Activity
Совершенно согласен , я так и думал , что не может быть линейной зависимости. Тем более что выше уже говорилось о том , что совр заж. снабжены электронным УОЗ. То что на моей фотке - прошлый век.

Кинул картинку может кого заинтересует. Если опережение не нужно то и нет с масла тратить время и средства на его изготовление . Тем более и вес прибавится . И подшипник нужен закрытого типа . Тут совершенно согласен ,пыль может сильно помешать нормальной работе.И опорную втулку нужно видимо точить новую. Мне кажется , нет смысла спорить о том , что опережение индивидуально. В данном случае я бы выставил хорошие холостые , отметил их положение , затем хорошие мах , отметил их положение. А затем регулировкой длинны качалок отрегулировал положение датчика Хопла по полученному отрезку. Хотя не понятно , что призойдет на переходных. Ну это опять же индивидуально.В электронике я полный чайник. Практики конверсии пока то же нет. Но обязательно займусь этим. Очень хорошо , что есть эта тема.А сделать эту приспособу , если она улучшит работу пустяк. Ну что там подшипник , пара качалок и наружный корпус? Практикам виднее…
Очень хорошо , чем проще тем лучше.
Не могу разобраться , есть ли опережение зажигания в предлагаемых моделях по предыдущим ссылкам. Но у меня есть книга австрийского автора , там на фотке очень простой и легко воспроизводимый механизм механического опережения. Если кому интересно могу отсканировать и представить.
Аккуратнее с силиконовыми трубками подачи топлива. Они хорошо стоят на метанольном топливе, но сильно набухают в бензине. Все трубки и прокладки должны быть из маслобензостойкой резины.
Поэтому пришлось пока отказаться от идеи заделать бензиновую Ямаду. там часть резинок силиконовые. А остальные неизвестно , как поведут себя в бензине.
Интересно… А бумажка есть родная на Саиту у кого нибудь?? У меня есть книжечки на Энья и на Вебры… Нет там таких цифр заоблачных… У меня есть двигатель зажатый под четыре такта со степенью сжатия 15. НО на калильных свечах он не работает (вернее работает, но очень плохо).
Прошу прощения может чуток не в тему. А нет ли в вашей книжечке инструкции к 120 ENYA -4 тактн.
Может у кого есть информация о среднестатистической тяге этого двигателя . Он с помпой.
Вот и славненько.Спасибо за ответ. Да и замена не так проста как кажется . Там впереди сальник. Чуток перегрел картер и …волнуйся за ресурс сальника.
У меня тоже есть CRRC PRO 26i обкатывал с винтом дерево 16х8 втечении 20 часов на минералке 40/1. Потом уже на модели подобрал винт 17х6 дерево (китай) тяга почти 6100гр (безмен за хвост), а с винтом 16х8 тяга 6,8-7 кг (но некомфортно на фане летатть с таким винтом), после обкатки разбирал мотор, задиров и раковин необнаружено, ровное зеркало по всей поверхности целиндра.
Читал у буржуев на сайте про данный мотор, кто на каком винте летает, тоже половина склоняется к 17х6 но только карбон, пишут оптимальный винт для пилотажки.
Приехал двигатель .Как и во всем , есть и свои плюсы и минусы в конструкции. Не стану занимать время их описанием. Но возник такой вопрос?Не имеет ли смысл- заменить подшипники на хорошего производителя , немецкие или японские. Что то они мне кажутся слабоватыми. Особенно ,если учесть, что о их качестве мне ничего не известно. Хотя сейчас нет ни люфтов ни биений на валу. Вал, даже вращается туговато. после скурпулезной отмывки всех деталей. На подшипниках маркировка не проштампована в губину , а написана как бы карандашом. Читается надпись S & U
Ничего о таком производителе не нашел. Кто достаточно долго пользовал CRRC PRO 26, может подскажете стоит ли их менять . Хотя ,если родные ходят нормально, не стану заморачиваться. А с другой стороны ,будет обидно, если из -за этого потянется дальнейшая цепочка ненужных износов и люфтов в сопряженных деталях.
Очевидно, что в текст вкралась очепятка… Именно ТРЕБОВАЛИ доработок 😒
Я с Вами совершенно согласен. Мотор - субстанция неодушевленная и вполне очевидно , что ничего требовать не может. Не вижу смысла вдаваться в полемику по поводу различных чудес советского массового авиамодельного производства. к чему сейчас говорить о карбюраторах МДС. Вибрациях РАДУГИ 7, где приходилось спиливать и часть юбки и с вала снимать массу металла , чтобы добиться сколько нибудь приемлемой балансировки. Часто Вы встречали синхронное закрытие входного и выходного отверстий в карбюраторе . Перечислять огрехи производства а порой и самих конструкторов дело хлопотное и видимо совершенно не нужное. Хотя в плане общего развития может кому и интересно.А ,вот вспомнил - есть и хорошие примеры. Ранняя РАДУГА 10 с 6 гранным карбюратором ПЕРРИ не плохой двигатель для своего времени. А потом и ее испортили . Поставили ПЕРРИ с циллиндрическим корпусом и совершенно несуразным диаметром диффузора. А потом вообще вогнали МДС карб . И мотора не стало.
Прошу прощения. Еще пару мыслей … Тут дело видимо скорее в собственном сознании и способности его перестраивать согласно духу времени. Мое формировалось , когда моторчики с трудом отрабатывали пару часов. с тех пор технический мир ушел семимильными шагами … Внутренне и мне все время хочется продлить жизнь мотору , как написал товарищ выше. Ну куда ее продлевать? Отработал 46 АХ сезон. Разбираю , мою -никакого износа . . Хоть в магазин.Глаза видят а старое мышление сопротивляется и уходит медленно . Это нужно было 5 лет. возиться с модификаторами и всякой ерундой чтобы медленно придти к мысли , что у хороших моторов ресурс больше , мне необходимого.? Последнее время начинаю сильно сомневаться - продлевают ли реально, модификаторы типа ER и SMT жизнь мотору? Раньше считанные советские моторы не требовали различных доработок. Вот и полировал , балансировал, подгонял,бодяжил хитрые топливные смеси. А сейчас ,все чаще , заглянув внутрь видишь , все учтено и делать почти нечего. Вполне естественно -появился новый тип моделиста, которому весь этот опыт не нужен. Открыл коробку и в полет. И замечательно.
На 200% согласен с ЕВГЕНИЕМ -АРМ. Если мотор изношен ,вернуть его в стой не помогут никакие присадки и чудо жидкости. Если у вас мотор хорошего производителя , как мне кажется вполне достаточно применять либо готовое высококачественное топливо ,либо использовать масла зарекомендовавшие себя. Тогда и нагара поменьше и присадки в маслах уже присутствуют. И такой двигатель кончит свою жизнь или при краше, либо вы из него вырастите.Теперь о совсем других моторах и топливе. Имею примерно 5 летний опыт применения ER и СМТ. На сегодняшний день ничего окончательного сказать не могу. если кому интересно по порядку. …На форсированных КМД. возникала проблема с перегревом. Помимо чисто конструкционных изменений самого двигателя применение ER давало неплохие результаты. Противозадирные- великолепно. Мягкость хода + приятнее звук + снижение тенденций к перегреву. Но там черные пары . . На проблемных РАДУГАХ 10 детали великолепно выполировывались. И двигатели показывали на стенде характеристики даже чуток выше паспортных. Но я потом отдаю мотор , закончив свою работу по нему. Сказать о ресурсе затрудняюсь . Хотя у меня пара моих КМД и одна Радуга 10 доработанные- в разы отработали свой паспортный ресурс с ER - внутри никаких гадостей не замечено . Правда они содержались в идеальной чистоте .Промывка после каждого полета . В конце сезона полная разборка и ультразвуковая ванна. Но ЕR страшно токсичен. А продукты его сгорания вообще входят в 10 самых больших гадостей от химии. Мне рак не нужен.От ER отказался.С СМТ дело похуже Со временем на нерабочих поверхностях деталей внутри моторов отмечено выпадение рыжего осадка похожего на мелкодисперсную ржавчину. рабочие поверхности отлично выглядят. Но на паре китайцев сели подшипники. Не могу сказать либо они плохого качества , либо этот осадок их сьел. Поставил Фирменные немецкие. Охота докопаться до истины.По парам не брендовых моторов ничего сказать не могу . Укоротился или удлинился их ресурс. . Очень интересно узнать как ведет себя СМТ с синтетикой. Выпадает ли этот осадок. ? Да совсем забыл , в период обкатки эти вещи добавлять нельзя. Вот и выходит- много слов , а ответ - неизвестных больше чем … И не верьте инструкциям ER и СМТ. Нет там никаких свободных ионов. Это хлорпарафины , просто создающие пленку на поверхности тения. А кого уж очень интересуют присадки - У Калмыкова НАНОМОДИФИКАТОР…Я не пробовал. пока очень дорого. Да и незачем в хоббийных целях. Но думается будующее за ним. Тем более вещь российской разработки.
[quote name=‘ЕВГЕНИЙ-ARM’ date=‘Sep 19 2008, 20:05’ post='9621
Поэтому опыт забугорских коллег я иногда оцениваю меньше и более уважаю наших лидеров ( надеюсь вы поняли про что я ).
Так что живите своим хобби , общайтесь . Но ругань и амбиции вам жизнь легче не сделают.
-----------------
Из темы удаляюсь , ящик полный уже уведомлений…
[/quote] Вот это дело . да никому легче не сделают.Захотите Повидать Черное море - милости просим. Попьем пивка . Как вы писали о тех с поршнями. Жаль только потерянного в пустую времени. . Да и я очень многому у Вас научился. И это чистая правда.Уверен , не только я.
Да когда вы успокоитесь наконец .
Почему ветка безсмысленная про тягу и пр.
Да все просто если я знаю какую тягу дают винты которыми я пользуюсь на опеределенных оборотах , то от того какой мотор будет крутить этот винт ничего не изменится , тяга будет таже .
Дальше почему не коректность .
АСП-36 с винтом 11х4 крутит 14000 .
Вебра -32 с этим же винтом почти столько же .
Но АСП стоит на пилотаге где капот имеет минимальный мидель и обжимает моторчик почти в плотную , а вебра стоит на экстре где капот дает затенение по сравнению с пилотагой на 20% больше - раздутый такой капотик. Но по тяге проигрыш до 300 грамм.
И чтоб получить нужный результат по одинаковой тяге пришлось ставить 36 Вебру у которой обороты по сравнению с АСП на 600 больше.
Но самое интересное если сменить на пилотаге АСП на 32-ю Веброу ( уж не беру во внимание 36) - какая тяга будет на пилотаге ?
---------------------------------------------------------------
Вот и порешайте ребус .
И поймете насколько корректны замеры.
Подмена понятий -хороший ход. Я повторяю еще раз Я написал заявление 2 модераторам с просьбой удалить мой аккаунт. И вышел из форума как и обещал. После этого еще три дня меня продолжали поливать грязью.А я сказал что ухожу и все это знали. Почему вопрос когда Вы успокоитесь ? Вы относите ко мне. Почему не написали это после полученного от меня личного сообщения своим друзьям. Почему у Вас лично двойные стандарты. Почему Вы не сказали своему другу , что он сильно подрывает свою репутацию . Теперь начинаю сомневаться в Вашей порядочности. Заметьте . Вас Самоделкин не трогал и не собирался. Ваши технические советы всегда выражены были в корректной форме и я благодарен за те ответы , которые получал лично. И не важно правильные цифры или нет, в теме о тяге двигателей . Вы видимо специально не хотите понять . Может не выгодно. Люди это делали и им это нравилось . А им сказали что они все занимаются дурью. А они не просили. Заметьте я не оскорбил ни одного человека. Даже когда, речь шла о фекалиях . Сказал спасибо автору.Перечитайте тему и не найдете ни одного оскорбления. Так кому нужно успокоиться.? Я спокоен. И как Вам пообещал- больше писать не буду в эту тему . Попросите своих друзей прекратить позориться на всю стану. А самое интересное эту тему можно было закончить с самого начала . Сказать что схема обкатки вреда не принесет . И кто хочет пусть пользуется. А мои личные советы можно было подвергнуть дискуссии и я признал бы по своим советам что не прав. там где не прав. И все. Оскорбление личности и дискуссия по техническим вопросам разные вещи. Но видимо подмена понятий выгодна …Я умолк . Обьявляю мораторий . До первого выстрела А тогда уже я буду обращаться к модераторам . Пусть разберутся кто не спокоен. И кто кого оскорбил.Как бы не пришлось просить прощения особо рьяным.
Скажите мне пожалуйста. Неужели Вы считаете , что когда полочки в промежность вставляют это правильно.Почему , если Вы порядочный и честный человек молчали. Причем человеку который вполне серьезно попросил оставить его в покое. Вы 3 дня не унимались. почему ни у кого не хватило чести прекратить. почему Вы молчали. Дело не в технических вопросах Их можно признавать или нет . Дело в том , что отдельные люди берут на себя роль судей давая при этом совершенно идиотские советы. и не хотят этого признавать. я признал и снял все свои советы . Почему не угомонились. Мне нужно со стороны модераторов сказать большое спасибо. А не наказываь. Уважительно относитесь к любому . К любому и молодому и старому. Я опять прекращаю. если не прекратите . Завтра придут сотни самоделкиных, и недоделкиных. И хамам мало не покажится не только в этой теме. придут из разных городов с разными ай пи адресами. Пожалуйста Уважайте друг друга. пожалуйста. Я начну с себя . Я ,Евгений Вас Уважаю. Когда Пахомов прекратит саркастически относиться ко всем , я скажу что и его уважаю. . Неужели Вам не понравился Самоделкин. Вам же будет скучно .Ладно Ямаду покупать не буду у меня есть. Я не шутил насчет уважения. … А вот пример чтобы не быть голословным. чуть выше человек пишет про ЕR и СМТ. ему интересно. И что .Тут же.Ответ как пощечина - тема отстой и т д. А человеку интересно. Он равноправный член форума. кто дает право выносить приговор. Не интересно не лезь Дай спокойно пообщаться тем кому это нужно. Или у Вас тут клан неприкасаемых… И люди должны Вас бояться и переписываться в личку, чтобы не нарваться на такие ситуации. Подумайте о том , что я хочу сказать .Как сказано. В своем глазу бревна не видим , а в чужом писчинку замечаем. Начните с себя…И Самоделкины ни когда никого не побеспокоят. Потом сами просили ЮМОРА…Ладно всем привет. Касторку чтото пить расхотелось. Стар я уже чтобы бояться …
Ну вот еще пример. ребята решили собрать сведения о статистической тяге разных моторов. Пишут о своих результатах. Всем понятно , погрешность велика. И тут приходит добровольный судья и поехало , нафига это нужно , нет двух одинаковых моторов и вообще ерундой занимаетесь. А вы уверены что его туда вообще звали. Ну старику это кажется смешным и он прав со своей стороны. а они хотят Не нравится ему , тема о тяге . ну не пиши ничего. Дай людям спокойно и без нервов общаться на своем форуме. Не дают . Почему у вас односторонняя справедливость. почему когда начинать советуют с Ямады никто не скажет спокойно и вежливо что это глупость . почему… Я лишь в аллегорической форме показал вам Вас же. Ну не лично вас, а весь клан. Опять не понравилось. Или можно советовать пить спирт с касторкой … Почему не звали тогда модераторов…И как человек , может рассчитывать на уважение предлагая полочки в промежность . На всю страну… Это же полнейший маразм. И это на техническом форуме.Маразм …
[/quote]Скажите мне пожалуйста. Неужели Вы считаете , что когда полочки в промежность вставляют это правильно.Почему , если Вы порядочный и честный человек молчали. Причем человеку который вполне серьезно попросил оставить его в покое. Вы 3 дня не унимались. почему ни у кого не хватило чести прекратить. почему Вы молчали. Дело не в технических вопросах Их можно признавать или нет . Дело в том , что отдельные люди берут на себя роль судей давая при этом совершенно идиотские советы. и не хотят этого признавать. я признал и снял все свои советы . Почему не угомонились. Мне нужно со стороны модераторов сказать большое спасибо. А не наказываь. Уважительно относитесь к любому . К любому и молодому и старому. Я опять прекращаю. если не прекратите . Завтра придут сотни самоделкиных, и недоделкиных. И хамам мало не покажится не только в этой теме. придут из разных городов с разными ай пи адресами. Пожалуйста Уважайте друг друга. пожалуйста. Я начну с себя . Я ,Евгений Вас Уважаю. Когда Пахомов прекратит саркастически относиться ко всем , я скажу что и его уважаю. . Неужели Вам не понравился Самоделкин. Вам же будет скучно .Ладно Ямаду покупать не буду у меня есть. Я не шутил насчет уважения. … А вот пример чтобы не быть голословным. чуть выше человек пишет про ЕR и СМТ. ему интересно. И что .Тут же.Ответ как пощечина - тема отстой и т д. А человеку интересно. Он равноправный член форума. кто дает право выносить приговор. Не интересно не лезь Дай спокойно пообщаться тем кому это нужно. Или у Вас тут клан неприкасаемых… И люди должны Вас бояться и переписываться в личку, чтобы не нарваться на такие ситуации. Подумайте о том , что я хочу сказать .Как сказано. В своем глазу бревна не видим , а в чужом писчинку замечаем. Начните с себя…И Самоделкины ни когда никого не побеспокоят. Потом сами просили ЮМОРА…Ладно всем привет. Касторку чтото пить расхотелось. Стар я уже чтобы бояться …
Петро, завязывай с горилкой и двойными аккаунтами.
[/quote]Второй раз меня путают с каким-то Петром. Стало интересно. Написал ему письмо . Оно не отправляется . Говорят нет такого. Я хоть и молодой еще и возможно глупый. Но надеюсь Вы все вместе ,если дружно возьметесь за мое воспитание , я быстро поумнею. Во придумал , клево ,возьмите меня на поруки. Я буду так сказать СЫНОМ ФОРУМА. Ну типа - СЫН ПОЛКА. Я вас всех очень люблю. И это без приколов. Ну не в сексуальном смысле. Жалко ,Петру предлагали пивка виртуально попить . А мне только спирт с касторкой. Хотя возможно это круче . Типа честь . Типа берете в свои. Я пожалуй касторки гамм 100 выпью… За дружбу. Во как…
Папа умный, а сын…
Не повезло папе. ☕А за текст прописными буквами модератор может наказать.
И правильно сделает. 😈
Что значит прописными?. Тут стандартная клавиатура, мои сообщения написаны печатными. Не нужно наказывать . Я только познакомился с интересными ребятами -они в туалетах на мокрых полках летать собираются без обкатки . Их модератор не наказывает . Я тоже хочу с ними полетать.
Почему им можно ,а мне нет. Правила общие ,или все летаем,засунув эти полки в промежность как там написано или нет . Я как все ,как решите так и будет. Только не наказывайте … я ведь хочу как лучше ,вот все умные советы собираюсь выполнять . Материал пары , а это очень важно особенно для начинающих, вчера узнал. Сегодня решил купить Ямаду, как посоветовали. Слушаюсь всех , никого не обижаю. Наоборот рад , начинающей становиться все более интересной дружбе. За чтож наказывать …Даже попробую сегодня вечером попить спирта с касторкой. только не знаю сколько нужно выпить и какое соотношение. Завтра Всем напишу помогло или нет .Тут ребята плохого не посоветуют. У них опыт . Видать пили и не раз. Наверно понравилось. Вот мне по знакомству предложили присоединиться. Я правда немного боюсь . Еще никогда не пил… Но за дружбу была не была -выпью. Только поздно ночью чтобы папа не узнал и сразу лягу спать…
Рекомендую забить на все эти ос’ы, начинайте с хорошего, точнее с лучшего. Совет тривиальный, да? А я и не претендовал быть Е-Арм’ом, при цене (не)сравнимых моторов - максимум разница в 2 раза. Я был скупым и покупал дешевое,… не лазить в мотор ничЕм более, чем щупом для регуля зазоров между коромыслом и клапаном! 😃
Я решил - буду делать все как советуют старшие. решил тоже забить на все эти Осы и . т. д.Сегодня поехал в магазин узнать про эти Ямады. Ямады там есть стоит примерно 400 дол. мне только 17 лет и Вы правы нужно сразу привыкать к лучшему. я сказал продавцу чтобы прекратили дурить людей и продавали только Ямады . Меня выгнали из магазина. Завтра пойду в автомагазин пускай торгуют только лексусами и мерседесами . ну теперь как купить. Что посоветуете.? Можно украсть деньги у папы. но я боюсь, и вообще к воровству не привык. Когда сказал чтобы он купил. , он назвал меня Недоделкиным. Очень обидно. Я люблю арифметику и вот что сделаю . У нас 400дол-это 20.000 бутылок сдать в приемный пункт.Весу не много -10 тонн. товарищи согласились помочь , если 10 человек 400 дней будут сдавать по 50 бутылок и бомжи не убьют к следующей зиме купим. Теперь появилась цель. заодно и Киев очистим от мусора.Уж очень хочется порегулировать там клапана какието и есть еще там регулятор давления , я наверно сразу чтобы было лучше дам давление побольше. спасибо. ваш совет сделал мою жизнь очень целеусремленной . все бегу собирать бутылки с корешами… П. С. папа очень рад что сижу все время с русским словарем. Он Россию очень любит. Даже не стал отбивать руки за анализ Оса и Жмса. Купил новые пары и моторы спрятал. Купил мне КМД. и говорит нужно идти от простого к сложному. А я хочу сразу Ямаду Вы то тут лучше знаете…
Во блин два часа как на форуме и уже русский выучил.
Да как славненько то ляпотать начал…
Энто я пив години тобто пол часа зи словником .Словарем по русски.Дуже очень приятно познакомитси. в мене ще стилки запитнь вопросив. И як ти мотори затодить. ияк якусь тамтягу миряти. Я дуже сподиваюсь надеюсь на вашу дружескую допомогу . очень рад що з вами познайомився тобто ознакомился. Ой тато йде , треба спати… и вам Добранич.
[quote name=‘pakhomov4’ date=‘Sep 18 2008, 22:06’ post=‘960967’
Бедный, бедный хлопчик… Ни по русски, ни по хохляцки писать не обучен… ☕
[/quote]Это все Чернобыль…Радиация… Говорят красное вино помогает. Но мне еще нельзя.
Это кто так прикалывается , я сейчас помру от смеха …
Вы что сами мотор делаете чтоб знать про материалы , что то и кто здесь это писал что обязательно нужно знать???
*******************************************************
Petro неужели поугорать вам сбрело в голову …
Не меня зовуть Сашко. Вы прбачайте будь ласка . Я ще не достатьно вывчив росийську. Ой ще запитання тобто вопрос тут взрослые дядечки пишут что то не зрозумиле про якись полки у ванний кимнати. собираются их сувати в ж… а я якось бачив тобто видел всяки летаючи модели там сапог летав и метла и городна тачка . Цй змагання тобто соревнования йшли у Америци. То мое запитання Як думаете Ци дядки Що будуть литаты на цих полках з туалету. я к стекла пришлифують. дуже цикаво Напевно тобто наверно полетять . от бы подивытись тобто увидеть .
Что значит - сильно клинит? Материал пары, объём двигателя, дизель или калилка, рабочий объём, предназначение - вопросов достаточно? ☕
Мне папа подорил 2 двиготелиии. Но они уже давно лежат а он только обещает пллетати. типа сильно щзанят на работе. Ну я прочиталь это сообщение и решилдействовать. сссбшаю один мотора зовется ОСМАКС 50 АХ Другой ЖСМ76. Обьем пока неудалос промерить . Это большой минус мне конечно. но я скоро справлюси з этим делом. Ну значит тут написал дядечка што нужно знать материал пары. Поехал я в магазин где папа купил мотори. Мне продовец сказал што мне это знать не нужно. а я подумал то нужно раз тукт знающий дяденька пишет. а у мене дружело в рабалотории аналитической химии работает. Сказал напилить с поршней по 2-3 грама и с гильз. И они за 50 долоров по знакомству анализы поделают. ьак вопрос в чем на этом ОСЕ я с поршня сверху напилил. А гильзу только маминым алмазным напильником смог снутри пошкрябать. никак 2 грама не набрать. может можно снатружжжи. и в жсм поршень тоже легко пошел. гильза зараза железная . мы с другом на наждаке спиливали. А еще не знаю там кольцо когда снимал пилить оно и сломалось Ну я их так соберу. А тепер вопрос скоро придет анализ пары . после этого уже можно будет заводить. я такой довольный. что вы посоветовали сделать этот анализ. правда папа когда узнал чуть не побил. и сказал что… ладно я не обижаюсь он то давно моделизмом занимался. забыл поди все.Да забыл а что значит клинит.