Второй самолет
Очень странно, у меня DХ6, правда с неродным модулем, а так-же проверяли на JR66 с идентичными настройками - разница есть… Опять же, этот вывод - результат не только моих экспериментов. С DX7, признаться, не тестировал. Я бы с Вами даже встретился по этому поводу для взаимной проверки.
Так, это уже интересно! Спецом сходил к соседу, взял у него JR2910 - результат обалденный 😮 С его аппы расход на 1,5% меньше!, чем с DX6i… Очень странно - буду думать.
Так, это уже интересно! Спецом сходил к соседу, взял у него JR2910 - результат обалденный 😮 С его аппы расход на 1,5% меньше!, чем с DX6i… Очень странно - буду думать.
Видимо, мне требуется продолжить эксперименты… правда соседа с JR нет, будем продолжать опыты при случае.
Значится так. Провел испытания с 4 аппами 2шт DX6i, DX7 и JR2910 в разных сочетаниях тренер - ученик. Результаты следующие: разброс есть у ВСЕХ аппаратур и составлят 2-6% как в + так и в -
По моему мнению, связано это с разными номиналами потенциометров в стиках и с их разбросом по допуску номинала и не является присущей только DX6i проблемой. Хотя я бы это проблемой не назвал 😃 Но, что то мы увлеклись, это разговор для темы аппаратура и ее глюки…
Согласен, надо закругляться )). Интересная темка по выбору второго самолета ))) Может проблема и не присуща всем DX6i… , а конкретным партиям - кто знает. По случаю тоже поэкспериментирую.
А вот по этой модели что можите сказать?
А почему бы самому не собрать самолётик из потолочки, и бить его не жалко, и выходит в 10 раз дешевле, зато приобретается опыт построения модели. Я вот второй свой самик сейчас клею 1,2 метра, бульдогом назвал, от первого вкорне отличается, хотя и первый ещё на ходу. Упаковка потолочки 110 рублей, клей (я пользую титан) 60 рублей, скотч добиваем округляя и получаем 200рублей. На 2000 можно 10 разных самиков своять, это же интерестно ппц как!
1,2-1,3 метра размах самое то ! И вес можно особо не экономить и в машину влезает .Но лонжерон должен быть прочным .А то крылушки на раз складываются .
А вот по этой модели что можите сказать?
Тоже нормальная. Но не выбирайте долго особо. Все равно полетов через 20 будет уже трудно декатлон от цессны отличить😁 (шучу, конечно, но вид будет уже некашерный совершенно у обоих). Вы же тренер не на века берете, проще сразу с мыслью смириться что вы его ухандокаете. Декатлон покрепче будет, попрактичнее!!! Цессна красивее изначально и на фоне ее былой красоты страшнее будут заплатки выглядеть - все ИМХО. Начинать заморачиваться ИМХО надо будет где-то с 3й модели, когда полеты потихоньку начнут становиться осмысленными.
1,2-1,3 метра размах самое то ! И вес можно особо не экономить и в машину влезает .Но лонжерон должен быть прочным .А то крылушки на раз складываются .
Вот и тему создаю про “Бульдога”, крылышки черезчур прочные получились без каких либо линеек или углей.
Это абсолютно 2 разные модели. Одна верхнеплан-тренер, другая пилотажка со всеми вытекающими. Вам надо самому определиться, к чему Вы готовы после первого самолета. Что Вы умеете (навыки, опыт) , какая практика (полетное время). А уж после этого выбирать модели.
Я знаю людей, которые на втором самолете нормально управляли пилотагой. Некоторые с нее начинали. А некоторые и на первом тренере летать не могли.
Я сам начинал на 3Д-ом контурном самике из ЕРР (5 полетов на Пайпере не в счет).
Бил его нещадно, пока не набрал достаточный опыт и навыки, что бы не путать стики и направления. После этого спокойно управлял пилотагой из пены, а затем и бальзовой моделью.
Если чувствуете, что не новичек уже и можете летать более-менее ровно и не путаетесь, берите Джокера, зажимайте расходы, облетайте с опытным человеком (он хотя бы настрооить самолет поможет правильно) и вперед.
Реальных полетов у меня не особо много, в симе уже кучу часов налетал, даже 3d немного получается. Поэтому боюсь тренер быстро надоест. Я много читал про расходы, а на сколько их зажимать? И все, или только отдельные элементы (элероны, руль высоты, рудер)?
Мда, столько постов, что нужно зажимать расходы, и ни кто больше суток не может рассаказать новичку, как это сделать…
Мда, столько постов, что нужно зажимать расходы, и ни кто больше суток не может рассаказать новичку, как это сделать…
“Зажать расходы” - это значит уменьшить углы отклонения рулевых поверхностей. Сделать это можно различными способами. Либо вводя процент их отклонения в продвинутых передатчиках, либо перестановкой тяг на сервах (качалках) в отверстия поближе к оси вращения. Если я ошибся, то думаю, что меня поправят. С уважением Анатолий.
Это я понимаю, просто про Джокер пишут, что для новичков нужно зажать расходы, а на сколько и какие именно не пишут. Боюсь перестараться. Зажимать буду с помощью передатчика, поэтому лучше в процентах 😃
я на зуме зажал до 30%, можно и больше, петли-бочки крутит но более вальяжно 😉 , висит. Так что с этого и начинайте. И экспоненту 30-40 не забудьте.
Джокер очень спокойный и практичный самолет для обучения.
Правда Zoom более дракоустойчив и на сколько он некрасив, на столько же он хорошо летает 😉
Это я понимаю, просто про Джокер пишут, что для новичков нужно зажать расходы, а на сколько и какие именно не пишут. Боюсь перестараться. Зажимать буду с помощью передатчика, поэтому лучше в процентах 😃
Что бы не заморачиваться в процентах, настройте отклонение элеронов и руля высоты на 15мм вверх и вниз от центрального положения. Если покажется мало, увеличите. А уж сколько это в процентахб потом посмотрите. Я всегда новую модель до облета настраиваю первые расходы как описал, вторые в 2 раза больше. А затем уже после первого полета прикидываю, как мне лучше изменить расходы. И не забудьте экспоненту поставить 50%.
Я так понял экспонента нужна, чтобы модель слабо реагировала на небольшие отклонения ручек?
Кстати, всем спасибо за ответы, очень полезная информация!
Я так понял экспонента нужна, чтобы модель слабо реагировала на небольшие отклонения ручек?
Именно так. Кстати, привыкайте к малым углам отклонения ручек, полёт будет красивее.
И не забудьте экспоненту поставить 50%.
Не всегда верно. Новичок может и грохнуть на посадке или взлёте (отгадайте почему?). У начинающих всё линейно. Експо, миксеры потом - если потребуется
Не всегда верно. Новичок может и грохнуть на посадке или взлёте (отгадайте почему?). У начинающих всё линейно. Експо, миксеры потом - если потребуется
Уж экспонента в этом виновата точно не будет, зато поможет меньше реагировать модели на мандраж пилота.
К тому же топикстартер уже не совсем новичек.