Activity

Belt-CP (часть 1)
quality:

Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!

Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?

Belt-CP (часть 1)
MihailS:

Еще раз по поводу вибрации. Если снять голову и включить двигатель - вибрация есть или нет? Если есть то дело в хвосте (про основной вал уже говорили) . Там ведь тоже есть вал и его изгиб трудно заметить. У меня было именно так. На маленьких оборотах вибрация была заметна. а на больших практически нет, только звук был не нормальный какой-то. Был погнут вал привода хвостового ротора- тот на котором шестеренка привода.

Голову пока не снимал, но без лопастей вибрации нет, следовательно вал ХР не причем, верно? Лопасти сбалансированы.

По поводу крена почитайте здесь : www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

С этой статьи и начал приобщение в хобби. Только там ответа на мой вопрос нет.
Иными словами если ОР наклоняется не строго вперед, то и полет будет соответственный, если это не только у меня, то я просто слишком многого хочу от esky и народ летает, компенсируя этот крен?

Belt-CP (часть 1)
MihailS:

основной вал можно проверить элементарно… Вибрация может быть и из-за погнутого хвостового вала

Если бы был погнул основной вал, то вибрация была бы всегда и не пропадала бы на больших оборотах… с трудом вериться что он мог погнуться, но глянуть можно.
Биений тормозной лопатки (тот диск, на конце головы) не ощущается.
Про хвостовой вал не понял? может балка? но для этого ей надо хотя бы приложиться, а этого не было. Ось флайбара ровная, заметил не симметричное крепление флайбара, поправил.

fff-z:

У Белта первая проблема межлопасной вал,(тонковат для этого 3 мм)

Я думаю что проблема больше в том, что он не калёный. У меня была мысль выточить его из инструмантальной стали и затем закалить, но ломается слабое место, менять межлопастной вал для меня проще чем заказывать и ждать пласмасовые детальки.
До замены вибрации не было только при совсем малых оборотах, чуть прибавишь - дикая, да и сами лопасти качались в вертикальной плоскости проведенной через них. Даже не стал заниматься выправлением погнутого, потому как абсолютно ровно не выпрямишь, выточил несколько новых и поставил.
Как проверить снятый вал - вопросов не вызывает 😉
Верт полный сток. еще учусь летать, не до апгрейдов.

Scanic:
  1. Это нормально, если при раскрутке!

Не совсем при раскрутке, сначала нет, потом появляются, при прибавлении газа еще пропадают, оборот все еще даже не взлетные.

  1. Это нормально, у всех так, когда отклоняешь стик вперед ротор наклоняется вперед и в моем случае немного вправо (кинг 2), при статике все ровно. Вибрация и падение оборотов при максимальном отклонении стиков в моделях еская тоже норм 😃 проверено на кинг 2 (вы все равно до конца стики дергать не будете!)

А летит то он при этом вперед или так же вперед и с правым креном?
Я не могу понять, чем вызван просадка оборотов? либо трением, но вроде все крутиться и не задевает, либо, что скорее всего - сервы в максимальных отклонениях жрут больший ток.

Дык, я новичок, за спиной только один полет/волочение по земле, в конце которого и убил лопасти и симулятор. Оправляться в полет не имея четкой уверенности, что движение стиком вперед вызовет примерно туже реакцию верта - боязно 😃
Но все таки решился, верт ведет себя адекватно, висеть получается стабильно.

Тут еще одна проблема нарисовалась…
Наблюдается снижение оборотов ОР, т.е. висел-висел, вдруг обороты начали падать, так, что при максимальном газу еле отрывается от земли. Посадил, перенес на центр площадки - взлетаю снова - ок, через секунд 40-50 снова тоже самое. Подошел, потрогал радиатор ESC - горяченный. Есть мысль, может перегревается и поэтому снижает обороты. Он у меня в термоусадке, а на рисунках в инструкции практически везде нарисован без нее, т.е. весь радиатор открыт и ессно охлаждается лучше. Ни у кого такой проблемы не было?
Какая температура ESC после полета?

Belt-CP (часть 1)
artek:

есть смысл проверить основной вал и сервы =)

Существует ли способ проверки основного вала без его снятия?

А сервы на какой предмет проверить? Что не держат усилие? Я же писал, что в статике они тарелку отклонялют так как надо. Надо обратить внимание на положение АП в динамике…

Belt-CP (часть 1)

Народ, нужна ваша помощь.
У меня проблема с настройкой автомата перекоса на Belt CP V2…
Был краш, даже не совсем краш, т.к. верт не падал, а просто задел лопастями о препятствие на малых оборотах. В итоге надломлены края лопастей и погнут межлопастной вал. Лопасти склеил, вал новый выточил все собрал, убрал небольшую бабочку, все вроде бы ок, но:

  1. На малых оборота, в определенном их диапазоне есть вибрация, которая с ростом оборотом пропадает.
  2. При проверки работы АП, а именно отклонении стика вперед, тарелка наклоняется строго вперед, а плоскость ОР вперед и влево (если смотреть на верт спереди). При отклонении назад, более менее ровно назад, влево, вправо тоже не совсем ровно в ту сторону. При максимальном отклонении почему-то падают обороты и появляется небольшая вибрация.

В нулях тарелка строго 90 относительно оси ОР. Внешний осмотр механики ничего не выявил. Посоветуйте что проверить еще, может еще что-нить погнулось.