Trex-250 или опять я первый начал? :)
Отвертка сначала слизалась, потом слизала часть болтиков, затем сломалась - и это только вертолет собрал. А если на локтайт посадил - выкрутить не возможно. Что делать? Чем это дерьмо заменить, ибо вертолет летает и падает (иногда) - одноразовая сборка ну никак не проходит. Думаю, что я не одинок с этой проблемой.
От чего можно взять альтернативные болтики??
отвертка без вариантов от эта:
www.miponline.com/MIP/HWrench.html
Если есть такая отвертка, то берешь просто Hardware bag для 250ки и проблем нет.
а у меня, похоже, второе дыхание открывается, достал 250ку, отряхнул от пыли, выбрасывать пока не буду 😃
…Закуплены новые карбоновые лопасти Элайновские…
…на родной говномотор установлена 16я шестерня, после чего мотор снят с тушки и заброшен в самый дальний угол квартиры (чтоб на глаза больше не попадался 😃 )…
…Ждет установки в тушку новенький моторчик Скорпион…
…Новый белый стеклопластиковый капот раскрашен, сохнет…ждет лакировки…
Пока размышляю над гирой (элайновская 700ка снята и времено стоит в Атоме) и сервой хвостовой (JR DS290 временно живет в трехлопастном хорьке а две такиеже новые утеряны гдето междо США и Нашей Рашей 😦 )
…хвост, ну эта та самая штука за которую я пару раз собирался схватить 250ку и дезинтегрировать о батарею, разобран до винтика прочищен, отшлифован и заполирован, теперь там все от дуновения легкого шевелится 😃
Жду хорошой погоды, нового прилива вдохновения ну и гиру с сервой 😃
…продолжение следует
"после сборки тщательно обработать напильником… "
))))
Я не только обработал напильником но еще и в каждую хвостовую цапфу по ТРИ! подшипника вставил 😉
да это старая шутка ))) про самолет, который немцы купили у россии, и как они его не собирали (китовый вариант взяли )))) ), то все у них подводная лодка получалась. В конечном итоге повонили на завод в россии, а тех их уведомили, что в инструкции махенькими буквами написано “после сборки, тщательно обработать напильником” ))
да это старая шутка )))
Да яж в теме, знаю если чо 😉
А на счет трех подшипов )) Все наоборот на один переходит )
А на счет трех подшипов )) Все наоборот на один переходит )
Ну знаю я что все на один переходят, ток может я тупой? типа проблема изначально была в том что цапфы имели люфт(совокупность радиального и осевого - угловой ну тоесть если за кончик лопасти качать то цапфа качается и за хаб цепляет) так вот объясните мне, убогому, каким таким образом поменяв два подша(читай две точки опоры) на один элайну удалось от этой проблемы избавиться? 😉 можетя правдда чего не понимаю, но на качелях в детстве все качались? так вот там аналогичная ситуация 😉
Во-первых ) там не один подшип, это раз, а подшип и прокладка… Во вторых, они обточили на новом хабе кончики, чтобы не упирались и типа это помогает )
Я не только обработал напильником но еще и в каждую хвостовую цапфу по ТРИ! подшипника вставил 😉
Я сразу после сборки, увидев люфты в хвостовых лопастях, побежал к Алексею за подшипниками… В наличии не оказалось, взял Цапфы ХР. Там и болтики есть подлиннее… Теперь считаю проблему этого узла несуществующей. Очень доволен.😒
Ну вот и капотик докрасил:)
Капот придал хулиганистый вид - здорово!
…хвост, ну эта та самая штука за которую я пару раз собирался схватить 250ку и дезинтегрировать о батарею
данную фразу мона смело добавлять в цитатник))
а если более серьезно, то думал ты уже расстался с 250-м
Вдохновения приходят, в этом сам убедился на прошлой неделе 😃 3 вечера настраивал и доводил до ума свой 450, в итоге настроил(!) и даж гиру более правильно разместил под балкой, и взлетел же он и даж хвост держал нормуль, вот только… задел я лопостям об сугроб 😦 итог: лопасти, серво ось, серво лопатки, шестерня под замену 😦
Ну ништячок )))
А я уже принялся за сборку 600го ))) осталось достать движочек подешевле ))
Futaba s3154 сгорела. Летал на 6 вольтах, ведь давно хотел на 5.5 перевести, нет… долетался.
sad but true…
Futaba s3154 сгорела. Летал на 6 вольтах, ведь давно хотел на 5.5 перевести, нет… долетался.
sad but true…
3154 хорошая серва… но на 10 полетов… и 5.5 вольт её бы тоже не спасли
значит следующая меня ждет жиарка )))либо 3500, либо 290я )) посмотрим.
Млин, другой вопрос, на 600ку дрыгатель нужен 😦 фр… а барахолка пустая
Всетаки не удержался и вчера полетал с карбоновыми 205ми лопастями, родной элайновской батарейкой(оч неплохая кстати) и со стоковым мотором но с 16тым пиньёном (Берт Камерер бил себя в груть и утверждал что на всех его мегавидео он летаит именно в такой комплектации) ну раз Берт говорит-надож проверить
Да, всего один зуб а положитеьные изменения в поведении малька на лицо, моторчик крутит гораздо бодрее, и просадок поменьше стало(хотя я думал что будет наоборот)
Но все равно чтото не то, привык я что все мои верты пуляют неподецки, нехватает дури мотору…
Вернулся домой, вколхозил Скоприошу, пришлось немного покряхтеть, раму мальца надфилем пройтись ибо Скорпион потолще родного мотора и промеж боковин рамы входит впритирку. Сегодня испытаю
Futaba s3154 сгорела. Летал на 6 вольтах, ведь давно хотел на 5.5 перевести, нет… долетался.
sad but true…
Привет! кстати у меня тоже сгорела … и пока я разбирался почему хвост перестал работать … и регулятор сгорел! хотя на коробке написано что работает на 6 вольт! а на другом верте уже пол года как 6 вольт и все нормально …точно такая комплектация … все идентично… наверно раз на раз неприходиться…
Да!!! На счет регулятора, тоже какая-то херня была, когда серва сгорела.
Подключаешь и ТУТ же все отключается, первая мысль, что батарейка незаряженая. Поставил заряженую, тоже самое, регуль греется прям ооочень сильно, мысль, что жопа регулю. Подключил отдельное питание борта, все работает, кроме хвоста, ну тут все ясно и стало, отключил хвостовую серву и все заработало.
Всетаки не удержался и вчера полетал с карбоновыми 205ми лопастями, родной элайновской батарейкой(оч неплохая кстати) и со стоковым мотором но с 16тым пиньёном (Берт Камерер бил себя в груть и утверждал что на всех его мегавидео он летаит именно в такой комплектации) ну раз Берт говорит-надож проверить
Да, всего один зуб а положитеьные изменения в поведении малька на лицо, моторчик крутит гораздо бодрее, и просадок поменьше стало(хотя я думал что будет наоборот)
Но все равно чтото не то, привык я что все мои верты пуляют неподецки, нехватает дури мотору…
Вернулся домой, вколхозил Скоприошу, пришлось немного покряхтеть, раму мальца надфилем пройтись ибо Скорпион потолще родного мотора и промеж боковин рамы входит впритирку. Сегодня испытаю
Конечно летает на таком же, еще команда камаза в ралли Дакара тоже на стоковом ездит )))