Второй самолет
Это не большой минус, причем можно исправить.
Я пока только начинающий, боюсь сделать самому элероны не получится.😃
Пока и не надо. Учитесь летать, взлетать, садиться.
Я пока только начинающий, боюсь сделать самому элероны не получится.😃
Дело мастера боится! Главное ввязаться, потом уже не страшно )))
DX5 - очень простая не компьютерная, если собираетесь использовать на других моделях посербезней (память на одну модель, отсутствие экспонент и т.д.) - не пойдет! У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь (может эта проблема и решается как-то… не знаю). Возьмите к примеру б/у JR 6и канальный мегагерцовый (не должно дорого стоить) и впихните туда гигагерцовый модуль хотя бы тот-же assan… по цене не вылезет из бюджета ДХ6i.
А по поводу тренера - ИМХО, любой ЕПП с бесколлекторником вроде этого pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ не плохо летает для маленького пенолета-тренера, все равно тренер и есть тренер, он не на долго, и рано или поздно вы осознаете его ограниченность и потянет дальше, ИМХО тут главное не внешний вид, а неубиваемость и летные качества.
Прошу простить великодушно, но откуда Вы взяли это - "У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь " ?? У меня и и моих друзей DX6i и никаких ограничений по расходу нет. Все как и в других аппах - одинарные и двойные расходы - полный ход качалок… Очень рекомендую - прекрасная аппаратура для начала. По поводу Декатлона совершенно согласен - идеальный тренер для начинающего и по параметрам и по прочности;)
По поводу Декатлона совершенно согласен - идеальный тренер для начинающего и по параметрам и по прочности;)
А не очень он легкий? Просто пайпер очень тяжело управлялся даже в небольшой ветер, хотя у него вес порядка 600 гр.
Наткнулся на тему по продажи dx6i, стоит ли покупать б/у и на что стоит обратить внимание при покупке?
Прошу простить великодушно, но откуда Вы взяли это - "У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь " ?? У меня и и моих друзей DX6i и никаких ограничений по расходу нет. Все как и в других аппах - одинарные и двойные расходы - полный ход качалок… Очень рекомендую - прекрасная аппаратура для начала.
Это не я придумал. Когда в первые услышал - тоже скептически отнесся. Очень сложно сравнить работу двух пультов на двух разных моделях, я же не сказал что серво при этом вообще перестают работать, но на глаз выпадает до 10% из амплитуды. Вы подключите любой Spektrum кроме Вашего а лучше - JR через тренерский разъем, а потом в положении максимального отклонения по разным осям попереключайте управление с одного пульта на другой - должны увидеть разницу… по всем осям! Я одного товарища учу летать (на шнурке пока), у него как раз DX6i… так что с этим нюансом знаком лично! (Программно оба пульта при этом выставлены, разумеется, на максимальные расходы ) А во всем остальном - да, нормальный пульт. Мне даже интересно будет узнать результаты Вашей проверки.
to Broken Wings “Очень сложно сравнить работу двух пультов на двух разных моделях, я же не сказал что серво при этом вообще перестают работать, но на глаз выпадает до 10% из амплитуды. Вы подключите любой Spektrum кроме Вашего а лучше - JR через тренерский разъем, а потом в положении максимального отклонения по разным осям попереключайте управление с одного пульта на другой - должны увидеть разницу… по всем осям!”
У меня 2 пульта - DХ6i и DX7. C cыном на шнурке летаем. Cпециально еще раз проверил с измерителем угла отклонения. Абсолютно идентично с обеих пультов.Расходы на обеих пультах 100%.
По всем осям!
Вопрос - возможно у Вас стоят расходы 125%? На Вашем пульте, а на 6 - 100%?
А не очень он легкий? Просто пайпер очень тяжело управлялся даже в небольшой ветер, хотя у него вес порядка 600 гр.
Наткнулся на тему по продажи dx6i, стоит ли покупать б/у и на что стоит обратить внимание при покупке?
У пайпера стоковый движок очень хилый для его веса, поэтому даже в слабенький ветер его уносит. Пои тяге двигателя больше веса самолета с ветром можно бороться 😃 Для тренера рекомендуется тяга 1.2 - 1.5 веса самолета.
Если Вы, или ваш знакомый человек разбираетесь в электронике, то б/у аппу брать можно - просто все проверяется на месте. Если нет, то у незнакомых людей брать не рекомендую (ИМХО).
У меня 2 пульта - DХ6i и DX7. C cыном на шнурке летаем. Cпециально еще раз проверил с измерителем угла отклонения. Абсолютно идентично с обеих пультов.Расходы на обеих пультах 100%.
По всем осям!
Вопрос - возможно у Вас стоят расходы 125%? На Вашем пульте, а на 6 - 100%?
.
Очень странно, у меня DХ6, правда с неродным модулем, а так-же проверяли на JR66 с идентичными настройками - разница есть… Опять же, этот вывод - результат не только моих экспериментов. С DX7, признаться, не тестировал. Я бы с Вами даже встретился по этому поводу для взаимной проверки.
Очень странно, у меня DХ6, правда с неродным модулем, а так-же проверяли на JR66 с идентичными настройками - разница есть… Опять же, этот вывод - результат не только моих экспериментов. С DX7, признаться, не тестировал. Я бы с Вами даже встретился по этому поводу для взаимной проверки.
Так, это уже интересно! Спецом сходил к соседу, взял у него JR2910 - результат обалденный 😮 С его аппы расход на 1,5% меньше!, чем с DX6i… Очень странно - буду думать.
Так, это уже интересно! Спецом сходил к соседу, взял у него JR2910 - результат обалденный 😮 С его аппы расход на 1,5% меньше!, чем с DX6i… Очень странно - буду думать.
Видимо, мне требуется продолжить эксперименты… правда соседа с JR нет, будем продолжать опыты при случае.
Значится так. Провел испытания с 4 аппами 2шт DX6i, DX7 и JR2910 в разных сочетаниях тренер - ученик. Результаты следующие: разброс есть у ВСЕХ аппаратур и составлят 2-6% как в + так и в -
По моему мнению, связано это с разными номиналами потенциометров в стиках и с их разбросом по допуску номинала и не является присущей только DX6i проблемой. Хотя я бы это проблемой не назвал 😃 Но, что то мы увлеклись, это разговор для темы аппаратура и ее глюки…
Согласен, надо закругляться )). Интересная темка по выбору второго самолета ))) Может проблема и не присуща всем DX6i… , а конкретным партиям - кто знает. По случаю тоже поэкспериментирую.
А вот по этой модели что можите сказать?
А почему бы самому не собрать самолётик из потолочки, и бить его не жалко, и выходит в 10 раз дешевле, зато приобретается опыт построения модели. Я вот второй свой самик сейчас клею 1,2 метра, бульдогом назвал, от первого вкорне отличается, хотя и первый ещё на ходу. Упаковка потолочки 110 рублей, клей (я пользую титан) 60 рублей, скотч добиваем округляя и получаем 200рублей. На 2000 можно 10 разных самиков своять, это же интерестно ппц как!
1,2-1,3 метра размах самое то ! И вес можно особо не экономить и в машину влезает .Но лонжерон должен быть прочным .А то крылушки на раз складываются .
А вот по этой модели что можите сказать?
Тоже нормальная. Но не выбирайте долго особо. Все равно полетов через 20 будет уже трудно декатлон от цессны отличить😁 (шучу, конечно, но вид будет уже некашерный совершенно у обоих). Вы же тренер не на века берете, проще сразу с мыслью смириться что вы его ухандокаете. Декатлон покрепче будет, попрактичнее!!! Цессна красивее изначально и на фоне ее былой красоты страшнее будут заплатки выглядеть - все ИМХО. Начинать заморачиваться ИМХО надо будет где-то с 3й модели, когда полеты потихоньку начнут становиться осмысленными.
1,2-1,3 метра размах самое то ! И вес можно особо не экономить и в машину влезает .Но лонжерон должен быть прочным .А то крылушки на раз складываются .
Вот и тему создаю про “Бульдога”, крылышки черезчур прочные получились без каких либо линеек или углей.
Это абсолютно 2 разные модели. Одна верхнеплан-тренер, другая пилотажка со всеми вытекающими. Вам надо самому определиться, к чему Вы готовы после первого самолета. Что Вы умеете (навыки, опыт) , какая практика (полетное время). А уж после этого выбирать модели.
Я знаю людей, которые на втором самолете нормально управляли пилотагой. Некоторые с нее начинали. А некоторые и на первом тренере летать не могли.
Я сам начинал на 3Д-ом контурном самике из ЕРР (5 полетов на Пайпере не в счет).
Бил его нещадно, пока не набрал достаточный опыт и навыки, что бы не путать стики и направления. После этого спокойно управлял пилотагой из пены, а затем и бальзовой моделью.
Если чувствуете, что не новичек уже и можете летать более-менее ровно и не путаетесь, берите Джокера, зажимайте расходы, облетайте с опытным человеком (он хотя бы настрооить самолет поможет правильно) и вперед.
Реальных полетов у меня не особо много, в симе уже кучу часов налетал, даже 3d немного получается. Поэтому боюсь тренер быстро надоест. Я много читал про расходы, а на сколько их зажимать? И все, или только отдельные элементы (элероны, руль высоты, рудер)?
Мда, столько постов, что нужно зажимать расходы, и ни кто больше суток не может рассаказать новичку, как это сделать…