Belt-CP (часть 1)
Металл ротор Белта шустрее и отзывчивее в управлении даже на больших оборотах до 3000, но совсем не надёжный. Одно небольшое падение и всё гнётся и ломается. Алигновский после краша на замену только линки и основной вал загнутый аш на 30 градусов, как у меня недавно было, когда хвостовой винт отлетел как пуля от ХР верта…
Стерлась пластиковая шестерня привода ремня хвостового ротора. На такую же менять особого желания нет. Кто-нибудь менял на аналоги от Коптера или какого-нибудь клона Тирекса ? Получилось ?
А подскажите про «бабочку». Перед полетами тягами покручу, бабочка убирается полностью. На следующий день прихожу на полеты… опять бабочка. Начинаю опять тягами крутить, бабочка убирается полностью. И так каждые полеты. Как ее на совсем убрать? Belt у меня в пластике, лопасти деревянные и т.д.
Второе. С чего лучше начать? По полетам я понял, что Belt в полете сам по себе устойчивый, пока им управлять не начнешь. Такое впечатление, что при управление не могу поймать «центр». Вот и получается, что от земли отрывается нормально, даже на 0,5 метрах зависает практически без дрейфа, начинаешь поправлять – его начинает раскачивать… У меня первая мысль поменять передатчик WFLY FT06-C на что-то посолиднее. Но потом я обратил внимание на его «голову»… И оно еще летало!? Голова пластиковая - «резиновая», отсюда неизбежные люфты. Да и работает она с заеданиями… Приглядел голову от CopterX CX 450AE V2. Вот думаю с чего начать? С головы или аппаратуры? Как бы и самому понятно, что аппаратуру все равно надо нормальную брать, но… вопрос. От чего повысится устойчивость и управляемость? От новой головы или хорошей аппаратуры? Все сразу не потяну.
Голова - в первую очередь.
Очень сильно улучшила ситуацию + моддинг серв на прямое управление тарелкой АП.
С аппаратурой даже стоковой летали висели нормально 😃
Belt у меня в пластике, лопасти деревянные
Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить. Влажность меняется каждый день, ваше дерево соответственно тоже.
Что за дичь про дерево?
Ничего никуда не приходится крутить, лопасти - это не полено нестроганное, чтобы от изменения влажности корёжиться.
Никакая не дичь. Деревянные лопасти- строганое полено и ничем не обработанное. А всякое дерево от влажности крутит. Если у вас дома двери деревянные это вы не могли не заметить. Чтобы избежать деформации деревяшку нужно либо пропитывать. либо переклеивать в несколько слоев. чтобы волокна были навстречу друг другу. Деревянные лопасти для Белта сделаны из одного куска и ничем не пропитаны
На лопастях Align 325 Pro никаких деформаций от изменения влажности замечено не было.
Что за дичь про дерево?
Тут про Бэлт расказывают, раскажите, на чём вы летали на даревянных лопостях. И до сих пор летаете? Ведь в словах такая уверенность.
У меня более менее летали самодельные и залакированные, но скорость не превышал 2300 и тяжёлые получались. Даже на самых лучших выбранных из 10 комплектов купленных правда около года назад, на оборотах ближе к 3000, в нормале вроде всё ок, переключаешь идл 1 и 2 и сразу насекомое. Настроишь и оставишь до завтра, а завтра включаю и опять всё поновому поехали настраивать. Кстати Align 325 сложно сопоставить с деревянными лопостями, смесь слоистой фанеры с пресовкой и солидным металическим стержнем, можно сказать МДВ.
ОК, запомню, что деревяшки для/от Белта - кака.
Летаю на HDX-450SE, на деревянных Align 325 Pro, никакого воздействия влажности на эти лопасти не замечено, потому и удивился, прочитав “Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить” 😃
Никакой “слоистой фанеры” на ломаных Align 325 также не наблюдаю - дерево и дерево на первый взгляд, достаточно однородное. Поломаю очередную лопасть - рассмотрю повнимательнее 😁
Я сам на алигне деревянном не летал, но в это же теме 3-4 листа назад писано про эти лопости. И всётаки они слоистые.
Хех принимайте счастливца. Седня пришла посылочка с rc711.
Вот с таким комплектиком:
2.4G ESky Belt-CP V2 + Futaba 6EX Combo ARF Pack + AL Case
- Extra Li-Po Battery: RAIDEN 11.1V 2250mAh 25C (RD11-22A25)
- Color: red
- *Mode: 2 - left hand throttle
- *Radio System: 2.4G Futaba 6EX + R617FS
- Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
Брал спецом с футабой, верт потом если понравиться можно и на трекса сменить или клона, а апа везде пойдет:)
До этого полетывал на стрекозе 2 сооснике. И на RealFlight. Приду домой облезнусь на посылку и поеду на дачу:) Стоит его с собой брать или из коробки он не полетит?
Лучше проверить, расходы, углы, гиро и обороты.
Я когда кинга покупал, продавец взял коробку, распечатал, достал кинга, включил и повисел в коридоре ТЯК Москва.)) С белтом я думаю ситуация аналогичная) А всё что не летит - это кривота рук мегапилотов. С собой на дачу достаточно взять стандартный набор инструментов и угломер. И будет вам счатстье. Проверите углы и расходы, настроите предкомпенсацию и цувствительность гиро и в бой))
Спс за советы. Брать не стал т.к. пульт не запрограммирован и приемник был не подключен. А еще не знаю что такое предкомпенсация:)
Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор
при одетом капоте можно было подключать и заряжать
А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?
А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?
Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.
Не вроде бы не двадцать лет то. Разбирать батарею и паять более длинные провода, либо удлиннитель (папа+ мама) на провода батареи в 5-10 см делать.
Люди (правши) у вас газ напульте справа или слева?
Я знаю что это индивидуально, но интересно как у большенства?
95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.