2,2м Kit домашнего производства
Вклеил стрингеры в фюзеляж. Зашил гаргрот 1,5 мм бальзой. По верху гаргрота пришлось немного смочить бальзу нашатырем, чтоб приняла форму. Начал оформлять место под руль направления.
Купил в Леруа Мерлен новый тюбик ПВА. Написано для мягких пород дерева. Удивительно яркий белый цвет жидкого клея, прозрачный клеевой шов. Быстро сохнет, очень понравился.
Определяюсь с выбором двигателя.
Еще раз, если можно про нашатырный спирт. На днях буду зашивать гаргрот тоже. Если можно, по подробнее.
Еще раз, если можно про нашатырный спирт. На днях буду зашивать гаргрот тоже.
Достал из автомобильной аптечки раствор аммиака 10%. Сделал тампончик. Открыл пошире окно 😃. Смочил бальзу с двух сторон, совсем чуть-чуть. Нижние края, которые стыкуются с боковинами фюзеляжа, мочить не надо, чтоб не было волн. Обогнул вокруг и зафиксировал бумажным скотчем.
Размоченная бальза сильно желтеет - не страшно, после высыхания все проходит. При предварительном склеивании пластин надо стараться, чтобы клей, по возможности, был только на торце. Зашкурить поверхность, убрать остатки высохшего клея, иначе в этих местах дерево не пропитается.
Я оставлял на ночь, подгонял и клеил на следующий день.
Достаточно намочить внешнюю сторону, бальза сразу начнёт выгибаться и можно фиксировать.
Удивительно яркий белый цвет жидкого клея, прозрачный клеевой шов. Быстро сохнет, очень понравился.
Так же точно себя ведет ПВА от Хенкель из Германии. Отличный клей, только там еще делится по скорости высыхания и пореакции на воду, есть водоустойчивый и есть обычный. Когда высыхает становится прозрачным и пластичным. Супер, в общем…
Достаточно намочить внешнюю сторону, бальза сразу начнёт выгибаться и можно фиксировать.
Абсолютно так, можно даже водой просто теплой, выгибается сама,фиксируешь и оставляешь до высыхания. Сохнет естественно дольше чем если сухуюпользовать.
ОК. Спасибо.
Когда мочишь водой, бальза разбухает и несколько меняет свои свойства. Спиртом ловчее!
->Konstantin Novinskiy
Выложите пожалуйста еще фотографий Вашего самолета.
Уж больно он очень красив, глаз радует 😃
Спасибо!
Чертовски красиво получается.😃
Подшпаклевал немножко щелки. Шпаклевка как раз почти цвета бальзы оказалась.
Приступил к изготовлению стабилизаторов. Предварительно были намотаны пеналы.
Два витка стекла на магнитофонную ленту, намотанную на трубку. По верху ткани все еще раз было обернуто лентой, чтобы удалить излишки смолы.
Трубу планирую использовать карбоновую 13мм.
Вот еще один вариант склейки оперения на ровном столе, надо будет на будущее учесть. Сначала собирается оснастка, в которой можно сделать зашивки с двух сторон, вероятность всяких кручений снизится.
Константин красиво, нуна было 2,6 заложить. Оч сильная конструкция для большого самолета.😃
Какие шарниры будут?😃
Константин красиво, нуна было 2,6 заложить.
50сс подемократичней существенно. 2,6 возить более хлопотно.
Петли будут везде штырьки робартовские. На радер 3/16" (4.8mm) - 4шт., остальные
1/8" (3.2mm). На элерон 5шт., на элеватор 4шт.
На последних фотках еще не приклеены бобышки под петли.
А будет ли доступен чертеж желающим и на каких условиях?
А будет ли доступен чертеж желающим и на каких условиях?
Вы такие вопросы задаете в прямом эфире… прям неудобно отвечать даже…
ну так в заголовке написано же - “кит”. если не бесплатно, то можно и в личку ответить.
ничего неудобного - рыночные отношения =)
Все присматриваюсь к конструкции. И вот какой вопрос?
Руль направления одинаковой толщины по всей длине, т.е. без выступов, а вот сопряжение с фюзеляжем не пойму:) киль узкий, фюзеляж толще или это оптически так кажется😵.
Респект и уважуха ))) модель супер…
Константин, как продвигается строительство?
Замедлилось ( , подломил самолет на котором сейчас летаю. Все силы пока ему, летать очень хочется! А на все время не хватает.