Activity
Нафига через Казахстан - Германию отправлять то было ???
по той же причине, по которой Вы полетите в Японию через Москву или на крайняк через Владик (еще нужно проверить, как будет дешевле) 😃
а если серьезно - крупные транспортные компании пытаются консолидировать грузы и потоки этих грузов - для снижения удельной стоимости и издержек.
Это нормально.
EK2-0706 (на 2,4 гГц)
не, у меня обычный, на 70 или 40 мгц, точно не помню. но точно не 2,4
кстати, может кто ни будь подсказать место с хорошим асфальтом для взлета-посадки на колеса? (самолет небольшой, <1м, колеса маленькие)
с руки запускать не хочу, садится в траву не люблю. Ну нравится мне на впп сажать 😃
живу в Ленинском, но готов ехать куда угодно.
Очень интересует блок 4в1 )
у меня валяется новый “4в1”, только не помню на какую частоту.
какой код у блока? (EK…)
Что греет в лютый мороз?
Сознание того, что кому то еще холоднее…Погрейтесь:
Две посылки, первая конец ноября, вторая начало декабря… и еще не приехали!!!
Спасибо, реально теплее стало! 😉
С конца января посыль жду… 😦 С почты девочка раз в две недели звонит, просит еще немного подождать…
Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !
фоток под рукой нет. Попробую так. на приемнике все каналы подписаны.
- Элеваторная серва (на приемнике кажись ELEV) - это та, что впереди (смотрим на верт с хвоста)
- Серва “элероны” (на приемнике кажись AIEL) - точно не помню, но кажись та, у которой качалка СЛЕВА.
- AUX1 на приемнике - это серва PITCH (качалка справа)
Если последние две сервы перепутал, после теста на земле видно, что тарелка неправильно ходит, просто меняешь местами и все.
гироскоп втыкаешт в RUDD на применике, второй разъем(для регулировки чувствительности гироскопа, с одним проводом) - в соседний GEAR.
ну THRO или как там - в регулятор само собой.
Вроде все. Если где ошибся, коллеги меня поправят.
когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам
А вот так делать не нужно во избежание травм и поломки вертолета!
Перед тем как поднять верт, проверь работу всех каналов на земле!
надо брать качественный товар. и немного (в пределах школы) разбираться в электрике. Кста, на мой вопрос ответа нет.
Ток в полете нечем померить. Могу только гадать. где-то 30А в среднем.
Как я уже указал акум с токоотдачей 20С греется больше и тратит быстрее заряд. В конце полета в 20С - практически ноль, в 18С остается около 20% емкости.
В том то и дело, что на практике получается все наоборот. 😃 Греется больше и разряжается быстрее акум с бОльшей токоотдачей (20С). Поэтому и задумался…
То ли аккум попался некачественный, то ли физика процесса немного другая.
Оба аккума новые. 20С(греется больше) - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
18С - helidirect.com/mega-power-lipo-battery-2200mah-18c…
Может он греется и емкость теряет быстрее потому что отдает больше? А 18С работает просто как проводник. Понимаю, чушь конечно… сам не верю.
Но если это не так, тогда нет смысла обращать внимание на все эти рейтинги токоотдачи. Если такой разброс в качестве и параметрах, какая разница, что покупать 18С, 20С или 25С !!??
может кому интересно будет. есть китайский клон футабы 401-ой. Mystery MY-401. мануал здесь: www.777model.com/en/productvist.asp?id=1311
покупал ее здесь: rcmodelpart.com/category.php?id_category=25
кстати там же есть какая-то "KDS 800 AVCS Dual Rate Digital Lock Tail Gyro for heli ". На мой взгляд похожа на jr770. В скором времени ее тоже попробую.
Так вот, ставил MY-401 на блейда с цифровой сервой MKS DS480 (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…). Держит хвост прекрасно, позволил серьезно поднять чувствительность (где-то до 75-80%). Ставил ее вместо JR770 на T-Rex 500 прямо в поле подлетывал. Большую разницу не заметил.
Mystery и по сей день летает на рексе, все пока устраивает.
За 22$ с доставкой очень даже доволен.
з.ы. кста, регулятор тоже поставил оттуда же Mystery 40A SBEC Brushless Motor ESC(Blue), прилетает чуть тепленький.
Интересный вопрос.
Есть 2 аккума, емкость одинаковая 2200 мА*ч, рейтинг токоотдачи разный,
18С и 20С. Оба заряжены, идеально сбалансированы.
По отдельности оба аккума летают на верте (BLADE 400) на взгляд одинаково резво и вроде токи оба одинаково хорошо отдают.
Теперь соединяю их последовательно, получаю 2200мА 6S, ставлю их в T-Rex 500, отлетываю.
Какой греется больше? Какой быстрее разряжается? И почему?
Какие будут соображения?
Либо тот, который должен отдавать меньше(18С), т.к. наверно у него бОльшее внутреннее сопротивление.
Либо тот, который отдает больше “тока” (20С), а 18С больше работает как проводник? Хотя ток то у них один(соединены последовательно)…
Где истина?
Да, но вроде темы по Блейду как-то не активно развиваются. Может их мало или просто внимания не обращаю?
Все верно. Их мало. Темы не активно развиваются. Однако B400 прекрасно летает 😎.
Автору темы: E-Flight BLADE 400. Полетный вес 700г., лопасть 325 мм. Сильно отличается от Вашего 450-го? Что ищете то? Сформулируйте.
Советую все-таки не увлеваться мет. апгрейдами. Как минимум две причины:
- Вес.
- Геометрия. Пластик ломается. Металл гнется.
Частные случаи не рассматриваю. Где все правильно рассчитано, возможно, металл гнется ТАМ, где НАДО. Поменять деталь ПРОЩЕ, чем выправить.
ИМХО.
2 soliada: Если Вы ищете 300 размер, то, я думаю, 250-ый будет несколько ближе, чем 400-ый. Уверен, Вы не заметите разницы м/у 450-ым и 400-ым.
T-rex 250 наверно будет ближайший выбор к запрошенному размеру.
Если E-flight BLADE 400 можно отнести к 450-му, тогда:
сервы АП: сток, (E-flite 7.5 Gram DS75)
серва хвост: MKS DS480 Digital Servo
гира : Mystery MY-401
регуль: Mystery 40A SBEC
мотор: сток.
лопасти: 325mm Galss Fiber Main blade Yellow/Black For 450 Heli(rcmodelpart.com/product.php?id_product=252)
Что хочу поменять: НИЧЕГО. Прекрасно летает. После след. краша поменяю сервы АП на MKS DS480 (мет. редуктор)
Нет методом тыка не хочу - надо точно …на форуме кто то уже так делал и обещал подробного описания…а его так и нету, неужели всех устраивает это дерганье балки ?! Я считаю что с этим надо разбираться в первую очередь так как это не полеты а просто ловля верта - мучение…ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
Идеально хвост он конечно все равно держать не будет, инерция мотора на хвосте, как сказал aarc мешает. Но совсем дергаться, чтобы было не возможно летать, тоже не должен. Советую в первую очередь начать с правильной настройкой родного гироскопа, почитайте мануал или поройтесь на форумах.
Потом постарайтесь проверить балансировку ротора и устранить по возможности все вибрации. Потом можете начинать изучать вопрос вот тут:
топик про установку гиры с удержанием балки: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=911892
вот тут в посте полезные фотографии: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=7095078#p…
Вот на этой фотке www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
видно, что нижний разъем(tail motor socket) и отвечает за передачу сигнала от приемника к встроенному гироскопу и регулятору.
Вот между приемником и этим разъемом нужно подключить гироскоп, при этом не забыть выключить встроенный, т.е. убрать GAIN в “0”.
Использую свою DX6i с RealFlight, читал про известную проблему, но не проникся.
Включаю так: 1. USB шнурок в комп 2. Шнурок в аппу (питание на аппе при этом выключено, оно само включается)
Выключаю проще не придумать: выткнул из аппы шнурок и все.
Никаких проблем.
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Проверять лучше на высоте хотя-бы 0,5-1м и так, чтобы никакие предметы рядом не мешали. Так подтянуть лопасти или ослабить если сильно затянуты - не помогает? ЦТ верта правильный(поднять его за флайбар, проверить)? А вообще это еще нужно посмотреть, как его колбасит, ведь висеть, как вкопанный он не будет, им управлять нужно.😃
Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
😃
Спасибо за инфу.
Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?
Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.
- Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
- Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
- Летные качества. Черт знает. К сожалению сравнить не с чем. Сам новичок.
У меня полетел “из коробки”, ничего не настраивал. Но летал само-собой не долго 😒, после этого, вместе с запчастями сразу купил симулятор.
С другими вертами этого класса сравнить не могу, не летал, тут на форуме есть более опытные владельцы сего девайса, у них спросите.
Многие посоветуют более крупный девайс, в чем-то они правы, чем больше верт, тем стабильнее и тд и тп…
Но я порекомендую E-Sky HoneyBee FP или аналоги. Летает хуже, ветра боится:) (правда не так сильно, как соосник), но учится и получать удовольствие можно, особенно ПОСЛЕ СООСНИКА - по ощущениям: небо и земля.
Я лично взял сразу оба 😃. Один прекрасно летает в штиль прямо во дворе, другой гоняю в поле(во дворе не безопасно). Они прекрасно дополняют друг-друга.
его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
Если все правильно настроено, попробуйте еще лопасти посильнее затянуть. может помочь. Почитайте еще много полезной информации:
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…
www.slyster.com/heli/hbfpbible.html
ура я взелетел, поставил акум от кпк, в телефонах и всяких приблудах идут липо…)
Ток разряда аккумулятора наверняка намного выше допустимого для такого типа аккумуляторов (для КПК, телефонов и тп…).
Долго не проживет.
да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе
люфты.
Симулятор нигде онлайн оплатить (если надо) и скачать нельзя?
ClearView www.rcflightsim.com стоит 40$
можно скачать и оплатить он-лайн.
2 sergio_n :
ок. не удержался. послушайте совет совсем новичка, возможно пригодится.
первый верт купил соосник
чтобы понять, что “это мое” - хватило. теперь правда думаю - деньги на ветер.
сейчас имею E-Flight BLADE 400 3D + Honee Bee FP (с фиксированным шагом)
Первый верт в ваш бюджет не укладывается, хотя и является на мой взгляд прекрасным комплектом за свои деньги(минус только дефицит запчастей в России)
Второй - думаю как раз то, что Вам нужно. Изменяемый шаг понадобится, когда научитесь петли, бочки, в инверте и тп… Думаю к тому моменту вы потратите запчастей на 2-3 таких верта, Honee Bee СP в этом плане обойдется Вам дороже(ИМХО).
Что касается полетов на улице: Очень разочаруетесь, т.к. при малейшем метре, все мелкое летает очень плохо. Соосник у меня не получалось удержать вообще при хоть каком-то ветре. Honee Bee FP - если ветер хотя бы 2-3 м/с(на мой взгляд), то весь полет - практически борьба с ветром, хотя удовольствие от полета на порядок выше, чем с соосником. Не слушайте тех, кто пугает сложностью классической схемы. Сразу поднять верт и удержать без краша не получиться ни соосник, ни классику. Поэтому нужен симулятор. Если денег жалко есть бесплатные. Я купил ClearView www.rcflightsim.com стоит 40$. Сейчас летаю в Realflight G4, но исключительно потому, что можно на своем пульте и со своими кривыми газа/шага.
Насчет бесколлекторника. Я пока не купил. Сколько кстати он стоит? Если бюджет 5т.р., то уж лучше лишние пару тысяч на запчасти потратить, намного полезнее будет.
Это конечно все мое ИМХО. Но я абсолютно доволен своим выбором и нисколько не разочаровлася. Кстати иностранцы тоже все хором хвалят Honee Bee FP за свою простоту, стойкость к крашам и дешевые запчасти.
Да, кстати. Покупал все в helidirect.com по времени посылка (вместе с нашей таможней) идет 3 нед. Заказывал c EMS доставкой.