Activity
Женя, добрый вечер.
Давненько на форуме не был. Если информация актуальна, то посоветую воспользоваться программой SheetCam. Она создает УП прямо из dxf формата. Здесь можно учесть толщину фрезы, можно разместить мостики где тебе надо, определить последовательность реза, просмотреть как будет резаться все и многое другое.
Твой энтузиазм достоин восхищения.
Сергей.
Так, все-таки, какой общий взлетный вес получился? Извиняюсь.
Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали “Пилотажевский” ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
Дим Димыч. Есть намерение приобрести 55 МИНТОР. Вот сейчас подходит к концу сезон. Можете поделиться впечатлениями о двигателе? Есть ли информация продавца о каком-нибудь последующем сервисе кроме гарантии завода? (Ремонт, зап.части или еще что-то?) Буду признателен за ответ.
Жень, облетал самолет с твоих чертежей. Ведет себя адекватно, чуть довернуть пришлось триммерами. Двигатель маловат. Фуджик тянет явно не достаточно. Но, думаю приобрести Минтори 55. Что скажешь? На фото вот, что получилось. С центровкой пришлось повозиться. Двигатель пришлось вытянуть на 7 см. Ну, зимой доработаю чертежи.
Друзья, получил и опробовал пульт. Разработка очень полезная, удачная и интересная. Андрею большое спасибо. Хотя ввод в эксплуатацию прошел не совсем гладко. У меня стоит лицензионный Mach3Version3.042.020 русифицированный. В папке плагинов уже есть родной плагин Shuttle(PRO). Так вот это нужно учесть при копировании нового плагина. Т.е. родной обязательно удалить. Они конфликтуют и пульт не работает правильно. Андрей давай теперь русифицированный плагин.
Да, у меня открылся.
Друзья, посчитал по Вашим ссылкам, все методики расчета дают один результат. Расхождения очень не значительны. Думаю, что формулы правильные.
Спасибо друзья за информацию. Очень признателен.
Сергей С.
Друзья, видел на Форуме примеры расчета центровки самолета, формулы и т.д… Не могу найти. Кто подскажет ссылку?
Буду признателен, если пришлете контура.
А какого размера предполагается модель? В какой программе предполагается проектировать? Есть ли чертежи или контуры самолета? Мысль об Ил 2 (10) у меня давно крутится.
Не понял. Что за пленка стрейч? Если можно, по подробнее.
Все оставляйте как есть. Его функциональность и необходимость мне понятна. Я его заберу в любом случае. Напишите куда перечислить деньги. Отпишитесь на мой e-mail. Там я оставлю свой почтовый адрес.
Андрей, как насчет пульта?
ОК. Спасибо.
Хорошо. Буду ждать по мэйлу.
В корпусе ни чего не надо переделывать. Если надо, я изготовлю другой под себя. Оставь все как есть.
Еще раз, если можно про нашатырный спирт. На днях буду зашивать гаргрот тоже. Если можно, по подробнее.
Андрей, меня устраивает цена (2000 р.). Алюминиевый корпус - это правильно. У станка стоит фрезеровщик, а не компьютерщик. Он пластмассовый разбабахает через неделю. Можно ли сразу при изготовлении алюминиевого корпуса предусмотреть прилив, за который можно закрепить USB кабель. Чтоб он не выдергивался. И в то же время его можно было бы легко заменить. Сообщи куда можно перевести деньги и какой срок поставки. О гарантиях я говорил в плане возможного ремонта. Мой e-mail: s i m o n s 5 6 @ m a i l . r u убери все пробелы.
Андрей, очень интересно. Можете ли Вы описать технические возможности, цену, сроки поставки, гарантии и т.д, что прилагается к изделию? Тема очень интересная.
У меня два года назад было такое на Фуджике 43. Очень расстраивался. Что я сделал:
- Купил в “Столице хобби” свечу. Может и подходит от бензопилы с рынка, но я рисковать не стал.
- Заменил провод от зажигания со стальной центральной жилой на провод с угольной. Провод купил в автомагазине. Никакой оплетки на проводе у меня нет.
- Поставил все цифровые машинки Футабовские.
- Перешел на 2,4 ггц.
Сейчас все нормально.
Друзья, очень интересный диалог. Я думаю, что, если Евгений решает свои задачи с помощью многотельной детали, то это для него правильно. Нам тут советовать не надо. Я, например, придерживаюсь метода Алексея. Мне удобней, когда все детали лежат по полочкам, в своих папках и каталогах. В случае создания другого устройства можно использовать уже готовые детали с чертежами и описаниями тех процесса. Да, и так как-то привычней.
Саш, это ты до сих пор не получил заказ? Это то, что мы хотели заказать больше года назад?
Сергей С.
Жень, я увидел на фото разъемы для крыльев. Какие ты использовал? Если, есть фото этого места.
Друзья, проектирование какого-то большого механизма, такого как “Боинг ХХХ” несколько отличается от того, что делаем мы. Там отдельные узлы разрабатывают разные КБ, а то и компании. Поэтому совместимость деталей и узлов никак нельзя произвести логическим сложением или вычитанием отдельных деталей, о чем говорит Петруччо.
Однако я знаю твердо. Каждая точка эскиза детали должна быть четко определена относительно начала координат или другого объекта. Каждая линия должна иметь четкие параметры построения и определения. Если нет, то в последующей сборке устройства проблем с сопряжениями не избежать.
В конечном итоге наша цель - это резка заготовок. Лазером или фрезой. Программа, которую читает построцессор ЧПУ, как раз и понимает эти координаты и параметры построения отдельных линий с помощью своего языка. Например, не каждый ЧПУ понимает формулу описания мультилинии, сплайна и некоторых других линий. Поэтому вычерчивая, скажем, нервюру я старался уйти от таких спорных элементов. Т.Е. описывал скругления определенной дугой.
На шпангоуте, где вырезы получились от вычитания поверхностей, я ничего править не буду т. к материал - дерево, да и мне интересен именно тот ЧПУ, с которым я планирую и работать дальше. Десятки и сотки ждесь не играют большой роли. В сопряжении вал - отверстие, особенно скользящие этот номер не пройдет. Обязательно вылезет конфликт, который хорошо, если он обнаружится в эл. модели, а если в готовой детали, да за которую выплачена зар. плата и угрохано время целого коллектива.
Пректирование авиамодели увлекательнейшее занятие. Но - это ХОББИ. Это для ДУШИ.
Жень, приношу соболезнования. Осенью сам наблюдал, как мой ЯК 55 около минуты самостоятельно летал, не реагируя на управление (самое интересное - это летал по кругу). И когда был в районе полосы. я выключил двигатель. Но аварии избежать не удалось.
В понедельник несу заготовки в резку. Файлы все прошли. Как нарежу, сообщу. Вопрос с капотом и фонарем открыт. Жду от тебя ответа.
Сергей
Жень, Петр. я на Катане так и делал. На каждой нервюре пазы подгонял вручную. На шпангоутах применил эскиз по пересекающимся плоскостям (шпангоут-стрингер). Потом этот эскиз переводил во вспомогательную геометрию, а потом определял то, что получилось. На одном шпангоуте не переводил ничего. Вот как он определился в пересекающихся плоскостях, так и отправил все в DXF файл. Вот жду завтра ругнется постпроцессор лазерщиков или нет.
ОК! Поделись информацией… Что это за состав зеленого цвета? И какую смолу ты использовал для производства формы? Если, конечно, сочтешь возможным.
Сергей
Жень, сегодня отправил DXF файлы КАТАНЫ-С к резчикам. Наконец-то работу по сборке эл. модели закончил.
Я что хотел? Как насчет капота и фонаря?
Сергей.
Андрей, извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш диалог. Я все-таки посоветовал бы Вам приобрести учебник и его внимательно поизучать. Еще раз извините.
Я сделал обводы всего оперения. Получилось 105 дм2. Для такой площади даже 8500 - это очень даже не плохо. И даже очень хорошо.
У меня Солид посчитал вес планера без бальзовой обшивки - 3450 гр. Центр тяжести немного за трубой. Ты не считал где у тебя должен быть центр?
Женя, от всей души поздравляю! Ты просто молодец. Давай видео. Где посмотреть доработки по окнам? Выложи на сайте эскиз. Я надеюсь в январе отдать в резку свои заготовки.
Еще раз. Поздравляю!
Андрей, не дадите ссылочку на 10 Солид?.
Солид 2010 СП - это примочка к основному. Это Спецификация к чертежам.
Жень, ты Катану не взвешивал?
Я тоже по Катане так и прикидывал. Это с учетом того, что кабаны, фурнитура, и многое другое уже есть. Пожалуй самое главное достоинство этого проекта в том, что в случае аварии все ремонтируется оригинальными деталями, сделанными по своим чертежам. Что-то лепить по осколкам не надо. Не говоря уже о покупке нового планера. Вот здесь, пожалуй, самая главная экономия. А экономия в прямых затратах, думаю, что не большая.
Думаю, что экономическая выгода от изготовления одного образца по этим чертежам в сравнении с покупкой ARF ного аналога, не велика ( скорее всего даже дороже). Это не серийное изготовление, а любительская работа (для души), которая и держится на энтузиазме John63. Поставить на поток это производство-значит вступить в конкурентную боьбу с профессиональными производителями. А здесь одних чертежей маловато.
Жень, а ты какой двигатель собираешься использовать?
Жень, будешь заказывать фонарь, закажи и на мою долю.
У меня в работе по проработке фюзеляжа просматривается окончание. Есть вопрос.
Ты расположил машинки руля высоты на фюзе. В то же время он съемный. Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?
Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?
Зачем определять, я не пойму никак. Фотки будут по-позже на сайте. Не хватает времени всё оформлять сразу.
Просто многолетний опыт в производстве показал, что по чертежам даже самых авторитетных конструкторов производство не запускать пока не будет создана эл. модель у нас. Потом. Лазер, который я нашел имеет рабочее поле 900х500. Как ни как, а все равно придется в DXF файлах проводить корректировки, что-то двигать и т.д. Твои скорректированные рабочие файлы было бы получить очень даже не плохо. На них можно опереться при компоновке под наш лазер. По возможности пришли мне на мэйл.
Жень, я все-таки не выдержал и засел за определение эскизов. Как сделаю сборку, пришлю тебе на проверку. Цена резки, которую мне назвали здесь немного меньше, чем у тебя, но не на много. Пришли фотки скелета или выложи на своем сайте.
Привет. Сергей