И все же про Esky HonyBee FP

Mr_Brooks

для липо нужна зарядка хорошая, у меня уже 1 пак для самолёта разорвало(

Ariston

2aarc
Это не мой полет, к сожалению )) Просто в тему выложил чтоб проиллюстрировать наглядно как смотрятся на деле тренировочные шасси. Свой полет я как-нибудь позже выложу, ибо пока что на Honey Bee мне летать не удавалось. Только симулятор долбаю да Lama V4.

Еще вопрос по фотографии:
Придется ли при переходе на аккум от ламы вносить какие-то коррективы в контроллер? Ведь центр тяжести при таком расположении аккумулятора смещается в носовую часть?
У меня есть 2 аккумулятора: родной от HB и от Ламы. Каждого хватает ненадолго. Вот если брать сразу 2 для полета на улице - было бы замечательно: один разрядился - ставлю другой! А так больно долго идти до площадки где можно запускать вертолет, чтобы там 7-8 минут полетать. Обидно даже. А с 2мя аккумуляторами уже можно что-то предпринять. Но если слишком много регулировать придется тогда затею придется отбросить…

aarc
Ariston:

У меня есть 2 аккумулятора: родной от HB и от Ламы. Каждого хватает ненадолго.

помнится NiMh летал минут 5-7, а на LiPo от ламы вертолет висел минут 12, летал около 10. Менять ничего не надо, просто подключаешь и летишь. Единственное, я продвинул LiPo аккумулятор полностью вперед. Для этого пришлось вынести карбоновые прутки вперед шасси. На фото выше они хорошо видны под приемником.

Ariston

Отлично! Я провел реформации указанные на фотографии выше. Только, как говорится: “В Тунисе все идет по-тунисски” - у меня все это было сделано оч. быстро, а значит топорно, с использованием подручных средств. Вот что получилось:

и вот еще:

Зато теперь я наконец сумел в комнате поднять эту посудину вверх, пусть ненадолго и не высоко. Прогресс! Я ж ничего не разбил! 😆

Кстати, не знаю как у других людей, но у меня ламовский липольный аккумулятор поставлялся с каким-то навороченным зарядным устройством. В комплекте к нему полагался шнур с “крокодилами”, которыми я сегодня зацепил аккумулятор от автомобиля. Заряжает! Так что теперь нет проблем: выезжаешь за город на машине. Отлетал на поляне, разрядил бортовой аккумулятор - воткнул его в автомобильную сеть и через несколько минут вертолет снова готов к полету! Не верил что это возможно. 😁

zinger

а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??

Ariston

Я тоже не понимаю сути этого передвижения аккумулятора. Но раз народ так делает, значит так оно и нужно.

Mr_Brooks

мой кстати когда ещё летал то поднимался в комнате тока когда его рукой за хвост держиш, если отпускаеш то его в разные стороны косило, что тока неделал, то вправо косило, то в лево, хороче херня какая то)

18 days later
Roman_Blinov

Это нормально. С моим происходит тоже самое, но когда я попроббовал на улице полет происходил нормально. Самое главно порежче взлететь примерно на 1 метр, а дальше все в твоих руках.

9 days later
AlexN
zinger:

а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??

Два экземпляра, приносимых владельцами в зал на зимние полеты - имели жуткий перевес на хвост! Даже со штатным аккумулятором, сдвинутым до упора вперед, приходилось пихать в нос приличный груз.

Mr_Brooks

ура я взелетел, поставил акум от кпк, в телефонах и всяких приблудах идут липо) + посильнее прикрутил лопасти, чуть чуть приходиться поднажимать на них что бы открыть и терь при 75% газа вертолёт просто взмывает в небо)

Mr_Brooks

носит его как какашку в проруби, когда раскручивается чуть чуть колбасит, короче шасси отломалось) подскажите что можно сделать что бы оно было помощьнее, пришол домой и понял почему его так колбасит, грузики которые стоят на флайбаре нужно выставлять нормально) ни по ленейке, я выставлял так: снял лопасти - отсоеденил движку и поставил вертолёт к себе флайбаром) 1 грузик закрепил жостко, а 2ой двигал пока непоймал равновесие, после этого закрул грузик и вал несколько раз прокрутил и посмотрел что бы он останавливался в рызных местах, попробовал крутануть движкой, никаких биений нет, разгоняется идеально ровненько) эт всё к тому - у кого то тож верт колбасило жутко при газе, а у меня это по ходу сказалось ооочень сельно на полётах, поймать ровно я его никак немог, то в одну сторону косило, то в другую, подскажите мож ещё из за чего такое? да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе ( как он называется подскажите)) что это может быть? НО Я УЖЕ ВЗЛЕТЕЛ - УРА ТОВАРИСЧИ!!!

Михаил=
Mr_Brooks:

ура я взелетел, поставил акум от кпк, в телефонах и всяких приблудах идут липо…)

Ток разряда аккумулятора наверняка намного выше допустимого для такого типа аккумуляторов (для КПК, телефонов и тп…).
Долго не проживет.

Mr_Brooks:

да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе

люфты.

Mr_Brooks

да и хрен с этим акумом))) проблема ща такая что его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))

Михаил=
Mr_Brooks:

его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))

Если все правильно настроено, попробуйте еще лопасти посильнее затянуть. может помочь. Почитайте еще много полезной информации:
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…
www.slyster.com/heli/hbfpbible.html

Roman_Blinov

Это происходит при зависании на маленькой высоте?

Михаил=
Roman_Blinov:

Это происходит при зависании на маленькой высоте?

Проверять лучше на высоте хотя-бы 0,5-1м и так, чтобы никакие предметы рядом не мешали. Так подтянуть лопасти или ослабить если сильно затянуты - не помогает? ЦТ верта правильный(поднять его за флайбар, проверить)? А вообще это еще нужно посмотреть, как его колбасит, ведь висеть, как вкопанный он не будет, им управлять нужно.😃

Roman_Blinov

Это точно! Мой постоянно пытается плавать. Корректировки джойстиком происходят 1-2 раза в секунду.

Mr_Brooks

пробовал на улице, это было жестоко, он ни то что на месте, он хотя бы как то неможет висеть, его носит жестоко, до этого летал на симе, летал на самолётике, летал на сооснике, везде всё класно, а тут ёптыть ёптыть)))

aarc
Mr_Brooks:

пробовал на улице, это было жестоко, он ни то что на месте, он хотя бы как то неможет висеть, его носит жестоко, до этого летал на симе, летал на самолётике, летал на сооснике, везде всё класно, а тут ёптыть ёптыть)))

да не, летает. на родных лопастях, да флайбар с грузами - висеть может. ну шатает конечно, но тут скорее практика нужна, или… вертолет побольше.

Кстати, от болтанки должен помочь усилитель на держатель лопастей. на фото он снизу, но и сверху тоже ставят:

kreitzz

Народ, приветик.
Короче надумал прокачать свой “команч”, а именно сменить пламенное сердце птицы. Задолбал этот нестабильный газ, подныривания при подруливании - заказал себе брашлес мотор с регулем, нашел всего за 25 уев с доставкой за 7$ в Кишинев. Выслали на следующий день после оплаты зарегистрированной почтой с трекингом, к концу недели должен прилететь.
Ссылка:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-658/…/Detail

Кстати,очень неплохой америкоский магазинчик, много отличных металлических апргрейдов, цены антикризисные…есть гира полный аналог Футабы 401 всего за 36$. Так что рекомендую!