Belt-CP (часть 1)

AlexN

Что за дичь про дерево?
Ничего никуда не приходится крутить, лопасти - это не полено нестроганное, чтобы от изменения влажности корёжиться.

MihailS

Никакая не дичь. Деревянные лопасти- строганое полено и ничем не обработанное. А всякое дерево от влажности крутит. Если у вас дома двери деревянные это вы не могли не заметить. Чтобы избежать деформации деревяшку нужно либо пропитывать. либо переклеивать в несколько слоев. чтобы волокна были навстречу друг другу. Деревянные лопасти для Белта сделаны из одного куска и ничем не пропитаны

AlexN

На лопастях Align 325 Pro никаких деформаций от изменения влажности замечено не было.

fff-z
AlexN:

Что за дичь про дерево?

Тут про Бэлт расказывают, раскажите, на чём вы летали на даревянных лопостях. И до сих пор летаете? Ведь в словах такая уверенность.
У меня более менее летали самодельные и залакированные, но скорость не превышал 2300 и тяжёлые получались. Даже на самых лучших выбранных из 10 комплектов купленных правда около года назад, на оборотах ближе к 3000, в нормале вроде всё ок, переключаешь идл 1 и 2 и сразу насекомое. Настроишь и оставишь до завтра, а завтра включаю и опять всё поновому поехали настраивать. Кстати Align 325 сложно сопоставить с деревянными лопостями, смесь слоистой фанеры с пресовкой и солидным металическим стержнем, можно сказать МДВ.

AlexN

ОК, запомню, что деревяшки для/от Белта - кака.
Летаю на HDX-450SE, на деревянных Align 325 Pro, никакого воздействия влажности на эти лопасти не замечено, потому и удивился, прочитав “Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить” 😃
Никакой “слоистой фанеры” на ломаных Align 325 также не наблюдаю - дерево и дерево на первый взгляд, достаточно однородное. Поломаю очередную лопасть - рассмотрю повнимательнее 😁

fff-z

Я сам на алигне деревянном не летал, но в это же теме 3-4 листа назад писано про эти лопости. И всётаки они слоистые.

WarHawk

Хех принимайте счастливца. Седня пришла посылочка с rc711.
Вот с таким комплектиком:
2.4G ESky Belt-CP V2 + Futaba 6EX Combo ARF Pack + AL Case

  • Extra Li-Po Battery: RAIDEN 11.1V 2250mAh 25C (RD11-22A25)
  • Color: red
  • *Mode: 2 - left hand throttle
  • *Radio System: 2.4G Futaba 6EX + R617FS
  • Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
    Брал спецом с футабой, верт потом если понравиться можно и на трекса сменить или клона, а апа везде пойдет:)
    До этого полетывал на стрекозе 2 сооснике. И на RealFlight. Приду домой облезнусь на посылку и поеду на дачу:) Стоит его с собой брать или из коробки он не полетит?
fff-z

Лучше проверить, расходы, углы, гиро и обороты.

idimych

Я когда кинга покупал, продавец взял коробку, распечатал, достал кинга, включил и повисел в коридоре ТЯК Москва.)) С белтом я думаю ситуация аналогичная) А всё что не летит - это кривота рук мегапилотов. С собой на дачу достаточно взять стандартный набор инструментов и угломер. И будет вам счатстье. Проверите углы и расходы, настроите предкомпенсацию и цувствительность гиро и в бой))

WarHawk

Спс за советы. Брать не стал т.к. пульт не запрограммирован и приемник был не подключен. А еще не знаю что такое предкомпенсация:)

Igor_K

Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор

fff-z
Igor_K:

при одетом капоте можно было подключать и заряжать

А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?

Igor_K
fff-z:

А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?

Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.

fff-z

Не вроде бы не двадцать лет то. Разбирать батарею и паять более длинные провода, либо удлиннитель (папа+ мама) на провода батареи в 5-10 см делать.

ko

Люди (правши) у вас газ напульте справа или слева?
Я знаю что это индивидуально, но интересно как у большенства?

fff-z

95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.

ko

Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
А зачем интересно родные пульты с газом справа?
Пойду пульт переделывать.

MihailS
Igor_K:

Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.

Лично я ничего не удлинял, но тем не мене подключаю и отключаю не снимая капота. Аккумулятор у меня стоит проводами вперед и влево- если смотреть по курсу, и длины хватает

ko:

Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
А зачем интересно родные пульты с газом справа?
Пойду пульт переделывать.

Пульты продают с той Mode, как закажешь. При заказе надо отмечать. Я сначала тоже купил с газом справа, оказалось неудобно, переделывал.

ko

Незнал, вертолеты ни каждый день покупаю, буду знать спасибо, пульт уже переделал.
Хоршо привыкнуть не успел, только взлетать начинаю.

Игорь_Лытнев
Igor_K:

Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор

Литиевые аккумуляторы не рекомендуется заряжать не вынимая из модели.
Сразу после полета снимаю аккумулятор даже если не собираюсь его заряжать, для того чтобы остыл и осмотра на предмет вздутий и повреждений.
А вобще купите второй аккумулятор и вопрос отпадет сам собой 😃

ko
fff-z:

95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.

А у этих 95% газ и курс наодном джойстике или как в инструкции на разных(что мне тоже кажется не удобным)?