И все же про Esky HonyBee FP
Отлично! Я провел реформации указанные на фотографии выше. Только, как говорится: “В Тунисе все идет по-тунисски” - у меня все это было сделано оч. быстро, а значит топорно, с использованием подручных средств. Вот что получилось:
и вот еще:
Зато теперь я наконец сумел в комнате поднять эту посудину вверх, пусть ненадолго и не высоко. Прогресс! Я ж ничего не разбил! 😆
Кстати, не знаю как у других людей, но у меня ламовский липольный аккумулятор поставлялся с каким-то навороченным зарядным устройством. В комплекте к нему полагался шнур с “крокодилами”, которыми я сегодня зацепил аккумулятор от автомобиля. Заряжает! Так что теперь нет проблем: выезжаешь за город на машине. Отлетал на поляне, разрядил бортовой аккумулятор - воткнул его в автомобильную сеть и через несколько минут вертолет снова готов к полету! Не верил что это возможно. 😁
Сильно !
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Я тоже не понимаю сути этого передвижения аккумулятора. Но раз народ так делает, значит так оно и нужно.
мой кстати когда ещё летал то поднимался в комнате тока когда его рукой за хвост держиш, если отпускаеш то его в разные стороны косило, что тока неделал, то вправо косило, то в лево, хороче херня какая то)
Это нормально. С моим происходит тоже самое, но когда я попроббовал на улице полет происходил нормально. Самое главно порежче взлететь примерно на 1 метр, а дальше все в твоих руках.
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Два экземпляра, приносимых владельцами в зал на зимние полеты - имели жуткий перевес на хвост! Даже со штатным аккумулятором, сдвинутым до упора вперед, приходилось пихать в нос приличный груз.
носит его как какашку в проруби, когда раскручивается чуть чуть колбасит, короче шасси отломалось) подскажите что можно сделать что бы оно было помощьнее, пришол домой и понял почему его так колбасит, грузики которые стоят на флайбаре нужно выставлять нормально) ни по ленейке, я выставлял так: снял лопасти - отсоеденил движку и поставил вертолёт к себе флайбаром) 1 грузик закрепил жостко, а 2ой двигал пока непоймал равновесие, после этого закрул грузик и вал несколько раз прокрутил и посмотрел что бы он останавливался в рызных местах, попробовал крутануть движкой, никаких биений нет, разгоняется идеально ровненько) эт всё к тому - у кого то тож верт колбасило жутко при газе, а у меня это по ходу сказалось ооочень сельно на полётах, поймать ровно я его никак немог, то в одну сторону косило, то в другую, подскажите мож ещё из за чего такое? да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе ( как он называется подскажите)) что это может быть? НО Я УЖЕ ВЗЛЕТЕЛ - УРА ТОВАРИСЧИ!!!
ура я взелетел, поставил акум от кпк, в телефонах и всяких приблудах идут липо…)
Ток разряда аккумулятора наверняка намного выше допустимого для такого типа аккумуляторов (для КПК, телефонов и тп…).
Долго не проживет.
да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе
люфты.
да и хрен с этим акумом))) проблема ща такая что его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
Если все правильно настроено, попробуйте еще лопасти посильнее затянуть. может помочь. Почитайте еще много полезной информации:
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…
www.slyster.com/heli/hbfpbible.html
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Проверять лучше на высоте хотя-бы 0,5-1м и так, чтобы никакие предметы рядом не мешали. Так подтянуть лопасти или ослабить если сильно затянуты - не помогает? ЦТ верта правильный(поднять его за флайбар, проверить)? А вообще это еще нужно посмотреть, как его колбасит, ведь висеть, как вкопанный он не будет, им управлять нужно.😃
Это точно! Мой постоянно пытается плавать. Корректировки джойстиком происходят 1-2 раза в секунду.
пробовал на улице, это было жестоко, он ни то что на месте, он хотя бы как то неможет висеть, его носит жестоко, до этого летал на симе, летал на самолётике, летал на сооснике, везде всё класно, а тут ёптыть ёптыть)))
пробовал на улице, это было жестоко, он ни то что на месте, он хотя бы как то неможет висеть, его носит жестоко, до этого летал на симе, летал на самолётике, летал на сооснике, везде всё класно, а тут ёптыть ёптыть)))
да не, летает. на родных лопастях, да флайбар с грузами - висеть может. ну шатает конечно, но тут скорее практика нужна, или… вертолет побольше.
Кстати, от болтанки должен помочь усилитель на держатель лопастей. на фото он снизу, но и сверху тоже ставят:
Народ, приветик.
Короче надумал прокачать свой “команч”, а именно сменить пламенное сердце птицы. Задолбал этот нестабильный газ, подныривания при подруливании - заказал себе брашлес мотор с регулем, нашел всего за 25 уев с доставкой за 7$ в Кишинев. Выслали на следующий день после оплаты зарегистрированной почтой с трекингом, к концу недели должен прилететь.
Ссылка:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-658/…/Detail
Кстати,очень неплохой америкоский магазинчик, много отличных металлических апргрейдов, цены антикризисные…есть гира полный аналог Футабы 401 всего за 36$. Так что рекомендую!
Висит он плохо, особенно на высоте до 50 см. Мне удавалось зависать максимум 10 сек. В симе у всех все клево. Для того чтобы приблизить сим к реальности надо взять модель поменьше и в настройках выставить максимальное влияние термика и ветра! у меня FMS при таких настройках зависание похоже на реальное!!!
будем пробовать) кстати поднимал я его на высоту около 2х метров и чуть голову себе неснёс как он летал))))
В качестве сима рекомендую ClearView - HBFP летает один в один как настоящий! Сим правда платный, но всего 40 долларов + бесплатные апдейты всю жизнь 😉.
В демо-режиме эта модель тоже есть.