И все же про Esky HonyBee FP
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Два экземпляра, приносимых владельцами в зал на зимние полеты - имели жуткий перевес на хвост! Даже со штатным аккумулятором, сдвинутым до упора вперед, приходилось пихать в нос приличный груз.
носит его как какашку в проруби, когда раскручивается чуть чуть колбасит, короче шасси отломалось) подскажите что можно сделать что бы оно было помощьнее, пришол домой и понял почему его так колбасит, грузики которые стоят на флайбаре нужно выставлять нормально) ни по ленейке, я выставлял так: снял лопасти - отсоеденил движку и поставил вертолёт к себе флайбаром) 1 грузик закрепил жостко, а 2ой двигал пока непоймал равновесие, после этого закрул грузик и вал несколько раз прокрутил и посмотрел что бы он останавливался в рызных местах, попробовал крутануть движкой, никаких биений нет, разгоняется идеально ровненько) эт всё к тому - у кого то тож верт колбасило жутко при газе, а у меня это по ходу сказалось ооочень сельно на полётах, поймать ровно я его никак немог, то в одну сторону косило, то в другую, подскажите мож ещё из за чего такое? да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе ( как он называется подскажите)) что это может быть? НО Я УЖЕ ВЗЛЕТЕЛ - УРА ТОВАРИСЧИ!!!
ура я взелетел, поставил акум от кпк, в телефонах и всяких приблудах идут липо…)
Ток разряда аккумулятора наверняка намного выше допустимого для такого типа аккумуляторов (для КПК, телефонов и тп…).
Долго не проживет.
да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе
люфты.
да и хрен с этим акумом))) проблема ща такая что его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
Если все правильно настроено, попробуйте еще лопасти посильнее затянуть. может помочь. Почитайте еще много полезной информации:
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…
www.slyster.com/heli/hbfpbible.html
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Проверять лучше на высоте хотя-бы 0,5-1м и так, чтобы никакие предметы рядом не мешали. Так подтянуть лопасти или ослабить если сильно затянуты - не помогает? ЦТ верта правильный(поднять его за флайбар, проверить)? А вообще это еще нужно посмотреть, как его колбасит, ведь висеть, как вкопанный он не будет, им управлять нужно.😃
Это точно! Мой постоянно пытается плавать. Корректировки джойстиком происходят 1-2 раза в секунду.
пробовал на улице, это было жестоко, он ни то что на месте, он хотя бы как то неможет висеть, его носит жестоко, до этого летал на симе, летал на самолётике, летал на сооснике, везде всё класно, а тут ёптыть ёптыть)))
пробовал на улице, это было жестоко, он ни то что на месте, он хотя бы как то неможет висеть, его носит жестоко, до этого летал на симе, летал на самолётике, летал на сооснике, везде всё класно, а тут ёптыть ёптыть)))
да не, летает. на родных лопастях, да флайбар с грузами - висеть может. ну шатает конечно, но тут скорее практика нужна, или… вертолет побольше.
Кстати, от болтанки должен помочь усилитель на держатель лопастей. на фото он снизу, но и сверху тоже ставят:
Народ, приветик.
Короче надумал прокачать свой “команч”, а именно сменить пламенное сердце птицы. Задолбал этот нестабильный газ, подныривания при подруливании - заказал себе брашлес мотор с регулем, нашел всего за 25 уев с доставкой за 7$ в Кишинев. Выслали на следующий день после оплаты зарегистрированной почтой с трекингом, к концу недели должен прилететь.
Ссылка:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-658/…/Detail
Кстати,очень неплохой америкоский магазинчик, много отличных металлических апргрейдов, цены антикризисные…есть гира полный аналог Футабы 401 всего за 36$. Так что рекомендую!
Висит он плохо, особенно на высоте до 50 см. Мне удавалось зависать максимум 10 сек. В симе у всех все клево. Для того чтобы приблизить сим к реальности надо взять модель поменьше и в настройках выставить максимальное влияние термика и ветра! у меня FMS при таких настройках зависание похоже на реальное!!!
будем пробовать) кстати поднимал я его на высоту около 2х метров и чуть голову себе неснёс как он летал))))
В качестве сима рекомендую ClearView - HBFP летает один в один как настоящий! Сим правда платный, но всего 40 долларов + бесплатные апдейты всю жизнь 😉.
В демо-режиме эта модель тоже есть.
Где можно купить этот симулятор?
Где можно купить этот симулятор?
http://rcflightsim.com - прямая ссылка на сайт производителя софта, можно скачать демо-версию. Стоит 39,95 долларов😠, оплата PayPal, GoogleCheckout 😮 и др.
На почту затем присылают активационный код, разный для каждого компа…Вводите код и все заработает;). Отлично конектится со стандартным пультом E-Sky через прилагающийся к вертолету USB шнурок😁
Народ вопрос на засыпку !!! Очень важно и очень интерестно.
Кто-нибудь пытался или задумывался о том чтобы поставить на хоней би нормальный гироскоп ? при учете что родные спид контроллеры остануться т.е. оставляем блок 4в1 но ставим гироскоп например от белта ?
Если ктонибудь так подключал объясните пжт - так как родный гироскоп меня Оочень не устраивает просто гау…но.
Народ вопрос на засыпку !!! Очень важно и очень интерестно.
Кто-нибудь пытался или задумывался о том чтобы поставить на хоней би нормальный гироскоп ? при учете что родные спид контроллеры остануться т.е. оставляем блок 4в1 но ставим гироскоп например от белта ?
Если ктонибудь так подключал объясните пжт - так как родный гироскоп меня Оочень не устраивает просто гау…но.
На Ханиби качество работы гироскопа ограничено инерцией хвостового роторв, хотя режим удержания балки не помешал бы 😃
У меня сейчас Ханиби полностью разделен (родного 4в1 нет). Бесколлекторник со своим контроллером, отдельный контроллер на хвостовой мотор, гира Esky без удержания и приемник спекртум. Не скажу, что он прям ух как летает. Так и остался игрушкой…
А буржуи ставят внешний гироскоп в разрыв канала руля между приемником и блоком 3в1, при этом родной гироскоп остается, но ему убирают чувствительность на минимум и он практически не работает.
Вот вот - народ помогите разобраться как подключить гиру от белта к блоку 4в1 вместо стандартного гирика, движки хочу поставить экстремовские но не брушлес и подключить их стандартным спид контроллерам - просто у меня мозгов не хватает чтоб подключить гирик…или есть ли у кого схема блока 4в1 (тогда разберусь сам)
есть ли у кого схема блока 4в1 (тогда разберусь сам)
попробуй разобрать 4в1. там отдельно плата применика и плата 3в1. они соединены внутри по каналам газа и руля. в разрыв канала руля приемника и блока 3в1 и надо поставить гироскоп. вот и все.
но во-первых, на свой страх и риск, во-вторых, при имплантации брашлесс контроллера я свой 3в1 сжег напрочь. так и не понял, что там коротнуло, но дыму было много. в результате переехал на полностью раздельную схему 😁
ах да, и еще, экстримовский мотор для ханибии потребляет очень много тока. 4в1 может и не выдержать. после полетов от 4в1 идет запах жареной электроники. ну и аккумуляторы липо 800мач заканчивается меньше чем за 5 минут