Простенький вопросик
Вообще то, все опытные эксплуотанты бензина говорят, что до 150С вполне допустимая температура. А что касается обкатки, надо все же мануал почитать т.к. количество масла при обкатке у разных производителей ощутимо отличается.
Досвидания мотору можно сказать только после того ка у вас при температуре 150 градусов начнёт гореть масляная пленка. Вот это и есть критическая температура мотора. (перегрев двигателя это не в прямом смысле что температура мотора поднялась 150 и всё мотору конец, это критическая температура выше которой масло-пленка начнёт сгорать и начнётся задир пары. К стати критическая температура зависит очень сильно от качества используемого масла и его температуры начала горения.)
Так что вот. 😉
Да, это понятно. Спасибо. но кроме этого есть же еще и температурное расширение поршня и много чего еще. И не думаю что двигателю полезно будет если он разогреется до 150 и у него станет чрезвычайно тугая пара например… даже если масло гореть не начнет.
И тогда еще вопрос для общего развития так сказать: при фазе горения не выжигается ли эта масляная пленка на стенке цилиндра? или она сразу же обновляется новой порцией топлива с маслом при продувке? Т.е. если температура дойдет до температуры горения масла, то эта пресловутая пленка и не будет образовываться? пока у меня такое понимание… поправьте если не так…
и еще один момент… Наверняка же температура на стенках цилиндра значительно выше нежели на рубашке охлаждения. Не так ли? тогда получается что при температуре рубашки 100 градусов, температура рабочей стенки цилиндра и наверное особенно дна поршня будет значительно выше… т.е. при 150 на рубашке, внутри цилиндра не дойдет ли до тех же ваших 204 и не начнет ли оно гореть? Вот собственно из этих соображений я и думаю что 150 перегрев уже очень сильный. Опять же уточняю что это мое имхо… Профессионалы, расскажите правду пожалуйста…
расскажите правду пожалуйста…
Вот специально для этих целей в масле и используются присадки, а так вы совершенно правы.
Ну надеюсь я полностью развеял ваши сомнения по поводу указанных диапазонов температур 😁
Усложняете все.
Нужная пропорция рекомендованного масла, рекомендованный режим обкатки, винт из рекомендованных производителем.
Ну для спокойствия и не жаркая погода.
Все.
Если при этих условиях перегреете - то двигатель отстой.Туда ему и дорога.
От того что будете очень бережно катать 20 часов на стенде и мерить при этом температуру- он ни мощности, ни ресурса не прибавит.
20 часов на стенде?! лучше бы чем-нибудь полезным для страны занимались.
зы, у XYZ 26 в инструкции написано “это не калилка, обкатывать не нужно.” 😁 вот это бренд!
хотя, вспоминая бензопилы и косилки…
У меня тоже есть CRRC PRO 26i обкатывал с винтом дерево 16х8 втечении 20 часов на минералке 40/1. Потом уже на модели подобрал винт 17х6 дерево (китай) тяга почти 6100гр (безмен за хвост), а с винтом 16х8 тяга 6,8-7 кг (но некомфортно на фане летатть с таким винтом), после обкатки разбирал мотор, задиров и раковин необнаружено, ровное зеркало по всей поверхности целиндра.
Читал у буржуев на сайте про данный мотор, кто на каком винте летает, тоже половина склоняется к 17х6 но только карбон, пишут оптимальный винт для пилотажки.
Приехал двигатель .Как и во всем , есть и свои плюсы и минусы в конструкции. Не стану занимать время их описанием. Но возник такой вопрос?Не имеет ли смысл- заменить подшипники на хорошего производителя , немецкие или японские. Что то они мне кажутся слабоватыми. Особенно ,если учесть, что о их качестве мне ничего не известно. Хотя сейчас нет ни люфтов ни биений на валу. Вал, даже вращается туговато. после скурпулезной отмывки всех деталей. На подшипниках маркировка не проштампована в губину , а написана как бы карандашом. Читается надпись S & U
Ничего о таком производителе не нашел. Кто достаточно долго пользовал CRRC PRO 26, может подскажете стоит ли их менять . Хотя ,если родные ходят нормально, не стану заморачиваться. А с другой стороны ,будет обидно, если из -за этого потянется дальнейшая цепочка ненужных износов и люфтов в сопряженных деталях.
Если нет критических замеаний к подшипникам незаморачивайтесь, собирайте мотор, ставте на модель и внебо, я уже на своем GF26i налетал более 30 литров за последние 1,5месяца (240мл. на 15мин в полный газ) нареканий нет, как и в первый раз заводиться и работает хорошо, кроме маленьких доработак на моторе ничего не менял (вру, свечу менял!).
Вот и славненько.Спасибо за ответ. Да и замена не так проста как кажется . Там впереди сальник. Чуток перегрел картер и …волнуйся за ресурс сальника.