Belt-CP (часть 1)
cgi.ebay.com/CopterX-450-01-00-Main-Rotor-Head-Tai…
Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!
Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!
Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?
вот за 36$ leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
Вот как переделать www.helifreak.com/showthread.php?t=107467
При краше Белта срезало зубья в двух местах на основной шестерне. Возникло пару вопросов:
- Можно ли на такой продолжать летать? Или сразу под замену.
- Зубья срезало не до конца, а только до середины шестерни. Можно ли ее перевернуть?
Если хочешь опять упасть летай. Перевернуть не получится, разные стороны в месте обгонной муфты. Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.
Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.
Двигатель неикуда не съехал. Просто пеньен на двигателе изначально был установлен так, что до конца по высоте шестерни не доходил, а цеплял только шестерню только на 2/3 по высоте.
Так делать не рекомендуется, от того и падение - чуть больше нагрузки и пинион съедет с шестерни. Пинион покрывать шестерню должен на 1-1,5 мм более размера.
Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?
потому что я не только практик но и эстет! ) потому что фиксатор тарелки у коптера с 1й стороны а у белта с другой!!! я не рекомендую фиксатор ставить спереди! потому проще просто оставить старую свош… а коптеровскую просто продать… вот так
В эти выходные поставил на коптера :www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?
Разница колосальная. Сначало у меня стоял пластик , потом ротор целиком металл Белтовский - износился поставил Алигновский за исключением тарелки и основного вала, который на 1,5 мм надо сверху укоротить, чтоб Алигновский V2 сел. Стало совсем хорошо. И конечно надо в первую очередь сменить ESC, он в стоке на Белте совсем тормознутый - стик дёрнешь в верх, а мотор отработает газ через 0,5-1 секунду. Так и завалить недолго.
Вертолет просто отличный я приобрел тушку и набил его электроникой все обошлось мне тыс в 8-9 не считая передатчика Юра помог настроить его и летает просто отлично и с запчастями проблем нет так что модель классная цена и качество просто изумительные
В эти выходные поставил на коптера :www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?
У белта две проблемы это
Flybar Control Arm Set и Ring-link Push-rod .
Зафиксируете серволопасть и подвигайте нижний конец Ring-link-а вверх вниз, из за недостаточной жесткости Flybar Control Arm Set и Ring-link ход будет около 4мм и это при рабочем ходе менее 25мм погрешность больше 16%!!! Отсюда и “резиновое управление” и то что после резких маневров белт надо ловить. Замена на метал заметно уменьшит изгиб Flybar Control Arm-а но не устранит , а Ring-link Push-rod для метала тот же пластиковый.
Проблему с Flybar Control Arm Set можно решить заменив Г образные рычаги на рамку как в рексе, где то на просторах интернета даже продавалось именно для белта, проблему с Ring-link Push-rod Алигн устранил разместив сервоось ниже лопастей, но это будет уже не белт.
Металл ротор Белта шустрее и отзывчивее в управлении даже на больших оборотах до 3000, но совсем не надёжный. Одно небольшое падение и всё гнётся и ломается. Алигновский после краша на замену только линки и основной вал загнутый аш на 30 градусов, как у меня недавно было, когда хвостовой винт отлетел как пуля от ХР верта…
Стерлась пластиковая шестерня привода ремня хвостового ротора. На такую же менять особого желания нет. Кто-нибудь менял на аналоги от Коптера или какого-нибудь клона Тирекса ? Получилось ?
А подскажите про «бабочку». Перед полетами тягами покручу, бабочка убирается полностью. На следующий день прихожу на полеты… опять бабочка. Начинаю опять тягами крутить, бабочка убирается полностью. И так каждые полеты. Как ее на совсем убрать? Belt у меня в пластике, лопасти деревянные и т.д.
Второе. С чего лучше начать? По полетам я понял, что Belt в полете сам по себе устойчивый, пока им управлять не начнешь. Такое впечатление, что при управление не могу поймать «центр». Вот и получается, что от земли отрывается нормально, даже на 0,5 метрах зависает практически без дрейфа, начинаешь поправлять – его начинает раскачивать… У меня первая мысль поменять передатчик WFLY FT06-C на что-то посолиднее. Но потом я обратил внимание на его «голову»… И оно еще летало!? Голова пластиковая - «резиновая», отсюда неизбежные люфты. Да и работает она с заеданиями… Приглядел голову от CopterX CX 450AE V2. Вот думаю с чего начать? С головы или аппаратуры? Как бы и самому понятно, что аппаратуру все равно надо нормальную брать, но… вопрос. От чего повысится устойчивость и управляемость? От новой головы или хорошей аппаратуры? Все сразу не потяну.
Голова - в первую очередь.
Очень сильно улучшила ситуацию + моддинг серв на прямое управление тарелкой АП.
С аппаратурой даже стоковой летали висели нормально 😃
Belt у меня в пластике, лопасти деревянные
Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить. Влажность меняется каждый день, ваше дерево соответственно тоже.
Что за дичь про дерево?
Ничего никуда не приходится крутить, лопасти - это не полено нестроганное, чтобы от изменения влажности корёжиться.
Никакая не дичь. Деревянные лопасти- строганое полено и ничем не обработанное. А всякое дерево от влажности крутит. Если у вас дома двери деревянные это вы не могли не заметить. Чтобы избежать деформации деревяшку нужно либо пропитывать. либо переклеивать в несколько слоев. чтобы волокна были навстречу друг другу. Деревянные лопасти для Белта сделаны из одного куска и ничем не пропитаны
На лопастях Align 325 Pro никаких деформаций от изменения влажности замечено не было.
Что за дичь про дерево?
Тут про Бэлт расказывают, раскажите, на чём вы летали на даревянных лопостях. И до сих пор летаете? Ведь в словах такая уверенность.
У меня более менее летали самодельные и залакированные, но скорость не превышал 2300 и тяжёлые получались. Даже на самых лучших выбранных из 10 комплектов купленных правда около года назад, на оборотах ближе к 3000, в нормале вроде всё ок, переключаешь идл 1 и 2 и сразу насекомое. Настроишь и оставишь до завтра, а завтра включаю и опять всё поновому поехали настраивать. Кстати Align 325 сложно сопоставить с деревянными лопостями, смесь слоистой фанеры с пресовкой и солидным металическим стержнем, можно сказать МДВ.