleksey24:
-
В меню INPUT SELECT для модели для чего проставлено GYRO - для AUX2 или для GEAR ? Gyro gain в правильный вход приемника воткнут ?
(5й канал вы говорите, я так понимаю GEAR, значит у GEAR должно быть GYRO) -
если у вас в GYRO SENS меню стоит Auto, это значит что теперь по flight mode - normal или stunt выбирается настройка из RATE, а не выключателем
Народ , а кто на площадке перед Хоккайдо летает по выходным ? Трижды ехал по каменской магистрали мимо видел …там Раптор 550 , Титан 325 …что то в этом духе человека 4ре.
Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!
Вот например чем xmodels.ru/catalog/0/1289/
- прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.
И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте …ибо была без локтайта прикручена.
Новосибирцы, подарите/продайте кусочек уголька сечение 2х1 или 3х1 мм длинной 50-100мм, можно в виде двух-трех кусочков. Или мож кто из наших магазинов стал уголь возить, направьте тогда по адресу? А то заказывать такую мелочь уж больно накладно…
Cзади за авиационным колледжем на “красном пр.” 72 , магазин Мир Хобби там много что есть.
Зы: а что это у тебя за нагрузки такие от которых хвостовую тягу гнёт? Слайдер хвостовой в упоры не упирается у тебя часом, расходы на хвосте нормально выставлял?
Да нагрузки обычные , просто хорошо замотало, когда разогнул - металл покосячен, в месте косяка хорошо прогибается, чуть не под своим весом. Показалось опасно что оно вначале пружинить будет, а потом уже разгибаться слайдер двигать.
А слайдер не, не упирается , долгими зимними вечерами эту часть уже настроил.
После крэша поломало кольца пластиковые , те что тягу ведущую к хвосту поддерживают, и погнуло саму тягу . Деталей нет а летать хотца , тягу выпрямил, и чтобы не гнуло при нагрузках вклеил в трубку карбоновую 2.5мм.
Пока учусь - летаю круги, восьмерки… без 3d вроде разницы, ощутимого смещения цт назад, особо не ощущаю.
Ну и теперь вот сижу думаю - стоит ли заказывать кольца и новую тягу, или и так сойдёт.
Какие параметры обязательно надо вводить, чтобы получить точки шаг-газ?
Пользуюсь верхней частью - выбрал t-rex 450 кнопкой, проставил 3700kv для мотора моего 430xl, в поле Real RPM нужные обороты, включил галку Gov - гувернера, чтоб газ подбирался автоматом, далее слайдером меняю Pitch
У меня все время разные значения получаются… на работе одни, дома - другий. Глюк какой-то.
странная штука ,у меня при одинаковых указанных настройках рекса всё совпадает, и с прогой кстати тоже brucewsb.s3.amazonaws.com/Files/HSCalc.zip, просто страницу я сохранил на мобильник , предварительно урезав монструозность, получил “виртуальный” тахометр на мобильнике
Калькулятор поможет ? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
😃 а я цену например нормальную сказал …а детали потом постепенно сами находятся в “бездоннном ящике”…вроде “опа еще один вал завалившийся нашел”
Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары… Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…
не оно ? rcopen.com/forum/f19/topic70404/7
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый.
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
Так что если у кого-то возникнет такая же проблема, учитывайте, у меня вал погнут был прям из стока, причем погнутость не заметна визуально
Может просто хаб закреплен чуть криво был ? Странно бы что с неразличимыми гнутостями была бы заметная реакция.
Короб от 450го , аккуратно в крышке вырезается отверстие такого - же размера как на показанной картинке , туда вставляем оргстекло. На “пол” приклеиваем “липучку” , на нее клеем аккумы.