Belt-CP (часть 1)
Что за дичь про дерево?
Ничего никуда не приходится крутить, лопасти - это не полено нестроганное, чтобы от изменения влажности корёжиться.
Никакая не дичь. Деревянные лопасти- строганое полено и ничем не обработанное. А всякое дерево от влажности крутит. Если у вас дома двери деревянные это вы не могли не заметить. Чтобы избежать деформации деревяшку нужно либо пропитывать. либо переклеивать в несколько слоев. чтобы волокна были навстречу друг другу. Деревянные лопасти для Белта сделаны из одного куска и ничем не пропитаны
На лопастях Align 325 Pro никаких деформаций от изменения влажности замечено не было.
Что за дичь про дерево?
Тут про Бэлт расказывают, раскажите, на чём вы летали на даревянных лопостях. И до сих пор летаете? Ведь в словах такая уверенность.
У меня более менее летали самодельные и залакированные, но скорость не превышал 2300 и тяжёлые получались. Даже на самых лучших выбранных из 10 комплектов купленных правда около года назад, на оборотах ближе к 3000, в нормале вроде всё ок, переключаешь идл 1 и 2 и сразу насекомое. Настроишь и оставишь до завтра, а завтра включаю и опять всё поновому поехали настраивать. Кстати Align 325 сложно сопоставить с деревянными лопостями, смесь слоистой фанеры с пресовкой и солидным металическим стержнем, можно сказать МДВ.
ОК, запомню, что деревяшки для/от Белта - кака.
Летаю на HDX-450SE, на деревянных Align 325 Pro, никакого воздействия влажности на эти лопасти не замечено, потому и удивился, прочитав “Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить” 😃
Никакой “слоистой фанеры” на ломаных Align 325 также не наблюдаю - дерево и дерево на первый взгляд, достаточно однородное. Поломаю очередную лопасть - рассмотрю повнимательнее 😁
Я сам на алигне деревянном не летал, но в это же теме 3-4 листа назад писано про эти лопости. И всётаки они слоистые.
Хех принимайте счастливца. Седня пришла посылочка с rc711.
Вот с таким комплектиком:
2.4G ESky Belt-CP V2 + Futaba 6EX Combo ARF Pack + AL Case
- Extra Li-Po Battery: RAIDEN 11.1V 2250mAh 25C (RD11-22A25)
- Color: red
- *Mode: 2 - left hand throttle
- *Radio System: 2.4G Futaba 6EX + R617FS
- Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
Брал спецом с футабой, верт потом если понравиться можно и на трекса сменить или клона, а апа везде пойдет:)
До этого полетывал на стрекозе 2 сооснике. И на RealFlight. Приду домой облезнусь на посылку и поеду на дачу:) Стоит его с собой брать или из коробки он не полетит?
Лучше проверить, расходы, углы, гиро и обороты.
Я когда кинга покупал, продавец взял коробку, распечатал, достал кинга, включил и повисел в коридоре ТЯК Москва.)) С белтом я думаю ситуация аналогичная) А всё что не летит - это кривота рук мегапилотов. С собой на дачу достаточно взять стандартный набор инструментов и угломер. И будет вам счатстье. Проверите углы и расходы, настроите предкомпенсацию и цувствительность гиро и в бой))
Спс за советы. Брать не стал т.к. пульт не запрограммирован и приемник был не подключен. А еще не знаю что такое предкомпенсация:)
Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор
при одетом капоте можно было подключать и заряжать
А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?
А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?
Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.
Не вроде бы не двадцать лет то. Разбирать батарею и паять более длинные провода, либо удлиннитель (папа+ мама) на провода батареи в 5-10 см делать.
Люди (правши) у вас газ напульте справа или слева?
Я знаю что это индивидуально, но интересно как у большенства?
95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.
Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
А зачем интересно родные пульты с газом справа?
Пойду пульт переделывать.
Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.
Лично я ничего не удлинял, но тем не мене подключаю и отключаю не снимая капота. Аккумулятор у меня стоит проводами вперед и влево- если смотреть по курсу, и длины хватает
Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
А зачем интересно родные пульты с газом справа?
Пойду пульт переделывать.
Пульты продают с той Mode, как закажешь. При заказе надо отмечать. Я сначала тоже купил с газом справа, оказалось неудобно, переделывал.
Незнал, вертолеты ни каждый день покупаю, буду знать спасибо, пульт уже переделал.
Хоршо привыкнуть не успел, только взлетать начинаю.
Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор
Литиевые аккумуляторы не рекомендуется заряжать не вынимая из модели.
Сразу после полета снимаю аккумулятор даже если не собираюсь его заряжать, для того чтобы остыл и осмотра на предмет вздутий и повреждений.
А вобще купите второй аккумулятор и вопрос отпадет сам собой 😃
95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.
А у этих 95% газ и курс наодном джойстике или как в инструкции на разных(что мне тоже кажется не удобным)?