Activity
Давно уже ищу чертежи Як-1 (с гаргротом). Кто-нибудь поможет?
примите мои соболезнования! Но прошу всех иметь ввиду: в любом случае ЛЮБАЯ аппаратура, а тем более дорогая, требует бережного отношения! Нужно быть осторожным и никого не винить.
Я все-таки снял с вертолета плату. Значит, две платы соединенные одной деталью. Причем так близко, что не особо видно что там между ними. А все детали как раз там и находятся. При внимательном осмотре обнаружил, что один из нескольких маленьких, прямоугольных деталей имеет малюсенькую пупырышку сверху, в отличине от остальных. Наверное это и есть тот самый пробитый транзистор. Господи его еще и спаять нужно квалифицированно! Без помощи электронщика, видимо, не обойтись. Благодарю вас за моральную и техническую поддержку!
Огромное вам спасибо! Я так понял, что мне остается разобрать плату, найти испорченную деталь и заменить ее! Где обычно продаются такие транзисторы?
Спасибо Алекс! А отремонтировать ее можно? и во сколько обойдется? Я в любом случае использую эту 4-в-1 устройство в творческой самодеятельности по созданию микролетов. Но хотелось бы вдоволь полетать на сооснике. Заранее благодарен.
… и еще один вопрос: может ли быть повреждение механическим? такая проблема началась после удара об потолок. Интересно, что бился он многократно, но об пол. И продолжал работать. Но удар об потолок стал последним…
Такая проблема: при включении батареи сразу начинает работать один мотор. Без включенного передатчика- то есть без команды. При включении передатчика все управление работает, но при сбросе газа тот мотор продолжает работать на полном газу. может ли ESC перегореть? Если “нет” - то что это может быть. Такое началось после очередного нештатного падения.
двигатель магнум 30 куб. топливо не проблема. главное чтобы двигатель выдал необходимые параметры.
спасибо за совет, будем иметь ввиду.
жаль что не все можем передать посредством фотографии. “Не становиться” - это еще не все чудеса реализма на этой модели. Вы лучще пройдите по ссылке что я поставил в начале темы. Там фотогалерея. И вы увидите нечто большее. Сиденье из натуральной кожи и покрашен в натуральный цвет. Шлем тоже.
самолет на 5+
а вот с масштабом нет ошибки? у меня 1:48 на полке в шкафу легко умещается 😃
sorry, наверное скорее всего 1:4.8
я уточню и если не так то добавлю.
да, так и есть масштаб 1:4.8
только что уточнил
скорее карта не тянет, если модель ноута старая . а вы попробуйте ставить не пейзаж в качестве фона, а рисованную стартовую плошадку. Тогда и на старых моделях не бывает проблем.
простите может не в тему: а линдингер из России оплату принимает по карточке или ПайПалу?
Ага, а еще бытует мнение что у “них там” свободная пресса и неподкупная полиция:))), и страшно сказать - не берут взяток, щас блин, это типа пока сам не столкнешься.
… а на ПМЖ все равно переезжают в одном направлении…
и все-таки какая-то разница наверное есть…
простите если кому не понравилось - я только хотел поделиться тем что есть.
У одного авиамоделиста со штатов купил СД с чертежами авиамоделей. Хозяин не запрещает передавать третьей стороне эти чертежи. Ну вот я решил поделиться с вами. Качайте, не жалко!
asianetphone.biz/plans/…/cadplans.zip
один огромный файл в формате ZIP. Чуть меньше одного CD.
Urfin, “наш” Ла-7 построил аксакал нашего клуба Владимир Николаевич Щевчук. В августе собираемся на фестиваль копий во Владимир. Поделитесь информацией по винту.
Мы нашли фабричный винт, но он отправляет только по США. Вот этот cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=17032…
Господа! В нашем клубе, в Баку, построена модель Ла-7. У оригинала был винт с регулируемым шагом. Есть ли у кого то какие то мысли по этому поводу? Любая информация будет полезной.
уважаемые моделисты! я прочитав ваши посты многое не понял. поэтому прошу ответить мне очень конкретно:
- можно ли использовать свою Футабу как пульт для Реалфлай? Благодарю за внимание.