Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599

Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары. Час крутил в руках автомат перекоса и не смог понять зачем нужны лопатки с неизменным нулевым углом атаки. ПОнимаю что вопрос с бородой - просто подскажите где про это написано. Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…

DanNsk
AndRay599:

Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары… Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…

не оно ? rcopen.com/forum/f19/topic70404/7

AndRay599

Спасибо!!! И тогда еще нескромный вопрос - нет ли ссылок на скачать англоязычные книжки по 3D полетам?

DmitryS

Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.

AndRay599
DmitryS:

Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)

Я выбрал Кинг2 - 2 штуки, чтобы хоть один летал, пока идут запчасти ко второму, который постепенно превращается в карбонового монстра 😃 Но БК покупай сразу- родных 2 мотора сгорело еще при попрыгивании на тренировочном шасси, до полетов…

AndRay599

Коллеги, вопрос - в нашем Кинге2 - Система “Белл-Хиллер” автомата перекоса?

KOV
DmitryS:

Господа-товарищи помогите!
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.

Выбрать лучше СИМ за 200 баксов.

Кинг 3 лучше, но дороже:( В вашем случае если есть деньги я бы взял третий, но опять же пока статистики по ним нет, так как они начали отгружаться только в конце того года… Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.

TxN
mwb007:

Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.

Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В. сокр. от BATTERY, батарейка, питает приемник и сервы не от БЕКа регулятора, а от батарейки 4,8 вольта.
Часто нужен на бензиновых самолях и вертах, так как у них рега нет))
А вобще кинг со стандартной гирой и вовсе пятиканальный, шестой канал для хедлок гиры нужен

AlexN
TxN:

Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В.

Ага-ага, а печатная дорожка, уходящая от этого разъема на выход дешифратора каналов - она просто для красоты 😁

LexWater
KOV:

А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?

Да фишка в том, что гироскоп своей прямой функции вообще не выполняет! Всё попробовал покрутил, походу каюк ему пришёл(((

TxN

ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания

mwb007
TxN:

ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания

Я не пишу от скуки. Увидел, проверил, написал.
Хотелось поделиться приятным!

DmitryS
KOV:

Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.

Гира стоит 60$ но о ней на РЦ Групс не очень лестные отзывы. БК понятно, не обсуждается. Я боюсь другого, верт по любому когда нибудь побью, стоит ли переплачивать за улучшения 3 версии? Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить? Люди ну посоветуйте что нибудь.
На РЦ Групс вообще советуют с соосников переходить сперва на FP версии, а затем на СР.😃

Карлсончик
DmitryS:

Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить?

Тоже не плохая идея, при том что скорее всего запчасти будут взаимозаменяемые, если посмотреть на Honey Bee Cool.

DmitryS
Карлсончик:

если посмотреть на Honey Bee Cool.

Это где? Если можно ссылку.

AndRay599

Вопрос - кому удалось с первого раза сделать мертвую петлю на Кинге? Я попробовал - теперь автомат перекоса переставляю - погнул ось соединяющую места крепления лопастей…

Карлсончик

Наверно никому, так как данная модель требует достаточно не плохой подготовки для выполнения таких фигур, а Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно

AlexN

С первого раза - это только после симулятора, и никак иначе.

AndRay599
Карлсончик:

Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно

Тренировался в Реалфлае, да и там упал, собственно потому что слишком рано переложил газ вниз, а вертолет до конца не перевернувшись, стал от меня стремительно улетать пока не коснулся тренировочным шасси стены…а тут бы мне догадаться не отпускать полный газ и прижать его к стене, но я просто выключил 3д и отключил мотор…
А, ну лопасти, конечно, тоже на замену, но кто их считает за потери 😁

Карлсончик

Извините, а Вы думали что в реале будет легче на нем сделать мертвую петлю и еще с тренировочными шасси?? К сожалению в реале все намного сложнее, тем более Ваш СИМ может не адекватно симулировать к тому же.