Belt-CP (часть 1)
При правильной настройке он и висеть будет с небольшим наклоном вправо. Где-то здесь об этом уже писалось. А при взлете все время надо наоборот компенсировать уход влево из-за тяги хвостового ротора.
А если без лопастей вибрации нет, значит дело в лопастях. Попробуйте поставить другие лопасти. Ось флайбара и лопатки нормально стоят ?
У вас, кстати голова (хаб) пластиковая или металлическая ? Металлическая может погнуться, пластиковая только ломается. Я уже вторую сломал, жду детали из-за бугра
Ха ха ха))) при проверке “отклоняю стик в крайние положения и верт начинает вибрировать и снижает обороты” - конечно снижает так как лопасти начинают загрибать воздух и тормозят ротор, обороты соответственно падают, а на малых оборотах у белта вибрация - так или иначе, как бы ты его не настраивал, разбаланс лопастей, люфты и прочее, после разгона это сходит на 0 ввиду большой частоты оборотов. Основной вал проверить очень просто - снимаешь лопасти и на самом малом газе крутишь ротор если головка хаба ходит со стороны в сторону - хотябы немного - вал погнут… если нет , тогда все ок!
- сюда же - рекомендация, для упрщения жизни берите механику коптер х хвост+голова = 50 с доставкой, это улучшит белт в 3 раза, сразу отпадет вопрос постоянно появляющейся бабочки, гемора с межлоп так как у в2 он 4 мм, люфтами головы, и вообще с запчастями, так как при легких крашах белтовский пластик ломается а металл как был такой и остается… сам был владельцем белта(продал). щас другой 450й называть не буду дабы не зацикливать внимание товарищей на конкретные модели, но белт мне очень нравился! хоть он был и гиморный но поработать над ним было интересно, если бы сейчас стоял вопрос продажи я бы его оставил и сделал бы то что написал выше - заменил всю механику! и тогда для учебы лучше нет! 😉
Камрады, подскажите мне сколько зубов на шестерне привода ХР (та, что под шестерней привода ОР и находится на валу ОР) и какой у неё модуль?
140/110
140/110
Это наверное количество зубьев? Т.е. на шестерне привода ХР 110 зубов, а модуль какой? У основной - м=0,5, а у второй?
Это наверное количество зубьев? Т.е. на шестерне привода ХР 110 зубов, а модуль какой? У основной - м=0,5, а у второй?
У второй шестерни модуль 0.6
cgi.ebay.com/CopterX-450-01-00-Main-Rotor-Head-Tai…
Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!
Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!
Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?
вот за 36$ leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
Вот как переделать www.helifreak.com/showthread.php?t=107467
При краше Белта срезало зубья в двух местах на основной шестерне. Возникло пару вопросов:
- Можно ли на такой продолжать летать? Или сразу под замену.
- Зубья срезало не до конца, а только до середины шестерни. Можно ли ее перевернуть?
Если хочешь опять упасть летай. Перевернуть не получится, разные стороны в месте обгонной муфты. Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.
Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.
Двигатель неикуда не съехал. Просто пеньен на двигателе изначально был установлен так, что до конца по высоте шестерни не доходил, а цеплял только шестерню только на 2/3 по высоте.
Так делать не рекомендуется, от того и падение - чуть больше нагрузки и пинион съедет с шестерни. Пинион покрывать шестерню должен на 1-1,5 мм более размера.
Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?
потому что я не только практик но и эстет! ) потому что фиксатор тарелки у коптера с 1й стороны а у белта с другой!!! я не рекомендую фиксатор ставить спереди! потому проще просто оставить старую свош… а коптеровскую просто продать… вот так
В эти выходные поставил на коптера :www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?
Разница колосальная. Сначало у меня стоял пластик , потом ротор целиком металл Белтовский - износился поставил Алигновский за исключением тарелки и основного вала, который на 1,5 мм надо сверху укоротить, чтоб Алигновский V2 сел. Стало совсем хорошо. И конечно надо в первую очередь сменить ESC, он в стоке на Белте совсем тормознутый - стик дёрнешь в верх, а мотор отработает газ через 0,5-1 секунду. Так и завалить недолго.
Вертолет просто отличный я приобрел тушку и набил его электроникой все обошлось мне тыс в 8-9 не считая передатчика Юра помог настроить его и летает просто отлично и с запчастями проблем нет так что модель классная цена и качество просто изумительные
В эти выходные поставил на коптера :www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?
У белта две проблемы это
Flybar Control Arm Set и Ring-link Push-rod .
Зафиксируете серволопасть и подвигайте нижний конец Ring-link-а вверх вниз, из за недостаточной жесткости Flybar Control Arm Set и Ring-link ход будет около 4мм и это при рабочем ходе менее 25мм погрешность больше 16%!!! Отсюда и “резиновое управление” и то что после резких маневров белт надо ловить. Замена на метал заметно уменьшит изгиб Flybar Control Arm-а но не устранит , а Ring-link Push-rod для метала тот же пластиковый.
Проблему с Flybar Control Arm Set можно решить заменив Г образные рычаги на рамку как в рексе, где то на просторах интернета даже продавалось именно для белта, проблему с Ring-link Push-rod Алигн устранил разместив сервоось ниже лопастей, но это будет уже не белт.
Металл ротор Белта шустрее и отзывчивее в управлении даже на больших оборотах до 3000, но совсем не надёжный. Одно небольшое падение и всё гнётся и ломается. Алигновский после краша на замену только линки и основной вал загнутый аш на 30 градусов, как у меня недавно было, когда хвостовой винт отлетел как пуля от ХР верта…
Стерлась пластиковая шестерня привода ремня хвостового ротора. На такую же менять особого желания нет. Кто-нибудь менял на аналоги от Коптера или какого-нибудь клона Тирекса ? Получилось ?
А подскажите про «бабочку». Перед полетами тягами покручу, бабочка убирается полностью. На следующий день прихожу на полеты… опять бабочка. Начинаю опять тягами крутить, бабочка убирается полностью. И так каждые полеты. Как ее на совсем убрать? Belt у меня в пластике, лопасти деревянные и т.д.
Второе. С чего лучше начать? По полетам я понял, что Belt в полете сам по себе устойчивый, пока им управлять не начнешь. Такое впечатление, что при управление не могу поймать «центр». Вот и получается, что от земли отрывается нормально, даже на 0,5 метрах зависает практически без дрейфа, начинаешь поправлять – его начинает раскачивать… У меня первая мысль поменять передатчик WFLY FT06-C на что-то посолиднее. Но потом я обратил внимание на его «голову»… И оно еще летало!? Голова пластиковая - «резиновая», отсюда неизбежные люфты. Да и работает она с заеданиями… Приглядел голову от CopterX CX 450AE V2. Вот думаю с чего начать? С головы или аппаратуры? Как бы и самому понятно, что аппаратуру все равно надо нормальную брать, но… вопрос. От чего повысится устойчивость и управляемость? От новой головы или хорошей аппаратуры? Все сразу не потяну.