Activity
Ацетоном,но,быстро и аккуратно.Помутнеет,но не сильно.Перекрасить реально.Наши перцы вообще перед покраской ацетонят кузова(иначе ЛРП осыпается).Главное не ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.От перебора кузов может стать хрупким.650,646 и другие мне лично не помогли.
На Луначарского(рядом с Титаником) есть какая-то большая контора(бывш.ВПК),мне говорили,там есть такая услуга.То ли ВНИТИ,то ли СНИТИ , не знаю,как называется.
Наборник из фанеры(с технологическим членением ),заполнять пенопластом.Ободрал в размеры,прошкурил,жидкой шпатлёвкой из аэрографа задул на 2-3 раза,нулёвкой прошёл а потом по схеме:разделитель,смола,ткань.Если грамотное технологическое членение,то угроза"поводки"очень мала.(но всё это такой геморрой).
У меня есть источник питания"Страйвер" 12вольт от0-15ампер.Как с него снять 5вольт,5ампер(доп.выход)?Для запитки станка ХУДИ проточка коллектора?
Из стендового опыта работы с акриловыми красками:для аэрографа разводили ВОДКОЙ - держалась мёртво! На воде не очень-то адгезия хорошая.Слышал,есть специальные шпатлёвки жидкие под аэрограф(на ПВАшной основе) сам не пробовал,парни -моделисты задували через большую форсунку получался тонкий слой.По нему можно нитрой задувать,пенопласт не разъест.
Тема важная.По листовому карбону мне ответили с ценой серьёзной очень. Как ваши пластины в обработке?Просто фирменные запчасти дешевле выходят,а эксклюзивный тюнинг для автомодели можно и из местной пластины вырезать.Для автомоделей актуальны толщины:2мм.,2.5мм,3мм.,3.5мм.
А что мой вопрос не по технологии 😕
Ведь красят не только стендовики 😃
Только собственное набивание руки.Проверено.Но,совет по Лексану не красить лексановой краской,стравленной из аэробаллона.Лажа будет.Аэрограф настроить правильно(они разных типов бывают) я дую отечественным.Подробно обо всём этом в журналах"Стендмастер".Издаёт Новосибирск.Сайт rc54.ru Только ПРАКТИКА.
так госопода, что у нас с советами!!! НЕДОРОГОЙ, (а не за 170) баксов!!! )
Мне им не надо космические корабли заряжать
Игл-рейсинг-самое то.У нас в Ебурге все юзают.
Да,и ,на мой взгляд,главное: ГЛАВНОЕ-НАЧАТЬ! Купить ковёр и начать тренировки.Проблемы решать по мере возникновения.
На 8 метрах в поперечнике можно 4 полосы движения разметить,почти по 2 метра ширина дорожки будет.20 метров в длину-2 скоростных поворота можно изобразить,связочку тоже не проблема.У нас 20х10метров-ездим на 10ках.Конечно,30 на 15 лучше,чем,20 на 10,но,не вижу препятствий к тренировкам 10ок на вашей поляне.Стоковым почти нормально,да и особо ретивый модиф сможет поюлить.
Стыки не ленитесь с изнанки проклеивать скотчем армированым.
Начинал я полтора года назад с ЭЙЧПИАЙной раллийки,постепенно в неё зарядил карбон,титан,алюминий-короче:немеряно! Летом продал всё вместе(с пультом,спидконтроллером,движком,аккумами) меньше чем за пол-цены от "коробочного"комплекта.НЕЛИКВИД.Из поюзаных смело можно брать ЭЙЧ ПИ АЙ ПРО2, ПРО3,ПРО4. Запчастей и тюнинга-УМОТАТЬСЯ.Пульт у меня сейчас Футаба( не самая крутая) Новый обошёлся в 6700р.Серва Ко Пропо 0.06сек. с Фет.,контроллер КванКомп2.ПРО4 шасси.Если планируешь гоняться-бери ШОССЕЙКУ.На всякие раллийки НЕ ВЕДИСЬ.Мы в Ебурге на шоссейках и по асфальту тренируемся летом и соревнования проводим.А лучше почитай на rc54.ru Голикова Владимира,он многое толково объясняет.
Никаких плевков.Понимаю,дело наше не из дешёвых.Но,порой для начала по форумам,б\у шную спорт-шасси можно найти недорого. Разница в цене новой и годовалой-примерно (за треть стоимости можно купить).Главное,дорогое-управление.Его берёшь надолго и всерьёз.Подробно про всё это посмотри на www.rc54.ru Бугров.
По сути-игрушка.Если хочется спорта,бери нормальную спортивную машину.Игрушка быстро наскучит,а с туринговой можно состязаться на любом уровне.
Мы себе взяли ковролин на резине общая площадь 20х10метров.Стоимость 3кусков 4х10метров 21000р.Ограждение начинаем делать из трубы полипропиленовой канализационной диаметр110мм.длина отрезка 2м. стоимость130р. попилим вдоль,внутрь обрезки доски заподлицо,к доскам пршпилим "липы"широкие.Конечно,размер не Владимирский,но 10 кам есть где развернуться.Ковры приходится скатывать-раскатывать.Найти постоянное помещение-нереально.Таких дураков в природе не сыскать, чтоб,20х10метров зал пустой стоял.А реальную арендную плату просто невозможно платить(400-500рублей в часх24часах31сутки=372000рублей.Такая вот арифметика.
Во Владимир поехать необходимо любому начинающему рейсеру(опыт хапнуть,с парнями пообщаться),дороговато-шибко.
Раллийку свою HPIную выставлял на Ебургских гонках с PRO4 и 415ми, все рейсеры примерно одного стажа,однозначно,по ковру и асфальту туринг ралли рвёт объективно,но,попрыгайте с раллийкой на дальность.Идеальный вариант-2 машины.Раллийка и PROшка.
Посоветуйте,опытные гонщики:на PRO4 какую серву взять: быструю или мощную? На 6 вольт или 7,2?
Новосиб от вас недалеко там клуб солидный регулярно парни зарубаются.rc54 помоему адрес.