Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
Гира стоит 60$ но о ней на РЦ Групс не очень лестные отзывы. БК понятно, не обсуждается. Я боюсь другого, верт по любому когда нибудь побью, стоит ли переплачивать за улучшения 3 версии? Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить? Люди ну посоветуйте что нибудь.
На РЦ Групс вообще советуют с соосников переходить сперва на FP версии, а затем на СР.😃
Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить?
Тоже не плохая идея, при том что скорее всего запчасти будут взаимозаменяемые, если посмотреть на Honey Bee Cool.
если посмотреть на Honey Bee Cool.
Это где? Если можно ссылку.
Это название Honey Bee King I
Вопрос - кому удалось с первого раза сделать мертвую петлю на Кинге? Я попробовал - теперь автомат перекоса переставляю - погнул ось соединяющую места крепления лопастей…
Наверно никому, так как данная модель требует достаточно не плохой подготовки для выполнения таких фигур, а Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
С первого раза - это только после симулятора, и никак иначе.
Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
Тренировался в Реалфлае, да и там упал, собственно потому что слишком рано переложил газ вниз, а вертолет до конца не перевернувшись, стал от меня стремительно улетать пока не коснулся тренировочным шасси стены…а тут бы мне догадаться не отпускать полный газ и прижать его к стене, но я просто выключил 3д и отключил мотор…
А, ну лопасти, конечно, тоже на замену, но кто их считает за потери 😁
Извините, а Вы думали что в реале будет легче на нем сделать мертвую петлю и еще с тренировочными шасси?? К сожалению в реале все намного сложнее, тем более Ваш СИМ может не адекватно симулировать к тому же.
А что, с тренировочным шасси не рекомендуют делать мертвую петлю??? Сим -реалфлай 3.5 со всеми апгредами, вроде по отзывам очень неплохой…
Кстати, еще вопрос - на хвосте у кинга есть “горизонтальное оперение” к которому снизу прикреплены растяжки, поддерживающие хвост. Но, при жестких посадках лопасти по закону подлости как раз ударяют по балке прямо под этим оперением, перерубают растяжку и гнут хвост.
Вопрос - это так надо специально? Я хочу поставить более длинные растяжки ,чтобы лопасти не просто били по хвосту с ками то шансом по нему проскользить…Илил вообще поставить дополнительное оперение, которое был отбивало лопасти от хвоста?
3.5?? Вообще то уже больше года 4 выпущена, а до НГ появился 4.5. Так что чем Вы там пользуетесь очень большой вопрос.ИМХО, 4 лучше по физике и графике.
По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать? Может просто научится летать??
по поводу ТШ - и фигур 3D честно говоря не видел ни разу, чтобы кто то такое делал, так как люди переходящие к 3D уже прилично летают и ТШ им просто не нужны, и даже мешают.
По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать?
Я экстимовскими перебил…
Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными. Родные деревянные - у них там вообще железный прутко в носке лопасти … Ну а насчет летать уметь - совершенно справедливо, для того и купил Кинга чтобы учиться, а не трястись над трексом в полном фарше.
В деревянных родных что в мыске?? пруток?? Вы серьезно?
Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными.
Так а что Вы хотели от пенопластовых мягких лопастей? Разумеется эта дешевка прогибается от малейшего чиха и по балке бьет.
В деревянных родных что в мыске?? пруток?? Вы серьезно?
Абсолютно серьезно… 1 мм в диаметре где-то и 50-70 мм в длину…
Абсолютно серьезно… 1 мм в диаметре где-то и 50-70 мм в длину…
Вы уверены что они у вас именно родные?? Вы их получали в штатном эскаевском пакете все дела?
Вы уверены что они у вас именно родные?? Вы их получали в штатном эскаевском пакете все дела?
абсолютно уверено - у меня 2 верта от разных поставщиков, и превые лопасти я разбил в первый же полет… и пруток со звоном полетел через весь холл…
Так а что Вы хотели от пенопластовых мягких лопастей? Разумеется эта дешевка прогибается от малейшего чиха и по балке бьет.
посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем… А насчет мягкости - деревянные не жестче…
У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
Может у вас автомат перекоса не правильно настроен?
посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем… А насчет мягкости - деревянные не жестче…
Если сложить лопасть в цапфе - у любого вертолета она достанет до балки.
И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении 😃
А слишком мягкие лопасти просто при резком ударе вертушки о землю провиснут так, что балке достанется без всякого проворота лопасти в цапфе.
Проверьте еще затяжку лопастей в цапфах.
У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
теория, зачем он нужон, тута.
технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.