Где взять тахометр простенький?..

Ancher

Как-то видел на картинке - коробочка с окошком - смотришь - крутишь - как “остановилось” - считываешь. Вроде проще некуда… 😉

Найти вот, только не могу… Или не поймёшь, что это оно и есть. Всё какие-то навороты “впаривают” - точность 1E-10 !!! Память!!! Цветной дисплей!!! 😠

Нашёл вот только:
Бортовой - А нафига мне бортовой!?..
Непонятной конструкции
Непонятной конструкции и дорогой

А мне всего-то надо пару раз обороты на моём Ти-рексе узнать… И делить на 2-3-4 вроде обучен…
В общем - что-то меня на “принцип” пробило - не хочу давать денег за ненужную функциональность!.. 😎

Кто-чем пользуется, кстати?..

Vad64
Ancher:

Кто-чем пользуется, кстати?..

Я использую самодельный тахометр. Кстати, очень полезная оказалась штука, особенно для ДВС - я был неприятно удивлен, в первый раз измерив обороты своего Раптора в разных режимах.

XVortex

Я тоже предпочитаю оптический тахометр. Все-таки стоять вдали и смотреть через окошко на модель безопаснее. А еще, электронным не бортовым тахометром невозможно померить обороты во время полета.
Электронные небортовые тахометы все-же более применимы для самолётов, чем для вертолётов.

Юрий_Владимирович
Vad64:

Я использую самодельный тахометр. Кстати, очень полезная оказалась штука, особенно для ДВС - я был неприятно удивлен, в первый раз измерив обороты своего Раптора в разных режимах.

Приветствую Вас . Если не затруднит скинте схемку и прошиву . Если изготовлю платы на заводе в благодарность и Вам пришлю - с маской ,шелкографией ,двухсторонние . Если есть наброски ПП скинте . Можно в любом САПРе . Предпочтительно AUTO CAD или CAM 350 .

Vad64
Юрий_Владимирович:

Если изготовлю платы на заводе в благодарность и Вам пришлю - с маской ,шелкографией ,двухсторонние .

Спасибо, но Ваше предложение меня не очень интересует. Заводская плата для меня не актуальна (даже двухсоронняя с маской), т.к. один тахометр у меня уже есть, а второй - просто не нужен. Что касается схемы, сейчас ее просто нет в электронном виде. Оформлять схему и прочую документацию сейчас нет возможности. Может быть позже, когда кончится летный сезон. Для тех, кто захочет самостоятельно сделать подобный прибор, постараюсь ответить на технические вопросы.

ANDY_V

Вот прекрасный тахометр с доп. прибамбасами , я собирал - работает отлично. www.geocities.com/ilufa/MT_E.htm . Последнюю прошивку автор присылает по запросу. И вообще автор очень доброжелателен.

Vad64
ANDY_V:

Вот прекрасный тахометр с доп. прибамбасами , я собирал - работает отлично.

В нем нет стробоскопа, для вертолетов не очень подходит.

Слепой_Пью

Простите, а зачем для вертолетов тахометр со стробоскопом? И вообще что это такое – “тахометр со стробоскопом”???

Все, понял, вы так оптический называете. Вопросы снимаю.

Долго думал про тахометр для верта. Понял что гувернер решит все проблемы 😉

Vad64

Alex’ date=‘Sep 29 2006, 10:51’ post=‘356024’]
Простите, а зачем для вертолетов тахометр со стробоскопом? И вообще что это такое – “тахометр со стробоскопом”???

Все, понял, вы так оптический называете. Вопросы снимаю.

Долго думал про тахометр для верта. Понял что гувернер решит все проблемы 😉

Тахометр с фотодиодом - он тоже как бы оптический, как и тахометр “с окошком” на стробоскопическом эффекте. Так что тут некоторая путаница в терминах.

Я тоже склоняюсь к приобретению (или изготовлению) говернера. У меня ТТ39 при рекомендованных настройках газа-шага сильно перекручивает.