Activity

вопрос по метройду

да лень уже хвостовые балки укорачивать тем более что делал не совсем по чертежу а так скажем по мотивам метройда м т.е. консоли крыла сделаны по чертежу но присутствует центроплан шириной 240 мм и размах крыла получился 1200 мм в связи с этим был увеличен размер и стабилизатора. Читая данный форум понял что растояние между консолями и стабилизатором должно быть 2,2.5 хорды. Хорда у меня в центроплане 240 мм. У меня расстояние между консолью и стабом 400 мм при таких габаритах уменьшать растояние между консолью и стабом думаю что не целесообразно проще загрузить немног нос. Я не ожидал что липольки такие легкие. Сегодня ради интереса попробовал подвесить его на винте с винтом 8х6 практически висит. Вес точно не знаю но с липолями около 700 800г

вопрос по метройду

Всем привет вот снова наступила весна душа запросилась в небо по этому случаю решил починить ранее созданный мной метроид, заброшенный по случаю нашей долгой и холодной зимы на шкаф. Собрав оставшиеся части пришел к выводу, что из частей целым является только крыло, которое оказалось на удивление прочным. Приступив к починке незаметно для себя собрал новый так называемый метроид-М с размахом 1200 мм. И приобрел за время межсезонья аккумуляторы , внемля советам окружающих. В настоящее время модель готова к первому полету но вот только центровка у модели получилась слишком задняя, думаю исправлять путем добавления свинца в носовую часть. Вот только чет не получается фотку выложить

вопрос по метройду

Здравствуйте сегодня провел эксперемент со свой мотоустановкой имеющимис у меня аккумами. Эксперемент 1 аккума 2600 7 элементов АА напряжение 8.4 в на полном газу в статике с винтом 8х6 падение напряжения до 5.9-6.0 в
эксперемент 2 аккума 3300 7 элементов SC напряжение 8.4 в в статике с таким же винтом и на полном газу падение напряжения до 7.9-8.1 в вывод все проведенные эксперементы полностью подтверждают слова уважаемого TSV полностью и указывают на то что я бестолково потратил деньги на покупку аккум емкостью 2600
После проведенных эксперементов приступил к вскрытию оболочки батареи 3300 с целью установить какие там стоят элементы
вскрытие показало что батарея состоит из 7 элементов SC плюсовой контакт которых по высоте в два раза ниже чем на батарейке аналогичного размера но диаметр больше элементы в батареи соеденены между собой посредством точечной сварки следовательно могу предположить что данная батарея собрана из промышленных аккум.
Да и еще ну подскажите по плщади крыла я чуть раньше спрашивал как правильно высчитывать

вопрос по метройду
TSV:

У меня этот аппарт весит 750г и нормально летает с таким крылом с батареей Panasonic NiCa 7х1250 (формат 4/5SC, общим весом 270г) , винтом АРС9х6Е, на моторе 45г и 945 об/В.

Спасибо за совет буду экспериментировать с силовой установкой мож еще подскажите у меня есть батарея из 7 элементов SC емкостью 3300 mAh покупал ее через интернет в хобби магазине вместе с движком и регулятором за акумы заплатил около 800 рублей какие там стоят элементы промышленные или бытовые я не знаю она запаяна пленкой если я чуток пленку сниму то как отличить акумы промышленные от бытовых по внешнему виду пробовал их до облета метройда на модели сразу бросилась в глаза тяга самик буквально вырывался из руки и по паласу на пузе носился как угорелый при полетном весе около 800 грамм мож это то что надо. И еще Вы имеете в виду задрать PB тоесть ОТРЕГУЛИРОВАТЬ руль высоты на 6 мм НА наБор высоты. Про шасси мне как новичку моЖет проще Будет производить взлет именно с ниХ или нет

вопрос по метройду

Всем привет выбрал время решил облетать свой метройд уехал далеко далеко в чисто поле чтоб народ меня не видел. Произвел запуск сразу же мой пепелац при отрыве от мой руки рассек мне указательный палец чем причинил сильную боль. Полеты были приостановленны пока мне не удалось остановить кровь. После чего решил повторить попытку и был озадачен самолет упорно не желал лететь в принципе т.е. со стороны его полет напоминал планирование запущенного топора самик упорно тянуло к земле после третьей или четвертой попытке были полученны серьезные повреждения не совместимые с полетами. Полеты были свернуты тем более разрубленный почти до кости палец давал о себе знать. После анализа случившегося пологаю что площадь крыла не достаточна для полетног веса около 600 гр либо высоко установленный двигатель 70 мм над задней кромкой крыла и возможно в следствии чего появившийся выкос винта вниз дал какой то отрицательный эфект в связи с чем возник вопрос как правильно посчитать нагрузку на крыло если можно то в каких еденицах надо все считать я считал так размах крыла умножал на ширину крыла вместе с элеронами в сантиметрах и делил на вес в граммах 94*20/600=1.3 чет я не правильно делаю. поэтому думаю увеличить площадь крыла путем его удлинения примерно сантиметров на 40 в связи с чем еще вопроос какое тогда растояние должно быть от задней кромки крыла до стабилизатора и какова его(стабилизатора) должна быть площадь вторая дороботка опустить двигатель до максимума к задней кромке но тогда винт будет совсем по пльцам колотить при запуске в связи с чем думаю сделать шасси помня о разрубленном пальце или есть идея сделать физюляж как на пайпере с тянущим винтом и использовать оставшееся крыло от метройда придав ему некоторое v мой двигатель бк е скай ЕК5-0002в вес 45 гр. 1000 оборот на вольт Free load current(A)-0.7 Max current(a)-8 АКУМЫ 2600 mAh 8 элементов тяга не известна в руководстве написано что рекомендовано к 3D direct-drive power plane мож кто что знает про этот мотор. Ну вот наверное и все подводя итог могу сказать неудачи разочеровали но руки не опустились есть желание довести начатое до конца

вопрос по метройду

Спасибо всем за ответы и советы вот я и построил метройд. Сделал его сразу под два типа акумм на 2600 и на 3300 испытал с бальшими акумами вобще из рук вырывается в небо летать хочет по полу на пузе без колес носится с винтом 8х6 фиг догониш тягу померить нечем. Короче все готово к полетам осталось дело за малым с работы пораньше удрать и погода чтоб была
Для Solo2 я вобще никаких удочек не вставлял все сделал по чертежу вольного ветра балки у меня из реек деревянных

вопрос по метройду

Спасибо за фотки. Вот еще вопрос у меня есть 2 винта 8х4 и 8х6 как вы думаете какой будет более удачным на МЕТройде у меня самик получается тяжеленький грамм наверное 600 с акуммами 8АА 2600 mAh и грамм 800 с 7 SC 3300 mAh Хотелось бы ПОСТАВИТЬ ВТОРЫЕ АКУМЫ ЧТОБ УДОВОЛЬСТВИЕ РАСТЯНУТЬ И ЕЩЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ

посветите по зарядке

Здравствуйте вопрос по зарядке никиль метал гидридов емкостью 2600 mAh на 8 элементах АА у меня есть зарядка этакий китайский монстр судя по лайбе выдает регулируемое напряжение от 2.5 до 12 в 1000 mAh в инструкции к акумам сказано что их можно заряжать током от 250 до 1200 mA медленная и быстрая зарядка соответственно но про время заряда ничего не сказано просветите сколько по времени нужно заряжать данным ЗУ указанные акумы.
И еще вопрос имеется в наличии ЗУ от носимой Радиостанции Кенвуд выходное напряжение 9.6 в 850 mA но калодка куда вставляется рация имеет три контакта промаркированые как +,- и между ними третий контакт в виде перевернутой буквы Т это зу с индикатором окончания заряда как подсоеденить к нему сборку из указанных мною акумов и что это за третий контакт в виде перевернутОй буквы Т . Я пр боВал подсоеденить плюс к плюсу минус к минусу но проверил амперметром ток нулевой видать третий контакт в виде перевернутОй буквы Т зачемто нужен
заранее спасибо за ответы

вопрос по метройду

Всем привет установил всетаки двигатель на мотораму из дюральки прилипил на двухстороний скоч для верности залепил еще обычным скочем попробовал мотоустановку примерно в четверть газа движок крутился уверенно но когда дал газ пятьдесят процентов неожиданно моторама оторвалась от крыла разхреначила винтом элерон еще надела несколько мелких пакостей винт естественно в дребезги как чувствовал что дюралька фигня какаято еще не летал уже ремонт и винт блин жалко их у нас в городе не продают
Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение

вопрос по метройду

Большое спасибо всем за советы. Уже построил планер полностью установил сервы все блин работает шевелится прикольно осталось установить двигатель только вот моторама из дюральки чет доверия не внушает мож кто делал по другому скиньте пожл фотки если можно
Вот еще попутные вопросы
у меня есть акумма на 7 элементах CS 8.4 в но гад тяжелая весов у меня нет но на вскидку грамм 400 наверное весят но на 3300 mAh вес планера с приемником регулятором сервами и движком примерно 350 - 400 грамм винты 8х4 и 8х6 т.е полетный вес плучится примерно грамм 800 с таким акумом как вы думаете полетит ли с таким весом или очень тяжелый мне скоростей высоких не надо строю метройд как тренер
и еще вопрос

вопрос по метройду

Доброго всем времени суток. Строю метройд уже изготовил крыло и хвостовое оперение с балками в сборе в связи с чем возникли вопросы.

  1. Изготовил как по чертежу растояние между хвостовыми балками 170 мм когда примерил двигатель с винтом оказалось что винт 8х4 между балками не входит входит если поднять двигатель примерно на 50-60 мм над задней кромкой крыла. Внимание вопрос можно ли так высоко распологать двигатель как это скажится на поведение модели в воздухе. Если нет то можно ли обрезать указанный винт т.е лопасти винта обрезать на 10-15 мм
    2 вопрос где лучше разместить серву на стабилизаторе справа слева или по середине
    серва микро двигатель бк е скай вес 45 грамм 25 ампер 1000 об/в вобше полетит ли он с таким моторм
Голубой пенопласт

В нашем городе нет ни голубого пенопласта ни рыжего, есть только шариковый, а про потолочку я понял так что надо строго без рисунка. вчера нашел вот такую потолчку из экструдированого пенопласта без рисунка но толщина всего 3 мм. Такая подойдет?

Голубой пенопласт

Здравствуйте, доброго Вам времени суток. обращаюсь к вам за советом и разъяснением, как человек решившийся в первые построить R\C самолет и пенопласта. Ранее в далеком детстве занимался в авиамодельном кружке, построил 3 кордовых модели, но на тот момент не было доступной аппаратуры и самое главное двигателей и источников питания, поэтому мечта неосуществленная с детства свербит и по сей день, но хватит предесловий. У меня назрели несколько вопросов:

  1. Чем можно заменить “голубой пенопласт” так как у нас в г. Комсомольске на Амуре такового просто нет
  2. Какую потолочку Вы используете иследовав все магазины нашего города пришел к выводу что потолочки без рисунка в продаже нет, можно ли использовать с небольшим геометрическим рисунком глубиной примерно 1,1,5 мм.