2,2м Kit домашнего производства
А будет ли доступен чертеж желающим и на каких условиях?
Вы такие вопросы задаете в прямом эфире… прям неудобно отвечать даже…
ну так в заголовке написано же - “кит”. если не бесплатно, то можно и в личку ответить.
ничего неудобного - рыночные отношения =)
Все присматриваюсь к конструкции. И вот какой вопрос?
Руль направления одинаковой толщины по всей длине, т.е. без выступов, а вот сопряжение с фюзеляжем не пойму:) киль узкий, фюзеляж толще или это оптически так кажется😵.
Респект и уважуха ))) модель супер…
Константин, как продвигается строительство?
Замедлилось ( , подломил самолет на котором сейчас летаю. Все силы пока ему, летать очень хочется! А на все время не хватает.
Костя! Ну когда же?? Обязательно надо что-бы в этом сезоне, она уже полетела…😃
Собрал каркасы крыльев, а зашить пока нечем, в Москве не нашел в наличии бальзы 1,5мм. Не думал, что это такой дефицит! Все время забываю фотоаппарат в мастерскую захватить, фоток добавить.
Параллельно маленькую шнягу дорисовываю, наподобие хокусеевского Petit примуса. Странно, но его почему-то перестали выпускать. Очень удобно иметь такой самолет, который всегда в багажнике!
Костя, КРАСОТИЩА НЕОПИСУЕННАЯ!!! Молодец! Сколько веса на данном этапе, не вешал?
А я вот всё никак Солид не освою, времени всё нет, теперь наверное до зимы…
Я в юношестве боем занимался веревочным, так у меня оттуда привычка всё на ПВА клеить, ИМХО для дерева - это лучший клей. А в 21 веке он уже такой “дрянью” стал, что даже пальцы клеит и сохнет 10 минут.
Я всегда начинаю тихо хихикать, когда ко мне подъходят и говорят - ты что, бензиновый самолет на ПВА клеишь?! Ведь он рассыпется! Приходится всё время людям доказывать преимущества ПВА - быстро сохнет, клеит отменно, шов получается в отличие от смолы, эластичным, т.е. не боится ударов и вибраций… К счасть, или к сожалению, это утверждение уже проверено годами и далеко не одним десятком встреч с планетой.
ну тогда это зависит от самого клея, ведь не еденичны случаи “разваливания” пва
Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий… клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.
Kleiberit- отличный немецкий ПВА продается почти везде
Костя, супер!
А электричества не бойся, оно не страшное 😉
Как продвигается работа по сборке!?
Человек только из отпуска вернулся. Чуть попозже напишет;)
Отпуск закончился, пора продолжать.😃
Зашил бальзой крылья. Толщина обшивки 1,5 мм.
Не удержался, взвесил то, что уже готово:
Фюзеляж без капота, фонаря - 1033 гр.
Руль направления с петлями - 84 гр.
Стабилизатор с рулями высоты - 175 гр.
Труба стабилизатора - 19 гр.
Крыльевая труба - 234 гр.
Крылья без элеронов и задних кромок - 321+323 гр.
Элероны забыл записать, около 45-50 гр. каждый
Общий вес пока еще рано считать, многое еще не учтено. Но то, что готово, получается даже чуть меньше, чем я прикидывал в Солиде.
Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий… клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.
Сам все модельки клею на ПВА, 5 минутку разводить не хочется.
Маленький совет, из предыдущего своего опыта. У тебя все классно!!! Особенно то, что сам все сконструировал и просчитал. Я на своем самике когда все собрал, и двигло повесил, то чуть не прослезился, ЦТ был практически на элеронах, пришлось вырезать мотораму из самика и ее удлинить, Акки перенести под капот, точить новый болван под капот и и его выклеивать. А я то был рад, что все! Закончил! А оказывается строительство продлилось еще на неделю. Теперь делаю основные узлы, собираю модель, делаю двигающуюся мотораму, вывешиваю ЦТ двигателем, обрезаю ее, вклеиваю, и в конце изготавливаю капот, сколько он будет весить примерно знаю, при вывешивании ЦТ, вес капота учитываю.