Trex-250 или опять я первый начал? :)
Сможет кто-нибудь подсказать расстояния между половинками рамы у trex250? Хочу заказать проставки рамы flying-hobby.com/catalog/product_info.php?products… , но использовать буду их не для trex250. Нужно узнать их длину, чтобы понять, подойдут ли.
Сможет кто-нибудь подсказать расстояния между половинками рамы у trex250? Хочу заказать проставки рамы flying-hobby.com/catalog/product_info.php?products… , но использовать буду их не для trex250. Нужно узнать их длину, чтобы понять, подойдут ли.
Забыл вчера дома посмотреть. Думал тебе ответят все же раньше )))
И самое главное, что я смог сделать за вчера: я победил вибрации!!!
УРА!!! Хвост вообще встал теперь мертво с 750ой гирой и 3154ой футабовской сервой.
Причина вибраций была, как это не банально, как это не тупо: в главном вале. Крашей не было. То есть погнутый вал был изначально. У меня даже про него мыслей не было при поиске причин. Вытащил вал, покатал его, он идеально ровный, но решил все равно поставить новый. Все, Вибраций нет, вообще нет!!!
Так что если у кого-то возникнет такая же проблема, учитывайте, у меня вал погнут был прям из стока, причем погнутость не заметна визуально, проявляется только в том, что трясется хвост (точнее стабилизатор попадает в резонанс и гира чуточку с ума сходит на некоторых оборотах)
Хм… нарвался на фрике на ссылку магазина.
Суперкомбо по цене 350 долларов + батарейко! …
Так что если у кого-то возникнет такая же проблема, учитывайте, у меня вал погнут был прям из стока, причем погнутость не заметна визуально
Может просто хаб закреплен чуть криво был ? Странно бы что с неразличимыми гнутостями была бы заметная реакция.
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый. Вибрации, на самом деле очень-очень мало заметны и очень высокачастотны: на видео это было бы не передать, это видно только по стабилизатору, который сильно дребезжит на высоких оборотах или при прикосновении рукам к хвостовой балке, по которой чувствуется это. Я вообще обратил внимание на эти биение, когда бодался с хвостом, снял несущие лопасти, взялся за хвост рукой и почуял, как вибрирует. Вот после этого я начал заморачиваться с этими вибрациями, которые победил спустя почти месяц заменой основного вала.
В целом-то ничего страшного, если бы не гребла гира.
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый.
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
Нее… тут с этим все ок.
Вчера опять бодался с хвостом. Результат неутешительный.
Началось с того, что при резких маневрах хвостом проворачивается хвостовая балка. Я поправил ее. Через пару полетов опять вращается. Из-за проворота балки тут же осбляется ремень (не сильно ослабляется, но факт есть) и буквально еще за 2-3 полета ремень износился, хотя балку я закрепил по-новой. То ли из-за ремня начинает проворачивать балку, то ли плохо в прошлый раз зафиксировал балку и износил ремень. Не знаю. Но после прошлой перестановки я проверял все очень хорошо.
Надо что-то делать с держателем балки, с ремнем, с алайновскими болтами и элайновским инструментом ))
И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Ответ прост, как это не банально: ремень очень тонкий и достаточно хрупкий, об этом и так было все ясно. При резких нагрузках на хвост (дернули пореще рудер, или отпустили пореще рудер) хвост всего лишь чуть сильнее натягивается с одной из сторон, из-за этого вытягивается, изнашивается и рвется.
Решение вопроса: не носиловать хвост резкими нагрузками, либо поставить посильнее экспоненты, либо просто работать аккуратней руками, не давая сильно лево и право руля 😃))) и резко не тормозить. Тогда все будет ок!!
А в связи с тем, что ремень тогда не сильно изнашивается, в принципе пункт по “держатель балки” можно вычеркнуть: не надо менять ремень, значит и проблем с балкой не будет.
Остался: найти подменку элеайновским болтам и попробовать МИП Торповский инструмент. На фрике обсуждают замену болтов, но заказывать по 200 штук каждого типа, что требуют поставщики: не айс. Надеюсь, что вопрос с болтами решит инструмент.
[quote=regniws;1138697]И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Как то наверно молодой человек только у Вас такие проблеммы! у меня 2 - 250 рекса налетал на одном батареек 120 на другом штук 30 ! проблемм с хвостом и с ремнем небыло… наоборот даже нравиться делать пируэт и останавливать его прямо со звоном ! все ремни еще оригинальные! крепеж конечно плохой… но не настолько смертельно! закручиваю на слабый зеленый клей… 😉
И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Как то наверно молодой человек только у Вас такие проблеммы! у меня 2 - 250 рекса налетал на одном батареек 120 на другом штук 30 ! проблемм с хвостом и с ремнем небыло… наоборот даже нравиться делать пируэт и останавливать его прямо со звоном ! все ремни еще оригинальные! крепеж конечно плохой… но не настолько смертельно! закручиваю на слабый зеленый клей… 😉
Чуть выше эта проблема описана еще у одного человека. И на фрике тоже люди жаловались на это.
Может быть этиология проблемы разная, но я, собственно, если прочитать хоть чуть-чуть внимательнее, говорил "Я победил свою(!!!) проблему с ремнем. "
Отвертка сначала слизалась, потом слизала часть болтиков, затем сломалась - и это только вертолет собрал. А если на локтайт посадил - выкрутить не возможно. Что делать? Чем это дерьмо заменить, ибо вертолет летает и падает (иногда) - одноразовая сборка ну никак не проходит. Думаю, что я не одинок с этой проблемой.
От чего можно взять альтернативные болтики??
отвертка без вариантов от эта:
www.miponline.com/MIP/HWrench.html
Если есть такая отвертка, то берешь просто Hardware bag для 250ки и проблем нет.
а у меня, похоже, второе дыхание открывается, достал 250ку, отряхнул от пыли, выбрасывать пока не буду 😃
…Закуплены новые карбоновые лопасти Элайновские…
…на родной говномотор установлена 16я шестерня, после чего мотор снят с тушки и заброшен в самый дальний угол квартиры (чтоб на глаза больше не попадался 😃 )…
…Ждет установки в тушку новенький моторчик Скорпион…
…Новый белый стеклопластиковый капот раскрашен, сохнет…ждет лакировки…
Пока размышляю над гирой (элайновская 700ка снята и времено стоит в Атоме) и сервой хвостовой (JR DS290 временно живет в трехлопастном хорьке а две такиеже новые утеряны гдето междо США и Нашей Рашей 😦 )
…хвост, ну эта та самая штука за которую я пару раз собирался схватить 250ку и дезинтегрировать о батарею, разобран до винтика прочищен, отшлифован и заполирован, теперь там все от дуновения легкого шевелится 😃
Жду хорошой погоды, нового прилива вдохновения ну и гиру с сервой 😃
…продолжение следует
"после сборки тщательно обработать напильником… "
))))
Я не только обработал напильником но еще и в каждую хвостовую цапфу по ТРИ! подшипника вставил 😉
да это старая шутка ))) про самолет, который немцы купили у россии, и как они его не собирали (китовый вариант взяли )))) ), то все у них подводная лодка получалась. В конечном итоге повонили на завод в россии, а тех их уведомили, что в инструкции махенькими буквами написано “после сборки, тщательно обработать напильником” ))
да это старая шутка )))
Да яж в теме, знаю если чо 😉
А на счет трех подшипов )) Все наоборот на один переходит )
А на счет трех подшипов )) Все наоборот на один переходит )
Ну знаю я что все на один переходят, ток может я тупой? типа проблема изначально была в том что цапфы имели люфт(совокупность радиального и осевого - угловой ну тоесть если за кончик лопасти качать то цапфа качается и за хаб цепляет) так вот объясните мне, убогому, каким таким образом поменяв два подша(читай две точки опоры) на один элайну удалось от этой проблемы избавиться? 😉 можетя правдда чего не понимаю, но на качелях в детстве все качались? так вот там аналогичная ситуация 😉