Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Это название Honey Bee King I
Вопрос - кому удалось с первого раза сделать мертвую петлю на Кинге? Я попробовал - теперь автомат перекоса переставляю - погнул ось соединяющую места крепления лопастей…
Наверно никому, так как данная модель требует достаточно не плохой подготовки для выполнения таких фигур, а Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
С первого раза - это только после симулятора, и никак иначе.
Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
Тренировался в Реалфлае, да и там упал, собственно потому что слишком рано переложил газ вниз, а вертолет до конца не перевернувшись, стал от меня стремительно улетать пока не коснулся тренировочным шасси стены…а тут бы мне догадаться не отпускать полный газ и прижать его к стене, но я просто выключил 3д и отключил мотор…
А, ну лопасти, конечно, тоже на замену, но кто их считает за потери 😁
Извините, а Вы думали что в реале будет легче на нем сделать мертвую петлю и еще с тренировочными шасси?? К сожалению в реале все намного сложнее, тем более Ваш СИМ может не адекватно симулировать к тому же.
А что, с тренировочным шасси не рекомендуют делать мертвую петлю??? Сим -реалфлай 3.5 со всеми апгредами, вроде по отзывам очень неплохой…
Кстати, еще вопрос - на хвосте у кинга есть “горизонтальное оперение” к которому снизу прикреплены растяжки, поддерживающие хвост. Но, при жестких посадках лопасти по закону подлости как раз ударяют по балке прямо под этим оперением, перерубают растяжку и гнут хвост.
Вопрос - это так надо специально? Я хочу поставить более длинные растяжки ,чтобы лопасти не просто били по хвосту с ками то шансом по нему проскользить…Илил вообще поставить дополнительное оперение, которое был отбивало лопасти от хвоста?
3.5?? Вообще то уже больше года 4 выпущена, а до НГ появился 4.5. Так что чем Вы там пользуетесь очень большой вопрос.ИМХО, 4 лучше по физике и графике.
По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать? Может просто научится летать??
по поводу ТШ - и фигур 3D честно говоря не видел ни разу, чтобы кто то такое делал, так как люди переходящие к 3D уже прилично летают и ТШ им просто не нужны, и даже мешают.
По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать?
Я экстимовскими перебил…
Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными. Родные деревянные - у них там вообще железный прутко в носке лопасти … Ну а насчет летать уметь - совершенно справедливо, для того и купил Кинга чтобы учиться, а не трястись над трексом в полном фарше.
В деревянных родных что в мыске?? пруток?? Вы серьезно?
Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными.
Так а что Вы хотели от пенопластовых мягких лопастей? Разумеется эта дешевка прогибается от малейшего чиха и по балке бьет.
В деревянных родных что в мыске?? пруток?? Вы серьезно?
Абсолютно серьезно… 1 мм в диаметре где-то и 50-70 мм в длину…
Абсолютно серьезно… 1 мм в диаметре где-то и 50-70 мм в длину…
Вы уверены что они у вас именно родные?? Вы их получали в штатном эскаевском пакете все дела?
Вы уверены что они у вас именно родные?? Вы их получали в штатном эскаевском пакете все дела?
абсолютно уверено - у меня 2 верта от разных поставщиков, и превые лопасти я разбил в первый же полет… и пруток со звоном полетел через весь холл…
Так а что Вы хотели от пенопластовых мягких лопастей? Разумеется эта дешевка прогибается от малейшего чиха и по балке бьет.
посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем… А насчет мягкости - деревянные не жестче…
У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
Может у вас автомат перекоса не правильно настроен?
посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем… А насчет мягкости - деревянные не жестче…
Если сложить лопасть в цапфе - у любого вертолета она достанет до балки.
И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении 😃
А слишком мягкие лопасти просто при резком ударе вертушки о землю провиснут так, что балке достанется без всякого проворота лопасти в цапфе.
Проверьте еще затяжку лопастей в цапфах.
У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
теория, зачем он нужон, тута.
технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.
И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении 😃
При штатном - никаких проблем. Правильнее было сказать - при каждом аварийном приземлениее есть проблемка. Тренировочное стоит на размер больше - от Трекса, т.е. шасси на ломает и не переворачивается, даже в стену шасси упирается раньше, и не дает лопастям рубануть по стене. Но если даже с метра на шасси упасть не совсем плоско- то лопасти до хвоста достают (летаю в холле - места не много- иногда приходится “бросать” вертолет, чтобы не разнести стеклянные стены…
Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
теория, зачем он нужон, тута.технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.
Да посмотрел проточка есть, но у меня ни разу не было чтобы ломалась в месте вклейки, поэтому наверно и не замечал. Спасибо за информацию.
2 Петрович: а ты на своем любимом пластике не замечал никаких штырей?