Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ну ништячок )))
А я уже принялся за сборку 600го ))) осталось достать движочек подешевле ))
Futaba s3154 сгорела. Летал на 6 вольтах, ведь давно хотел на 5.5 перевести, нет… долетался.
sad but true…
Futaba s3154 сгорела. Летал на 6 вольтах, ведь давно хотел на 5.5 перевести, нет… долетался.
sad but true…
3154 хорошая серва… но на 10 полетов… и 5.5 вольт её бы тоже не спасли
значит следующая меня ждет жиарка )))либо 3500, либо 290я )) посмотрим.
Млин, другой вопрос, на 600ку дрыгатель нужен 😦 фр… а барахолка пустая
Всетаки не удержался и вчера полетал с карбоновыми 205ми лопастями, родной элайновской батарейкой(оч неплохая кстати) и со стоковым мотором но с 16тым пиньёном (Берт Камерер бил себя в груть и утверждал что на всех его мегавидео он летаит именно в такой комплектации) ну раз Берт говорит-надож проверить
Да, всего один зуб а положитеьные изменения в поведении малька на лицо, моторчик крутит гораздо бодрее, и просадок поменьше стало(хотя я думал что будет наоборот)
Но все равно чтото не то, привык я что все мои верты пуляют неподецки, нехватает дури мотору…
Вернулся домой, вколхозил Скоприошу, пришлось немного покряхтеть, раму мальца надфилем пройтись ибо Скорпион потолще родного мотора и промеж боковин рамы входит впритирку. Сегодня испытаю
Futaba s3154 сгорела. Летал на 6 вольтах, ведь давно хотел на 5.5 перевести, нет… долетался.
sad but true…
Привет! кстати у меня тоже сгорела … и пока я разбирался почему хвост перестал работать … и регулятор сгорел! хотя на коробке написано что работает на 6 вольт! а на другом верте уже пол года как 6 вольт и все нормально …точно такая комплектация … все идентично… наверно раз на раз неприходиться…
Да!!! На счет регулятора, тоже какая-то херня была, когда серва сгорела.
Подключаешь и ТУТ же все отключается, первая мысль, что батарейка незаряженая. Поставил заряженую, тоже самое, регуль греется прям ооочень сильно, мысль, что жопа регулю. Подключил отдельное питание борта, все работает, кроме хвоста, ну тут все ясно и стало, отключил хвостовую серву и все заработало.
Всетаки не удержался и вчера полетал с карбоновыми 205ми лопастями, родной элайновской батарейкой(оч неплохая кстати) и со стоковым мотором но с 16тым пиньёном (Берт Камерер бил себя в груть и утверждал что на всех его мегавидео он летаит именно в такой комплектации) ну раз Берт говорит-надож проверить
Да, всего один зуб а положитеьные изменения в поведении малька на лицо, моторчик крутит гораздо бодрее, и просадок поменьше стало(хотя я думал что будет наоборот)
Но все равно чтото не то, привык я что все мои верты пуляют неподецки, нехватает дури мотору…
Вернулся домой, вколхозил Скоприошу, пришлось немного покряхтеть, раму мальца надфилем пройтись ибо Скорпион потолще родного мотора и промеж боковин рамы входит впритирку. Сегодня испытаю
Конечно летает на таком же, еще команда камаза в ралли Дакара тоже на стоковом ездит )))
Конечно летает на таком же, еще команда камаза в ралли Дакара тоже на стоковом ездит )))
Ага, вот где правда? И нет в жизни счастья кстати 😦
Полетал со скорпионом. Scorpion 2208-3600 по-ходу первый мотор который меня вообще не впечатлил 😦
с 15м пиньеном на скорпе верт летает также как на стоковом моторе но с16й шестерней (к сожелению 16я шестерня неподошла к скорпухе по диаметру отверстия и пришлось ставить 15ю шестерню от хоря)
Правда надо тайминг высокий в регуле попробовать может чего измениться 😦 Кароче я в печалях пока что
ну ))) ты же его собирался разбирать об батарею )))) ждем видеоотчет ))))))))
Когда я собирал 250-ку, предполагал что просадка будет… После настройки привязял к столу и пробывал давать полный шаг… Вариант с high timing мне больше понравился - просадки почти нет на 15 зубах
ну ))) ты же его собирался разбирать об батарею )))) ждем видеоотчет ))))))))
Млин, я как ребенок маленький, -у дядьки Берта, на кросивом, рекламном промовидео летает- значит пока у миня не полетит-нерасшибу 😃
Вариант с high timing мне больше понравился - просадки почти нет на 15 зубах
Спасибо, сейчас перепрограммирую мозги ему 😃
UPD. Млин, нет всеж в жизни счастья, только что проверил настройки-так и есть стоял хай тайминг и хай тротл респонс 😦
Может шагов поменьше? (углов)
Кстати ребята… поначитался ваших постов … прям 2 недели назад… понаставил 16 пеньенов…хай тайминг ну и короче все по макстмуму… как только переключил на айдл… разорвало межлопастный вал!!! с 3-х метров получил лопастью по бороде!!
дырки небыло … но только через неделю бриться стал…
так что бабочьку теперь только в строительных очках проверяю… а раньше прям перед носом завешивал…
Не, с углами усе нормуль, я вот думаю может скорпу не нравиться регуль стоковый 15амперный? 😦
Кстати ребята… поначитался ваших постов …
А Про то что бабочку не стоит проверять держа верт в руках или перед глазами разве не читали не разу??? и про то что верт дома тоже лучше не раскручивать с лопастями? Так внимательнее надо быть, многие через это тут прошли 😃
Сегодня кстати тоже обнаружил что один из винтиков почти вывернулся из межлопастного вала
Пожалуй еще вариант-попробовать скорпион с более мощным регулем, как раз скорпионовский на 25А под руку попался, ща вкрячу 😉
Вобщем докладую, полетал сегодня со скорпионом 2208-3600 с 25амперным регулем скорпион, вывод - самый оптимальный и вштыривающий вариант - СТОКОВЫЙ мотор(но с 16й шестерней) и стоковый регуль, и шагом по-мягче работать 😉
Выходит, Берт не обманул?
Выходит, Берт не обманул?
Ну я и не подозревал его в использовании скорпиона 😉, но у него явно не стоковый мотор 😉
Стал на днях счастливым обладателем T-REX 250 Super Combo, подарили:)
Почитав тему я понял, что к данном киту мне нужно прикупить 16 шестеренку, а хвостовой сервы в комплекте для первичного использования хватит?
Поздравляю с подарком 😉 Для первичного использования и 15й шестерни хватит вполне 😃 а вот с сервой сложно сказать, попробуйте, может Вам повезет 😃
Наконец-то Скорпион услышал мот молитвы и разродился мотором по 250ку специально 😃
Scorpion HK2206-3900KV
Stator Diameter 22.0 mm (0.87 in) Stator Thickness 6 mm (0.24 in) No. of Stator Arms 9 No. of Magnet Poles 6 Motor Wind 24 Turn Delta Motor Wire 7-Strand 0.19mm Motor Kv 3900 RPM / Volt No-Load Current (Io) 0.83 Amps @ 6 volts Motor Resistance (Rm) 0.064 Ohms Max Continuous Current 14 Amps Max Continuous Power 150 Watts Weight 31.6 Grams (1.12 oz) Outside Diameter 27.9 mm (1.09 in) Shaft Diameter 2.3 mm (0.09 in) Body Length 22.6mm (0.09 in) Overall Shaft Length 32.6 mm (1.28 in) Max Lipo Cell 3s