Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
Может у вас автомат перекоса не правильно настроен?
посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем… А насчет мягкости - деревянные не жестче…
Если сложить лопасть в цапфе - у любого вертолета она достанет до балки.
И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении 😃
А слишком мягкие лопасти просто при резком ударе вертушки о землю провиснут так, что балке достанется без всякого проворота лопасти в цапфе.
Проверьте еще затяжку лопастей в цапфах.
У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
теория, зачем он нужон, тута.
технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.
И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении 😃
При штатном - никаких проблем. Правильнее было сказать - при каждом аварийном приземлениее есть проблемка. Тренировочное стоит на размер больше - от Трекса, т.е. шасси на ломает и не переворачивается, даже в стену шасси упирается раньше, и не дает лопастям рубануть по стене. Но если даже с метра на шасси упасть не совсем плоско- то лопасти до хвоста достают (летаю в холле - места не много- иногда приходится “бросать” вертолет, чтобы не разнести стеклянные стены…
Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
теория, зачем он нужон, тута.технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.
Да посмотрел проточка есть, но у меня ни разу не было чтобы ломалась в месте вклейки, поэтому наверно и не замечал. Спасибо за информацию.
2 Петрович: а ты на своем любимом пластике не замечал никаких штырей?
Про лопасти писал, но пропустили как то : ) На нормальной стоковой лопасти, которая сделана из двух пород дерева, пруток стоит в канавке, и он в нее вклеен. Такие лопасти покупались в рц-океан, последний раз в начале января, сейчас - не знаю, может у них уже другие тоже. На братиславской, к примеру, прордаются лопасти которые выглядят точно так же, правда, артикулы я не сравнил, выкинул картонки, НО - эти лопасти сделаны из одного сорта очень хрупкого дерева, в отличие от первых - трещат и ломаются при малейшем контакте с препятствием. Пруток в них тоже стоит, той же длины и в том же месте, но он не просто заложен в выемку, а еще и заклеен полоской того же дерева. В первом случае пруток легко увидеть сквозь пленку, во втором - его просто не видно, а вылетает он при травме лопасти сразу и далеко. Кстати, обращали внимание, что на лопастях экстрим, к примеру, выбрано несколько отверстий у корня, то есть внутренняя треть лопасти искуственно облегчена. На дереве то же, только там наружная треть утяжелена. Если интересно - могу вечером фото выложить.
ПСЫ - а где в Стали летают на Кингах? Есть зал?
Понятно нет зала нет:( Вернее они есть но доступ к ним у меня нет, а так на улице:)
Если подберется человек 10-12 можно договориться с залом в Черноголовке, получится если раз в неделю то рублей 150-200 с человека в месяц.
ИМХО не реально:(
Ну тада увы… Жалко конечно. я для улицы жду погоды… На моем краю ветрено, а чтоб было не ветрено надо бежать в лес… 😃 А бежать холодно 😃
А вот что у Кинга с ремнем? натягиваю уже чуть ли не отрывая хвост, а через несколько секун полета - проседает и прокручивается, в результате опять - 2 лопасти +обломаны шарики на коромыслецах… Менять или что то неправильно делаю?
Проверьте направление его вращения, у меня на 500 такое было:))
- Возможно ремень стоит не верно, лопасти ОР должны крутиться в туже сторону что и ХР.
- Вы уверены что у вас балка закреплена жестко? Может она виновата.
- На морозе ремень растягивается:)))
Направление верное, температура - спотрзал… похоже просто ремень выработался и вероятно погнулся основной вал…
Ну надо смотреть, выработки должны быть заметны
Может просаживаться хвостовая труба в раму. Плотнее закручивать, или обернуть кончик скажем изолентой в один слой. Хм, и еще глупый конечно вопрос, но случайно не смещением хвостовой коробки передачи натягиваете?
Отпускаю 4 винтика в месте крепления хвоста к раме, помошник тянет за хвост, закручиваю 4 винтика.
А вы можете проверить после того как затянули балку можно провернуть по оси?
всем привет была похожая проблема с хвостом, поставил карбоновую балку но проблема осталась, тогда подложил в месте крепления хвоста к раме миллиметровую наждачную бумагу и всё затянул, всё проблемы нет натягивай как хочешь не проседает и не прокручивается
А вы можете проверить после того как затянули балку можно провернуть по оси?
Жду пока придут новые детальки 😃
Пришла “черная” гира на Кинга… полеты - день и ночь, пришлось отучать себя добавлять-убавлять газ одновременно подкручивая вертолет. В общем - вещь!!!