Belt-CP (часть 1)

AlexN

ОК, запомню, что деревяшки для/от Белта - кака.
Летаю на HDX-450SE, на деревянных Align 325 Pro, никакого воздействия влажности на эти лопасти не замечено, потому и удивился, прочитав “Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить” 😃
Никакой “слоистой фанеры” на ломаных Align 325 также не наблюдаю - дерево и дерево на первый взгляд, достаточно однородное. Поломаю очередную лопасть - рассмотрю повнимательнее 😁

fff-z

Я сам на алигне деревянном не летал, но в это же теме 3-4 листа назад писано про эти лопости. И всётаки они слоистые.

WarHawk

Хех принимайте счастливца. Седня пришла посылочка с rc711.
Вот с таким комплектиком:
2.4G ESky Belt-CP V2 + Futaba 6EX Combo ARF Pack + AL Case

  • Extra Li-Po Battery: RAIDEN 11.1V 2250mAh 25C (RD11-22A25)
  • Color: red
  • *Mode: 2 - left hand throttle
  • *Radio System: 2.4G Futaba 6EX + R617FS
  • Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
    Брал спецом с футабой, верт потом если понравиться можно и на трекса сменить или клона, а апа везде пойдет:)
    До этого полетывал на стрекозе 2 сооснике. И на RealFlight. Приду домой облезнусь на посылку и поеду на дачу:) Стоит его с собой брать или из коробки он не полетит?
fff-z

Лучше проверить, расходы, углы, гиро и обороты.

idimych

Я когда кинга покупал, продавец взял коробку, распечатал, достал кинга, включил и повисел в коридоре ТЯК Москва.)) С белтом я думаю ситуация аналогичная) А всё что не летит - это кривота рук мегапилотов. С собой на дачу достаточно взять стандартный набор инструментов и угломер. И будет вам счатстье. Проверите углы и расходы, настроите предкомпенсацию и цувствительность гиро и в бой))

WarHawk

Спс за советы. Брать не стал т.к. пульт не запрограммирован и приемник был не подключен. А еще не знаю что такое предкомпенсация:)

Igor_K

Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор

fff-z
Igor_K:

при одетом капоте можно было подключать и заряжать

А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?

Igor_K
fff-z:

А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?

Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.

fff-z

Не вроде бы не двадцать лет то. Разбирать батарею и паять более длинные провода, либо удлиннитель (папа+ мама) на провода батареи в 5-10 см делать.

ko

Люди (правши) у вас газ напульте справа или слева?
Я знаю что это индивидуально, но интересно как у большенства?

fff-z

95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.

ko

Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
А зачем интересно родные пульты с газом справа?
Пойду пульт переделывать.

MihailS
Igor_K:

Зачем капот клеить суперклеем?
Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.

Лично я ничего не удлинял, но тем не мене подключаю и отключаю не снимая капота. Аккумулятор у меня стоит проводами вперед и влево- если смотреть по курсу, и длины хватает

ko:

Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
А зачем интересно родные пульты с газом справа?
Пойду пульт переделывать.

Пульты продают с той Mode, как закажешь. При заказе надо отмечать. Я сначала тоже купил с газом справа, оказалось неудобно, переделывал.

ko

Незнал, вертолеты ни каждый день покупаю, буду знать спасибо, пульт уже переделал.
Хоршо привыкнуть не успел, только взлетать начинаю.

Игорь_Лытнев
Igor_K:

Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор

Литиевые аккумуляторы не рекомендуется заряжать не вынимая из модели.
Сразу после полета снимаю аккумулятор даже если не собираюсь его заряжать, для того чтобы остыл и осмотра на предмет вздутий и повреждений.
А вобще купите второй аккумулятор и вопрос отпадет сам собой 😃

ko
fff-z:

95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.

А у этих 95% газ и курс наодном джойстике или как в инструкции на разных(что мне тоже кажется не удобным)?

MihailS
ko:

А у этих 95% газ и курс наодном джойстике или как в инструкции на разных(что мне тоже кажется не удобным)?

Mode 2- газ и курс слева на одном стике. Mode 1 - газ и курс справа. В инструкции ошибка. Странно, что ее до сих пор не устранили. Это здесь уже обсуждалось очень давно. И я сам тоже наткнулся на эти вилы, сам сделал газ слева а курс справа. Даже летал так какое-то время, правда только на симуляторе. Потом переделал как положено.

Russell2k

Народ!!! Никому случайно не нужен belt cp v2 2.4гц абсолютно новый за 7000 т. р.(В России он стоит намного больше)
Сейчас скоро посылка приходит. Просто я почитал форум и решил собрать верт сам с нуля. Если будете брать у вас есть недели 2 потом может быть руки зачешуться его запускать ))))
Лучше писать в личку, а то могу не заметить ответ.

Бомбист

Уважаемые белтоводы!
Посоветуйте начинающему, какие гироскоп и сервомашинку поставить на Belt с апгрейдом металл голова, металл хвост, спасибо за помощь…
Весь мой полет состоит из того, что я борюсь с хвостом.Гироскоп без удержания хвостовой балки.

Забыл написать, что аппаратура стоковая.

fff-z

Передатчик конечно на будущее надо менять.
Гиро вполне достаточно Futaba 401, на тарелке достаточно стоковых серв они лёгкие и качественные, небоятся сырости.
На хвост эту, работает супер, и весит немного. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…