Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
я уже писал выше к сожалению, к моему большому, Кинги нужно обязательно проверять, так как там есть 2 слабых места: это гирек и регулятор, так же могут быть проблемы с пультом, но это более редкое исключение. Если у вас пришел верт и у него не натянут ремень почти 90 % летать он сразу не будет:(
А у меня на днях на улице в плюсовую погоду (было гдето +2) вышел из строя гирек EK2-0704A, вот такой: www.hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html. Вода не попадала, всё сухо было. Вобщем серва хвоста рулится с пульта, а гирек своей функции не выполняет(( крутишь его, а он не рулит сервой ващее! Я так понял там потенциометр или как это зовётся “заклинило”. Я разобрал, посмотрел, если пощёлкать пальцем по этому потенциометру, серва еле-еле шевелится. Очень обидно, гира с хеад локом была. Поставил стандартный для Кинга гироскоп - не то, при резком газе хвост может аж на 180гр. развернуть. Так уже из-за этого грохнул верт.
Может можно починить гиру? или заменить потенциометр?
А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.
Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары. Час крутил в руках автомат перекоса и не смог понять зачем нужны лопатки с неизменным нулевым углом атаки. ПОнимаю что вопрос с бородой - просто подскажите где про это написано. Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…
Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары… Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…
не оно ? rcopen.com/forum/f19/topic70404/7
Спасибо!!! И тогда еще нескромный вопрос - нет ли ссылок на скачать англоязычные книжки по 3D полетам?
Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Я выбрал Кинг2 - 2 штуки, чтобы хоть один летал, пока идут запчасти ко второму, который постепенно превращается в карбонового монстра 😃 Но БК покупай сразу- родных 2 мотора сгорело еще при попрыгивании на тренировочном шасси, до полетов…
Коллеги, вопрос - в нашем Кинге2 - Система “Белл-Хиллер” автомата перекоса?
Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.
Выбрать лучше СИМ за 200 баксов.
Кинг 3 лучше, но дороже:( В вашем случае если есть деньги я бы взял третий, но опять же пока статистики по ним нет, так как они начали отгружаться только в конце того года… Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.
Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В. сокр. от BATTERY, батарейка, питает приемник и сервы не от БЕКа регулятора, а от батарейки 4,8 вольта.
Часто нужен на бензиновых самолях и вертах, так как у них рега нет))
А вобще кинг со стандартной гирой и вовсе пятиканальный, шестой канал для хедлок гиры нужен
Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В.
Ага-ага, а печатная дорожка, уходящая от этого разъема на выход дешифратора каналов - она просто для красоты 😁
А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
Да фишка в том, что гироскоп своей прямой функции вообще не выполняет! Всё попробовал покрутил, походу каюк ему пришёл(((
ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания
ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания
Я не пишу от скуки. Увидел, проверил, написал.
Хотелось поделиться приятным!
Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
Гира стоит 60$ но о ней на РЦ Групс не очень лестные отзывы. БК понятно, не обсуждается. Я боюсь другого, верт по любому когда нибудь побью, стоит ли переплачивать за улучшения 3 версии? Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить? Люди ну посоветуйте что нибудь.
На РЦ Групс вообще советуют с соосников переходить сперва на FP версии, а затем на СР.😃
Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить?
Тоже не плохая идея, при том что скорее всего запчасти будут взаимозаменяемые, если посмотреть на Honey Bee Cool.
если посмотреть на Honey Bee Cool.
Это где? Если можно ссылку.
Это название Honey Bee King I
Вопрос - кому удалось с первого раза сделать мертвую петлю на Кинге? Я попробовал - теперь автомат перекоса переставляю - погнул ось соединяющую места крепления лопастей…