Belt-CP (часть 1)

MihailS

При правильной настройке он и висеть будет с небольшим наклоном вправо. Где-то здесь об этом уже писалось. А при взлете все время надо наоборот компенсировать уход влево из-за тяги хвостового ротора.
А если без лопастей вибрации нет, значит дело в лопастях. Попробуйте поставить другие лопасти. Ось флайбара и лопатки нормально стоят ?

У вас, кстати голова (хаб) пластиковая или металлическая ? Металлическая может погнуться, пластиковая только ломается. Я уже вторую сломал, жду детали из-за бугра

quality

Ха ха ха))) при проверке “отклоняю стик в крайние положения и верт начинает вибрировать и снижает обороты” - конечно снижает так как лопасти начинают загрибать воздух и тормозят ротор, обороты соответственно падают, а на малых оборотах у белта вибрация - так или иначе, как бы ты его не настраивал, разбаланс лопастей, люфты и прочее, после разгона это сходит на 0 ввиду большой частоты оборотов. Основной вал проверить очень просто - снимаешь лопасти и на самом малом газе крутишь ротор если головка хаба ходит со стороны в сторону - хотябы немного - вал погнут… если нет , тогда все ок!

  • сюда же - рекомендация, для упрщения жизни берите механику коптер х хвост+голова = 50 с доставкой, это улучшит белт в 3 раза, сразу отпадет вопрос постоянно появляющейся бабочки, гемора с межлоп так как у в2 он 4 мм, люфтами головы, и вообще с запчастями, так как при легких крашах белтовский пластик ломается а металл как был такой и остается… сам был владельцем белта(продал). щас другой 450й называть не буду дабы не зацикливать внимание товарищей на конкретные модели, но белт мне очень нравился! хоть он был и гиморный но поработать над ним было интересно, если бы сейчас стоял вопрос продажи я бы его оставил и сделал бы то что написал выше - заменил всю механику! и тогда для учебы лучше нет! 😉
MPetrovich

Камрады, подскажите мне сколько зубов на шестерне привода ХР (та, что под шестерней привода ОР и находится на валу ОР) и какой у неё модуль?

MPetrovich
fff-z:

140/110

Это наверное количество зубьев? Т.е. на шестерне привода ХР 110 зубов, а модуль какой? У основной - м=0,5, а у второй?

strange
MPetrovich:

Это наверное количество зубьев? Т.е. на шестерне привода ХР 110 зубов, а модуль какой? У основной - м=0,5, а у второй?

У второй шестерни модуль 0.6

quality

cgi.ebay.com/CopterX-450-01-00-Main-Rotor-Head-Tai…

Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!

strange
quality:

Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!

Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?

Igor_K

При краше Белта срезало зубья в двух местах на основной шестерне. Возникло пару вопросов:

  1. Можно ли на такой продолжать летать? Или сразу под замену.
  2. Зубья срезало не до конца, а только до середины шестерни. Можно ли ее перевернуть?
fff-z

Если хочешь опять упасть летай. Перевернуть не получится, разные стороны в месте обгонной муфты. Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.

Igor_K
fff-z:

Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.

Двигатель неикуда не съехал. Просто пеньен на двигателе изначально был установлен так, что до конца по высоте шестерни не доходил, а цеплял только шестерню только на 2/3 по высоте.

fff-z

Так делать не рекомендуется, от того и падение - чуть больше нагрузки и пинион съедет с шестерни. Пинион покрывать шестерню должен на 1-1,5 мм более размера.

quality
strange:

Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?

потому что я не только практик но и эстет! ) потому что фиксатор тарелки у коптера с 1й стороны а у белта с другой!!! я не рекомендую фиксатор ставить спереди! потому проще просто оставить старую свош… а коптеровскую просто продать… вот так

MihailS

В эти выходные поставил на коптера :www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?

fff-z

Разница колосальная. Сначало у меня стоял пластик , потом ротор целиком металл Белтовский - износился поставил Алигновский за исключением тарелки и основного вала, который на 1,5 мм надо сверху укоротить, чтоб Алигновский V2 сел. Стало совсем хорошо. И конечно надо в первую очередь сменить ESC, он в стоке на Белте совсем тормознутый - стик дёрнешь в верх, а мотор отработает газ через 0,5-1 секунду. Так и завалить недолго.

Alexsandr53

Вертолет просто отличный я приобрел тушку и набил его электроникой все обошлось мне тыс в 8-9 не считая передатчика Юра помог настроить его и летает просто отлично и с запчастями проблем нет так что модель классная цена и качество просто изумительные

Игорь_Лытнев
MihailS:

В эти выходные поставил на коптера :www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?

У белта две проблемы это
Flybar Control Arm Set и Ring-link Push-rod .
Зафиксируете серволопасть и подвигайте нижний конец Ring-link-а вверх вниз, из за недостаточной жесткости Flybar Control Arm Set и Ring-link ход будет около 4мм и это при рабочем ходе менее 25мм погрешность больше 16%!!! Отсюда и “резиновое управление” и то что после резких маневров белт надо ловить. Замена на метал заметно уменьшит изгиб Flybar Control Arm-а но не устранит , а Ring-link Push-rod для метала тот же пластиковый.
Проблему с Flybar Control Arm Set можно решить заменив Г образные рычаги на рамку как в рексе, где то на просторах интернета даже продавалось именно для белта, проблему с Ring-link Push-rod Алигн устранил разместив сервоось ниже лопастей, но это будет уже не белт.

fff-z

Металл ротор Белта шустрее и отзывчивее в управлении даже на больших оборотах до 3000, но совсем не надёжный. Одно небольшое падение и всё гнётся и ломается. Алигновский после краша на замену только линки и основной вал загнутый аш на 30 градусов, как у меня недавно было, когда хвостовой винт отлетел как пуля от ХР верта…

10 days later
MihailS

Стерлась пластиковая шестерня привода ремня хвостового ротора. На такую же менять особого желания нет. Кто-нибудь менял на аналоги от Коптера или какого-нибудь клона Тирекса ? Получилось ?

pahanlwo

А подскажите про «бабочку». Перед полетами тягами покручу, бабочка убирается полностью. На следующий день прихожу на полеты… опять бабочка. Начинаю опять тягами крутить, бабочка убирается полностью. И так каждые полеты. Как ее на совсем убрать? Belt у меня в пластике, лопасти деревянные и т.д.
Второе. С чего лучше начать? По полетам я понял, что Belt в полете сам по себе устойчивый, пока им управлять не начнешь. Такое впечатление, что при управление не могу поймать «центр». Вот и получается, что от земли отрывается нормально, даже на 0,5 метрах зависает практически без дрейфа, начинаешь поправлять – его начинает раскачивать… У меня первая мысль поменять передатчик WFLY FT06-C на что-то посолиднее. Но потом я обратил внимание на его «голову»… И оно еще летало!? Голова пластиковая - «резиновая», отсюда неизбежные люфты. Да и работает она с заеданиями… Приглядел голову от CopterX CX 450AE V2. Вот думаю с чего начать? С головы или аппаратуры? Как бы и самому понятно, что аппаратуру все равно надо нормальную брать, но… вопрос. От чего повысится устойчивость и управляемость? От новой головы или хорошей аппаратуры? Все сразу не потяну.