Trex-250 или опять я первый начал? :)
Так что если у кого-то возникнет такая же проблема, учитывайте, у меня вал погнут был прям из стока, причем погнутость не заметна визуально
Может просто хаб закреплен чуть криво был ? Странно бы что с неразличимыми гнутостями была бы заметная реакция.
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый. Вибрации, на самом деле очень-очень мало заметны и очень высокачастотны: на видео это было бы не передать, это видно только по стабилизатору, который сильно дребезжит на высоких оборотах или при прикосновении рукам к хвостовой балке, по которой чувствуется это. Я вообще обратил внимание на эти биение, когда бодался с хвостом, снял несущие лопасти, взялся за хвост рукой и почуял, как вибрирует. Вот после этого я начал заморачиваться с этими вибрациями, которые победил спустя почти месяц заменой основного вала.
В целом-то ничего страшного, если бы не гребла гира.
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый.
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
Нее… тут с этим все ок.
Вчера опять бодался с хвостом. Результат неутешительный.
Началось с того, что при резких маневрах хвостом проворачивается хвостовая балка. Я поправил ее. Через пару полетов опять вращается. Из-за проворота балки тут же осбляется ремень (не сильно ослабляется, но факт есть) и буквально еще за 2-3 полета ремень износился, хотя балку я закрепил по-новой. То ли из-за ремня начинает проворачивать балку, то ли плохо в прошлый раз зафиксировал балку и износил ремень. Не знаю. Но после прошлой перестановки я проверял все очень хорошо.
Надо что-то делать с держателем балки, с ремнем, с алайновскими болтами и элайновским инструментом ))
И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Ответ прост, как это не банально: ремень очень тонкий и достаточно хрупкий, об этом и так было все ясно. При резких нагрузках на хвост (дернули пореще рудер, или отпустили пореще рудер) хвост всего лишь чуть сильнее натягивается с одной из сторон, из-за этого вытягивается, изнашивается и рвется.
Решение вопроса: не носиловать хвост резкими нагрузками, либо поставить посильнее экспоненты, либо просто работать аккуратней руками, не давая сильно лево и право руля 😃))) и резко не тормозить. Тогда все будет ок!!
А в связи с тем, что ремень тогда не сильно изнашивается, в принципе пункт по “держатель балки” можно вычеркнуть: не надо менять ремень, значит и проблем с балкой не будет.
Остался: найти подменку элеайновским болтам и попробовать МИП Торповский инструмент. На фрике обсуждают замену болтов, но заказывать по 200 штук каждого типа, что требуют поставщики: не айс. Надеюсь, что вопрос с болтами решит инструмент.
[quote=regniws;1138697]И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Как то наверно молодой человек только у Вас такие проблеммы! у меня 2 - 250 рекса налетал на одном батареек 120 на другом штук 30 ! проблемм с хвостом и с ремнем небыло… наоборот даже нравиться делать пируэт и останавливать его прямо со звоном ! все ремни еще оригинальные! крепеж конечно плохой… но не настолько смертельно! закручиваю на слабый зеленый клей… 😉
И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Как то наверно молодой человек только у Вас такие проблеммы! у меня 2 - 250 рекса налетал на одном батареек 120 на другом штук 30 ! проблемм с хвостом и с ремнем небыло… наоборот даже нравиться делать пируэт и останавливать его прямо со звоном ! все ремни еще оригинальные! крепеж конечно плохой… но не настолько смертельно! закручиваю на слабый зеленый клей… 😉
Чуть выше эта проблема описана еще у одного человека. И на фрике тоже люди жаловались на это.
Может быть этиология проблемы разная, но я, собственно, если прочитать хоть чуть-чуть внимательнее, говорил "Я победил свою(!!!) проблему с ремнем. "
Отвертка сначала слизалась, потом слизала часть болтиков, затем сломалась - и это только вертолет собрал. А если на локтайт посадил - выкрутить не возможно. Что делать? Чем это дерьмо заменить, ибо вертолет летает и падает (иногда) - одноразовая сборка ну никак не проходит. Думаю, что я не одинок с этой проблемой.
От чего можно взять альтернативные болтики??
отвертка без вариантов от эта:
www.miponline.com/MIP/HWrench.html
Если есть такая отвертка, то берешь просто Hardware bag для 250ки и проблем нет.
а у меня, похоже, второе дыхание открывается, достал 250ку, отряхнул от пыли, выбрасывать пока не буду 😃
…Закуплены новые карбоновые лопасти Элайновские…
…на родной говномотор установлена 16я шестерня, после чего мотор снят с тушки и заброшен в самый дальний угол квартиры (чтоб на глаза больше не попадался 😃 )…
…Ждет установки в тушку новенький моторчик Скорпион…
…Новый белый стеклопластиковый капот раскрашен, сохнет…ждет лакировки…
Пока размышляю над гирой (элайновская 700ка снята и времено стоит в Атоме) и сервой хвостовой (JR DS290 временно живет в трехлопастном хорьке а две такиеже новые утеряны гдето междо США и Нашей Рашей 😦 )
…хвост, ну эта та самая штука за которую я пару раз собирался схватить 250ку и дезинтегрировать о батарею, разобран до винтика прочищен, отшлифован и заполирован, теперь там все от дуновения легкого шевелится 😃
Жду хорошой погоды, нового прилива вдохновения ну и гиру с сервой 😃
…продолжение следует
"после сборки тщательно обработать напильником… "
))))
Я не только обработал напильником но еще и в каждую хвостовую цапфу по ТРИ! подшипника вставил 😉
да это старая шутка ))) про самолет, который немцы купили у россии, и как они его не собирали (китовый вариант взяли )))) ), то все у них подводная лодка получалась. В конечном итоге повонили на завод в россии, а тех их уведомили, что в инструкции махенькими буквами написано “после сборки, тщательно обработать напильником” ))
да это старая шутка )))
Да яж в теме, знаю если чо 😉
А на счет трех подшипов )) Все наоборот на один переходит )
А на счет трех подшипов )) Все наоборот на один переходит )
Ну знаю я что все на один переходят, ток может я тупой? типа проблема изначально была в том что цапфы имели люфт(совокупность радиального и осевого - угловой ну тоесть если за кончик лопасти качать то цапфа качается и за хаб цепляет) так вот объясните мне, убогому, каким таким образом поменяв два подша(читай две точки опоры) на один элайну удалось от этой проблемы избавиться? 😉 можетя правдда чего не понимаю, но на качелях в детстве все качались? так вот там аналогичная ситуация 😉
Во-первых ) там не один подшип, это раз, а подшип и прокладка… Во вторых, они обточили на новом хабе кончики, чтобы не упирались и типа это помогает )
Я не только обработал напильником но еще и в каждую хвостовую цапфу по ТРИ! подшипника вставил 😉
Я сразу после сборки, увидев люфты в хвостовых лопастях, побежал к Алексею за подшипниками… В наличии не оказалось, взял Цапфы ХР. Там и болтики есть подлиннее… Теперь считаю проблему этого узла несуществующей. Очень доволен.😒
Ну вот и капотик докрасил:)
Капот придал хулиганистый вид - здорово!