Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Я выбрал Кинг2 - 2 штуки, чтобы хоть один летал, пока идут запчасти ко второму, который постепенно превращается в карбонового монстра 😃 Но БК покупай сразу- родных 2 мотора сгорело еще при попрыгивании на тренировочном шасси, до полетов…
Коллеги, вопрос - в нашем Кинге2 - Система “Белл-Хиллер” автомата перекоса?
Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.
Выбрать лучше СИМ за 200 баксов.
Кинг 3 лучше, но дороже:( В вашем случае если есть деньги я бы взял третий, но опять же пока статистики по ним нет, так как они начали отгружаться только в конце того года… Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.
Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В. сокр. от BATTERY, батарейка, питает приемник и сервы не от БЕКа регулятора, а от батарейки 4,8 вольта.
Часто нужен на бензиновых самолях и вертах, так как у них рега нет))
А вобще кинг со стандартной гирой и вовсе пятиканальный, шестой канал для хедлок гиры нужен
Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В.
Ага-ага, а печатная дорожка, уходящая от этого разъема на выход дешифратора каналов - она просто для красоты 😁
А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
Да фишка в том, что гироскоп своей прямой функции вообще не выполняет! Всё попробовал покрутил, походу каюк ему пришёл(((
ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания
ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания
Я не пишу от скуки. Увидел, проверил, написал.
Хотелось поделиться приятным!
Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
Гира стоит 60$ но о ней на РЦ Групс не очень лестные отзывы. БК понятно, не обсуждается. Я боюсь другого, верт по любому когда нибудь побью, стоит ли переплачивать за улучшения 3 версии? Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить? Люди ну посоветуйте что нибудь.
На РЦ Групс вообще советуют с соосников переходить сперва на FP версии, а затем на СР.😃
Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить?
Тоже не плохая идея, при том что скорее всего запчасти будут взаимозаменяемые, если посмотреть на Honey Bee Cool.
если посмотреть на Honey Bee Cool.
Это где? Если можно ссылку.
Это название Honey Bee King I
Вопрос - кому удалось с первого раза сделать мертвую петлю на Кинге? Я попробовал - теперь автомат перекоса переставляю - погнул ось соединяющую места крепления лопастей…
Наверно никому, так как данная модель требует достаточно не плохой подготовки для выполнения таких фигур, а Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
С первого раза - это только после симулятора, и никак иначе.
Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
Тренировался в Реалфлае, да и там упал, собственно потому что слишком рано переложил газ вниз, а вертолет до конца не перевернувшись, стал от меня стремительно улетать пока не коснулся тренировочным шасси стены…а тут бы мне догадаться не отпускать полный газ и прижать его к стене, но я просто выключил 3д и отключил мотор…
А, ну лопасти, конечно, тоже на замену, но кто их считает за потери 😁
Извините, а Вы думали что в реале будет легче на нем сделать мертвую петлю и еще с тренировочными шасси?? К сожалению в реале все намного сложнее, тем более Ваш СИМ может не адекватно симулировать к тому же.
А что, с тренировочным шасси не рекомендуют делать мертвую петлю??? Сим -реалфлай 3.5 со всеми апгредами, вроде по отзывам очень неплохой…
Кстати, еще вопрос - на хвосте у кинга есть “горизонтальное оперение” к которому снизу прикреплены растяжки, поддерживающие хвост. Но, при жестких посадках лопасти по закону подлости как раз ударяют по балке прямо под этим оперением, перерубают растяжку и гнут хвост.
Вопрос - это так надо специально? Я хочу поставить более длинные растяжки ,чтобы лопасти не просто били по хвосту с ками то шансом по нему проскользить…Илил вообще поставить дополнительное оперение, которое был отбивало лопасти от хвоста?
3.5?? Вообще то уже больше года 4 выпущена, а до НГ появился 4.5. Так что чем Вы там пользуетесь очень большой вопрос.ИМХО, 4 лучше по физике и графике.
По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать? Может просто научится летать??
по поводу ТШ - и фигур 3D честно говоря не видел ни разу, чтобы кто то такое делал, так как люди переходящие к 3D уже прилично летают и ТШ им просто не нужны, и даже мешают.
По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать?
Я экстимовскими перебил…
Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными. Родные деревянные - у них там вообще железный прутко в носке лопасти … Ну а насчет летать уметь - совершенно справедливо, для того и купил Кинга чтобы учиться, а не трястись над трексом в полном фарше.