Activity
smotri.com/video/view/?id=v8025948623
впечатлился…
Начиная с 4.30 - поэзия… На всякий случай скачал на трубку, буду объяснять наглядно невеждам за что я люблю самолеты! Спасибо!!!
Еще некоторые используют систему тренер-ученик как промежуточный этап. Но на примере нескольких своих знакомых у меня закрались подозрения что модель в первых нескольких полетах грохнуть все же нужно чтобы сразу пропитаться уважением к законам гравитации и аэродинамики, а то потом это уже сложнее сделать… может я не прав…
А если держаться в русле… укрепление - тонкая материя, т.к. очень важно найти золотую середину между прочностью и весом. Ну а в частности постом выше - отличный совет! Но опять же совершенству придела нет! Если уж фантазировать далее, можно сразу проклеить фюзеляж карбоном вдоль двумя или четырьмя рейками, сразу усилить мотораму фанерой, карбоном или чем-то еще по ситуации, обычно требуется усиление посадочных мест стоек шасси, руль высоты и направления можно проклеить тонкими прутками карбона в наиболее гибких местах и по передним кромкам. Но учтите что лишний вес губителен для самолета и превращает порой озорную модель в летающий бронепоезд с соответствующими повадками.
А расскажите что такое противозенитный маневр пожалуйста😍 Молодые спортсмены интересуются 😃
С хорошего симулятора 😈
Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки “взлёт” и “посадка” нету 😝
Без обид.
Очень точное замечание!😃 Но автор уже обмолвился ранее что он в курсе что такое симулятор😍
ПС без обид ))
Поскольку шасси первые войдут в контакт с травой то самолет сделает нырок носом вниз. логично?
Если в высокую траву сажать а не в кустарник, то шасси не очень то и влияют, но если их снять не трудно - я бы снял . Беда в другом:o:o:o Вы, наверное, не поверите, но по теории вероятности первые несколько посадок будут как бы это сказать … довольно далеки от совершенства…😃😃😃 с очень замысловатыми, неожиданными траекториями и виражами 😵😵😵 на столько далеки и замысловаты что положение шасси особо роли не сыграет. Так почти у всех бывает к сожалению, жаль будет такого красавца разложить:(. Бывают, конечно и исключения, но они так редки что лишь подтверждают правило: начинать надо с чего-то максимально простого и дешевого!
Надеюсь кабель для подключения к ПК у всех пультов одинаковый?
Это было бы очень просто и неинтересно 😎
На счет апгрейда Джокера - единственный момент, который надо решать “с ноля” - это регулятор. Всё остальное - по мере крякания.
А у меня регулятор до сих пор живей всех живых, правда, и привычки давить на газ фанатично не имею. Хотя про регулятор - бесспорно, конечно, если это не надежный элемент. Но выход из строя сервы РВ да и РН (возможно) будет иметь почти те же последствия что и издыхание регулятора в полете… или они ни у кого не летят в принципе? А так - вместе с повышением надежности еще и центровку сдвигаем кзади, она как я понимаю у всех, похоже, чуть передняя. Мне хвост еще утяжелить хочется, хотя аки 1800…
Всем привет! Принимайте нового Джокеровода 😃 Сегодня сделал первый вылет. После пенопластового тренера просто песня, а не самолет 😃
А не подскажете примерные размеры серв или ссылочку какую-нибудь на образец?
Да любая формата микро с металлическим редуктором как например в ПЖ pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/ Я себе даже чуть послабее поставил с усилием около 2х КГ и весом по 16 что-ли грамм уже точно не помню. Для установки понадобилось чуть расточить лезвием скальпеля посадочное место… кстати родные сервы там вообще не закреплены были и просто болтались, не вываливались только потому что крышечкой из ЕПП заклеены 😵 У меня такое подозрение что в крыльях так же закреплены 😃 но руки не дошли еще.
А покупал вот тут fasrshop.ru/page_1.html правда я у них на сайте серво вообще не нашел (может плохо искал) но в наличии есть.
Ну вот и выход из положения.ЦТ слегка сделать задней.И всего делов…
Ну металлические сервы на РВ и РН это может и не весь желательный апгрейд Джокера, но необходимый тем более что не очень затратный, но достаточно актуальный!
Ломать мозг понапрасну - это плохо, вы это еще успеете сделать во время освоения фигур )))
www.rc-club.ru/rus/timeline/Club_pilA.html
После замены машинок РВ и РН на железные центровка ушла немного кзади и на ноже стал летать охотнее и даже висеть получаться стало. Но еще грамм 10 в хвост добавить не мешало бы.
А кто нибудь пытался выровнять рулевые поверхности( элероны, руль высоты) а то больно они кривые.
Поподробней плиз для ясности в массах. Т.К. Элероны выгнуты вместе с крылом, зачем - написано ранее. РВ - ровный:) у всех вроде…, а как это - больно кривой? 😇
Усе очистил!
Взаимно и всегда пожалуйста!!! От души покружили!!! Я завтра опять буду на аэродроме в районе 11-12.00 … скорее всего ))
Можно и попробовать, но смысла в этом нет. А как вы умудрились столько весу набрать??? Потолочка же вроде легкая очень.
Присоединяюсь к поздравлениям!! Под конец уже вполне достойно летали для первого удачного полета, дальше легче пойдет!! С вашего позволения - маленький совет)) Как можно раньше переставайте просто колбаситься в небе, а начинайте летать по науке: сначала - коробочка, затем петли, бочки с контролем траектории и по нарастающей… это необходимо для правильного формирования рефлексов. Как это ни странно научиться держать самолет на постоянной высоте и траектории с постоянной скоростью - очень не простая задача, по мере ее освоения начнете чувствовать модель.
П.С. Видео на уровне смонтировали !!!
А можно на фото девайса взглянуть?
П.С. С такой нагрузкой на крыло, таким двигателем и собственного сочинения тушкой, к сожалению, летать не будет категорически, даже не взирая на профиль 😃
Если серьезно не заморачиваться, то взять надо Wing Dragon. Не знаю, только, есть ли он сейчас в продаже. При цене около 4000р - вполне хватит чтобы определиться: надо ли. Пожалуй, единственная модель за такую сумму которая летает в RTF наборе (правда не долго)! Сам с нее начинал, думал попробую, а там посмотрим… Потом продал что осталось от бедного дракона за копейки, и началось 😲😃😃😁 Теперь жена жалеет что на ДР мне дракошу подарила )))
Еще один вопрос… толи я тупой … толи на сайте чтото мутят… два варианта одной модели… 1. www.gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Electro_260.html и 2. www.gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Cessna.html насколько я понимаю, у второй и передатчик лучше(2.4 ггц) и элероны есть… а у первой 40мгц и всего 2 серва (без элеронов, правильно?) тогда почему первая стоит дороже??? в чем подвох?
Наверное потому что на первом написано Kyosho.
Именно ))) Без экспонент на пилотажной модели вы не поймете куда делся Ваш красивый самолет, и откуда взялся этот вентилятор 😲😁
Стоковую аппу на пилотажной модели использовать будет негуманно.
Собрать или купить первый тренер - это Ваше глубоко личное дело, если есть желание собрать модель самому - это же прекрасно и даже полезно в плане опыта, но принципиальной разницы для пилотажа не будет кроме той что грамотно купленное будет летать более менее гарантированно, а собранное Вами - менее гарантировано ))). Важнее начинка ЛиПо, БК и т.д. на форуме информации масса…
А вот по этой модели что можите сказать?
Тоже нормальная. Но не выбирайте долго особо. Все равно полетов через 20 будет уже трудно декатлон от цессны отличить😁 (шучу, конечно, но вид будет уже некашерный совершенно у обоих). Вы же тренер не на века берете, проще сразу с мыслью смириться что вы его ухандокаете. Декатлон покрепче будет, попрактичнее!!! Цессна красивее изначально и на фоне ее былой красоты страшнее будут заплатки выглядеть - все ИМХО. Начинать заморачиваться ИМХО надо будет где-то с 3й модели, когда полеты потихоньку начнут становиться осмысленными.
Согласен, надо закругляться )). Интересная темка по выбору второго самолета ))) Может проблема и не присуща всем DX6i… , а конкретным партиям - кто знает. По случаю тоже поэкспериментирую.
Так, это уже интересно! Спецом сходил к соседу, взял у него JR2910 - результат обалденный 😮 С его аппы расход на 1,5% меньше!, чем с DX6i… Очень странно - буду думать.
Видимо, мне требуется продолжить эксперименты… правда соседа с JR нет, будем продолжать опыты при случае.
У меня 2 пульта - DХ6i и DX7. C cыном на шнурке летаем. Cпециально еще раз проверил с измерителем угла отклонения. Абсолютно идентично с обеих пультов.Расходы на обеих пультах 100%.
По всем осям!
Вопрос - возможно у Вас стоят расходы 125%? На Вашем пульте, а на 6 - 100%?
.
Очень странно, у меня DХ6, правда с неродным модулем, а так-же проверяли на JR66 с идентичными настройками - разница есть… Опять же, этот вывод - результат не только моих экспериментов. С DX7, признаться, не тестировал. Я бы с Вами даже встретился по этому поводу для взаимной проверки.
Я бы фюз. тоже взял…
Прошу простить великодушно, но откуда Вы взяли это - "У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь " ?? У меня и и моих друзей DX6i и никаких ограничений по расходу нет. Все как и в других аппах - одинарные и двойные расходы - полный ход качалок… Очень рекомендую - прекрасная аппаратура для начала.
Это не я придумал. Когда в первые услышал - тоже скептически отнесся. Очень сложно сравнить работу двух пультов на двух разных моделях, я же не сказал что серво при этом вообще перестают работать, но на глаз выпадает до 10% из амплитуды. Вы подключите любой Spektrum кроме Вашего а лучше - JR через тренерский разъем, а потом в положении максимального отклонения по разным осям попереключайте управление с одного пульта на другой - должны увидеть разницу… по всем осям! Я одного товарища учу летать (на шнурке пока), у него как раз DX6i… так что с этим нюансом знаком лично! (Программно оба пульта при этом выставлены, разумеется, на максимальные расходы ) А во всем остальном - да, нормальный пульт. Мне даже интересно будет узнать результаты Вашей проверки.
Я пока только начинающий, боюсь сделать самому элероны не получится.😃
Дело мастера боится! Главное ввязаться, потом уже не страшно )))
А еще такой вопрос, для двигателя можно использовать 2 или 3 LiPo, что лучше? А то есть 2s1p на 2100 mah, и не знаю, нужно покупать другой…
А в чем дилемма? Ставишь 2s и пробуешь как летает, не нравится - бежишь за 3s. Что тут думать вообще )))
И еще одно замечание для начинающих - выключайте звук в симе. Звук приучает определять оборыты и тягу по звуку. В реале как только кто то запускает другую модель, или шумит над ухом, этот канал обратной связи пропадает. По этому желательно его сразу и исключить и учиться определять тягу не на звук, а на взгляд.
+1
DX5 - очень простая не компьютерная, если собираетесь использовать на других моделях посербезней (память на одну модель, отсутствие экспонент и т.д.) - не пойдет! У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь (может эта проблема и решается как-то… не знаю). Возьмите к примеру б/у JR 6и канальный мегагерцовый (не должно дорого стоить) и впихните туда гигагерцовый модуль хотя бы тот-же assan… по цене не вылезет из бюджета ДХ6i.
А по поводу тренера - ИМХО, любой ЕПП с бесколлекторником вроде этого pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ не плохо летает для маленького пенолета-тренера, все равно тренер и есть тренер, он не на долго, и рано или поздно вы осознаете его ограниченность и потянет дальше, ИМХО тут главное не внешний вид, а неубиваемость и летные качества.
Спасибо за крылья! Буду выпрямлять. MXS - красивый, конечно, но великоват чуть для сравнения 😃
В штатной комплектации можно подвесить за винт вполне - тут нужен опыт а не какие-то небывалые доработки. Мне удавалось секунд 5 держать, но опыта нехватает определенно. Впрочем, оно и на симуляторе аналогично пока…
Ну не у всех же на симуляторе аналогично 😃 П.С. Без обид ))
А по крыльям никто не подскажет все-же?
Да легко!Причём был ветерок и центровка передняя.Ну и облёт всё ж таки.
За счет увеличения расходов, наверное, висит:) , значит и мой скорее всего будет висеть ))). Я сервы не менял, только тяги на максимум хода переставил - не висит!!! ((( легкое отклонение от вертикали, и рудера уже не хватает хотя он и не маленький… Для смещения центра можно аккумуляторный отсек расширить кзади, но руки пока не дошли. Пробовал акк загружать со стороны кока 😵 центровка получилась очень задняя - покувыркался от души 😃, затем чудом приземлился… больше так не буду:)
Еще хотел спросить, а крылья у всех на концах к земле немного пригнуты, или только мне так повезло? Подозрительно, т.к. очень уж симметрично они загнуты.
Здравствуйте, коллеги! А кто-нибудь добился от Джокера более менее сносного 3Д? Ну, скажем, повисеть секунд 10…?
Тренер тоже летает, а толку… ))) Вертолет, кстати, тоже летает, так что по Вашей логике самолет таки висеть обязан ))) По поводу грузика для хвоста - попробовать можно, если понравится - буду терзать фюз ))).
Спасибо всем кто откликнулся по поводу регулятора!!! Все теперь гуд))) С меня теперь можно требовать пиво😇
Еще интересно, никто не пробовал акк сдвигать кзади для получения 3Dшки из пилотажки? Или другим способом изменить центр тяжести? Я пока не решился корпус терзать, но скоро придется ))).
Всем привет!!! Пару недель назад стал счастливым обладателем Джокера. Это у меня третий самолет. После зума взял этот, хотя планировал бальзовый эдж или катану. Со скидкой самоль вышел 6400р )) - вполне терпимо))).
Теперь выводы после примерно 3х часов налета…
Плюсы…
- Своих денег на мой взгляд стоит. Летает красиво с чувством, с расстановкой )))
- На бальзе не летал, но после зума новых эмоций достаточно: отлично планирует, спокойнее и грациознее повадки. Его посадка для меня была приятным сюрпризом ))) !!!
- Со стоковым движком тяги 1.5 не более (точно не мерял), т.е. для комфортного 3D малость не дотягивает (может не хватить мощи при выходе из неудачной фигуры на малой высоте при около нулевой скорости) хотелось бы ближе к 2м, но как стоковый - приемлемо, если быть достаточно аккуратным ))) С натяжкой - зачет (интересно выдержит ли он 4 банки???)))
- Крылья может и гнутся малость, но мне это не очень важно, т.к. больше нравятся около нулевые скорости ))) Да и бальзой при желании совсем не долго украсить))) Зато как просто снимаются!!! Тоже в целом - зачет.
Минусы…
- Крепление шасси и само шасси - никакие. Колеса сразу поменял на большего диаметра, крепление и стойки пока не трогал, т.к. не хочу утяжелять без крайней необходимости - пока все посадки прошли более менее штатно ттт. Как отлетит, так и займусь этим вопросом.
- Регулятор не понятно какого производителя, мощи для этого движка хватает, но не нравится его функция воздушного тормоза, когда винт замирает неподвижно, ну не люблю я этот режим, и, в добавок, двигатель издает при этом довольно тревожный щелчок как будто собирается отделиться от рамы (хотя закреплен на мой скромный взгляд хорошо) - ерунда, конечно, но дискомфортно. Коллеги, если у кого появится инфа по программированию сего девайса - буду очень признателен!!!
- Не понимаю как тут у некоторых при акках близких к 2000 центровка выходит задняя??? У меня она при 1800 не то чтобы слишком передняя, но 100% пилотажная а не 3Dшная, как заявлено на коробке. Из висения на винте сваливается вбок красиво, грациозно и бесповоротно при полных расходах РН если отклониться от вертикали градусов на 10 (на зуме висеть, не ахти как, но умею). Этот эффект нивелируется при установке акка 1000мач (но это не серьезно и все равно недостаточно), или перестановке акка со стороны кока с помощью удлиннителя, но при этом центровка уезжает слегка назад и полет превращается в захватывающую борьбу с законами физики (хотя висит при этом отменно))). Все-же придется раздербанить переборку в которую упирается акк чтобы его сместить кзади, надеюсь, это не повлияет на прочность консутркции фатально (я противник утяжеления хвостов и остальных частей самолетов, т.к. научен опытом пилотирвания перетяжеленного зума и его неизувеченного брата - близнеца).
Вот как-то так. В целом - твердая четверка, а учитывая его цену и запас по весу для апгрейда - с плюсом. Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!😇
Разыскиваются единомышленники в Павшино. Будем рады совместным полетушкам. Летаем на пустыре между рекой и недостроенным 19м корпусом почти напротив яхтклуба. Пустырь подходит для электричек идеально, а если еще полосу до ума довести 😒 Размер не менее 100*50 ровного пространства куда люди не заходят в принципе и гораздо бОльшая территория по периметру с единичными шашлычниками, топающими к речке и обратно))) Для жителей ПП - идеально… 5-10 минут пешком и уже на аэродроме )))
Половой акт - это восстановление тушки после краша, вот где надо быть внимательным и нежным. Если по вашему, то и в формуле 1 в поворот надо входить не по математически оптимальной траектории и шустро переключая передачи а с чувством, и творчески )).