И все же про Esky HonyBee FP
а где такие моно купить???
радио рынки, радио магазины, автозапчасти.
народ подскажите пж, в чём может быть дело купил хани би 1 в начале хоть пытался подняца в воздух но его сильно косило, потом сломал флайбар, купил новый и он совсем нехочет поднимаца в воздух, уже и настраивал и что тока неделал и никак(((
либо аккумулятор, либо двигатель под замену. и переходи на LiPo. Паки от Ламы отлично подходят.
для липо нужна зарядка хорошая, у меня уже 1 пак для самолёта разорвало(
2aarc
Это не мой полет, к сожалению )) Просто в тему выложил чтоб проиллюстрировать наглядно как смотрятся на деле тренировочные шасси. Свой полет я как-нибудь позже выложу, ибо пока что на Honey Bee мне летать не удавалось. Только симулятор долбаю да Lama V4.
Еще вопрос по фотографии:
Придется ли при переходе на аккум от ламы вносить какие-то коррективы в контроллер? Ведь центр тяжести при таком расположении аккумулятора смещается в носовую часть?
У меня есть 2 аккумулятора: родной от HB и от Ламы. Каждого хватает ненадолго. Вот если брать сразу 2 для полета на улице - было бы замечательно: один разрядился - ставлю другой! А так больно долго идти до площадки где можно запускать вертолет, чтобы там 7-8 минут полетать. Обидно даже. А с 2мя аккумуляторами уже можно что-то предпринять. Но если слишком много регулировать придется тогда затею придется отбросить…
У меня есть 2 аккумулятора: родной от HB и от Ламы. Каждого хватает ненадолго.
помнится NiMh летал минут 5-7, а на LiPo от ламы вертолет висел минут 12, летал около 10. Менять ничего не надо, просто подключаешь и летишь. Единственное, я продвинул LiPo аккумулятор полностью вперед. Для этого пришлось вынести карбоновые прутки вперед шасси. На фото выше они хорошо видны под приемником.
Отлично! Я провел реформации указанные на фотографии выше. Только, как говорится: “В Тунисе все идет по-тунисски” - у меня все это было сделано оч. быстро, а значит топорно, с использованием подручных средств. Вот что получилось:
и вот еще:
Зато теперь я наконец сумел в комнате поднять эту посудину вверх, пусть ненадолго и не высоко. Прогресс! Я ж ничего не разбил! 😆
Кстати, не знаю как у других людей, но у меня ламовский липольный аккумулятор поставлялся с каким-то навороченным зарядным устройством. В комплекте к нему полагался шнур с “крокодилами”, которыми я сегодня зацепил аккумулятор от автомобиля. Заряжает! Так что теперь нет проблем: выезжаешь за город на машине. Отлетал на поляне, разрядил бортовой аккумулятор - воткнул его в автомобильную сеть и через несколько минут вертолет снова готов к полету! Не верил что это возможно. 😁
Сильно !
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Я тоже не понимаю сути этого передвижения аккумулятора. Но раз народ так делает, значит так оно и нужно.
мой кстати когда ещё летал то поднимался в комнате тока когда его рукой за хвост держиш, если отпускаеш то его в разные стороны косило, что тока неделал, то вправо косило, то в лево, хороче херня какая то)
Это нормально. С моим происходит тоже самое, но когда я попроббовал на улице полет происходил нормально. Самое главно порежче взлететь примерно на 1 метр, а дальше все в твоих руках.
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Два экземпляра, приносимых владельцами в зал на зимние полеты - имели жуткий перевес на хвост! Даже со штатным аккумулятором, сдвинутым до упора вперед, приходилось пихать в нос приличный груз.
носит его как какашку в проруби, когда раскручивается чуть чуть колбасит, короче шасси отломалось) подскажите что можно сделать что бы оно было помощьнее, пришол домой и понял почему его так колбасит, грузики которые стоят на флайбаре нужно выставлять нормально) ни по ленейке, я выставлял так: снял лопасти - отсоеденил движку и поставил вертолёт к себе флайбаром) 1 грузик закрепил жостко, а 2ой двигал пока непоймал равновесие, после этого закрул грузик и вал несколько раз прокрутил и посмотрел что бы он останавливался в рызных местах, попробовал крутануть движкой, никаких биений нет, разгоняется идеально ровненько) эт всё к тому - у кого то тож верт колбасило жутко при газе, а у меня это по ходу сказалось ооочень сельно на полётах, поймать ровно я его никак немог, то в одну сторону косило, то в другую, подскажите мож ещё из за чего такое? да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе ( как он называется подскажите)) что это может быть? НО Я УЖЕ ВЗЛЕТЕЛ - УРА ТОВАРИСЧИ!!!
ура я взелетел, поставил акум от кпк, в телефонах и всяких приблудах идут липо…)
Ток разряда аккумулятора наверняка намного выше допустимого для такого типа аккумуляторов (для КПК, телефонов и тп…).
Долго не проживет.
да ещё у меня начало выть соединение шестерёнок в хвостовом роторе
люфты.
да и хрен с этим акумом))) проблема ща такая что его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
его носит оооочень сильно по сторонам, никак непойму что такое, вроде отцентрировал лопасти, а его заразу как какашку в проруби носит)))
Если все правильно настроено, попробуйте еще лопасти посильнее затянуть. может помочь. Почитайте еще много полезной информации:
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…
www.slyster.com/heli/hbfpbible.html
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Это происходит при зависании на маленькой высоте?
Проверять лучше на высоте хотя-бы 0,5-1м и так, чтобы никакие предметы рядом не мешали. Так подтянуть лопасти или ослабить если сильно затянуты - не помогает? ЦТ верта правильный(поднять его за флайбар, проверить)? А вообще это еще нужно посмотреть, как его колбасит, ведь висеть, как вкопанный он не будет, им управлять нужно.😃