Activity

Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

В ат6 Тексан ставили крыло от спитфайера, (ну что от чего уцелело) тексан с хобби Кинга был, спит от пилотажа, летать стал лучше оригинала. С углом установки крыла никто не заморачивался и на шумящий подшипник электромотора тоже внимание не обращали, звук был близок к 2т двс)) полетов 6 сделал, в итоге подарили молодежи

Морковная тема

Сегодня зарядил опять этот Аккум, зарядник опять ругается т.к. вольтаж ±1вольт гуляет как хочет, поставил на тренер пенолет ибо не жалко и знаю что сяду хоть без мотора, и в итоге отлично отлетал в разных режимах до 20% остатка. Вопрос-в чем подвох?

Мотор реверсирует на ходу.

Сталкивался на 4 тактном моторе с такой проблемой, в моем случае оказалось игла малых оборотов-перелив, игла высоких оборотов-бедная смесь, добавил топлива иглой высоких оборотов и проблема ушла. Стрелял винтами на полном газу так, что они отворачивались вместе с гайкой и контргайкой и улетали вплоть до невозможности найти….

Морковная тема

Это электричка, так что борт ни при чем. Зарядник периодически ругался на одну батарею, она то 4s то 3s по вольтажу, я забил) Умом понимаю что банки соединены последовательно, но что то в итоге с аккумулятором…

Морковная тема


Тренировал полёт по кругу, в очередной раз после прохода над полосой добавляю газ, а газ сбрасывается. Развернуться не успевал, далее подлесок, береза))

Морковная тема
peter1234:

А нам любителям-морковятам любое лыко в строку! На каких ВПП летаешь?

Секреная ВПП)), выровняли, засеяли бывшее колхозное поле, и подлетываем с батей, новая москва

в 13 году так же “групповой пилотаж” затеяли, реактор от ГП сошелся с кап232 от киоши, реактор в дрова, 232 посадил без РН и с половинкой РВ… надой найти видео есть где то

Морковная тема

Вот как себя заставить снимать видео? мог бы разбавить вашу тему если не морковью то нервными моментами) то ветер не туда и не так, то березка внезапно на глиссаде…

гироскоп GYA352

Есть такой, 2х канальный он, баловался лет 5 назад. Ставил на элероны и рв, потом на РН и элероны, долго разбирался, того что хотел не получил (а ставил из-за неумения летать и сажать). В общнм мой итог для взлета подходит т.к. самолет не тянет влево, в полете или я что то делал не так или хз… в общем 2 комплекта дров, гир лежит ждет новых экспериментов. По теме ставил по осям как положено и долго игрался с чувствительностью, серв хочет хороших и быстрых он.

Fg19r3 saito

Всех приветствую и прошу высказать мнение понимающих.
Собственно предисловие:
Стенд, завёл, иглы по мануалу, даже богаче, масло 1-20, через мин 5 добавил до 1:15. Бензин 95, масло LM синтетика 2т. Работал до 4к богатый что пздц, работает 1из 3 стабильно, остальные 2 (нижние) то Вася то не Вася (очень богатая смесь) После полутора баков стал скрипеть мать его!!!
Снял скинул заднюю крышку, масло много НО оно серое, очевидно сильный износ и это алюминиевая пыль. Промыл афтерраном, заметил есть люфт в шатун-коленвал там втулка латунная, мерить не мерял на вскидку десятка, может чуть меньше?! На соединение поршневой палец-поршень люфт есть но меньше.
Разобрал fg20, наработка около 5 литров, люфтов не обнаружил, но и латунной втулки нет.
Уехал в город, пью красное, морально готов к заказу запчастей.
Больше не заводил, до следующих выходных.
У кого какие мнения.
Заранее благодарен.

Hangar 9 BF-109F2

Оо коллега! Я приобрел сие чудо, первое впечатление супер! Сервы для себя решил ставить гиперион ds20 на рули и элероны и ds16 на закрылки все на металле. Шасси электо от ефлайт и ноги робарт. Мейларовые петли решено заменить на рояльные. С мотором пока думаю есть мысль о рядной 2х циллиндровой саите чтоб сильно не вылезала. Если что интересно сфоткаю и выложу спрашивайте

Team Associated SC8 вопросы и ответы

всем привет! хоть и самолетчик на зиму по старой памяти и от скучи рещил взять авто, выбор пал на sc8e ртр, аппа есть, так что стоковая сразу в топку пойдет, подскажите резину на зиму плз.

Extreme Flight Extra300 50E от Пилотаж - конвертация в ДВС

имхо 72 оса будет мало, т.к. пробовал себартовскую катану с 82 сайтой винт 14*6 впритык, борта лифе 1700мах на день полетов хватает с цифровыми сервами по кругу, напряжение не контролирую а раз в 3-4 полета меряю этим aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3379 не реклама

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

новый цилиндр прийдется прикатывать т.к. кольцо к цилиндру должно притереться, я бы покатал часа 2-3 чтоб мозг не парил при настройке, что то мне ваше масло не нравиться не должно быть столько нагара на практически новом моторе имхо но сужу по своему мотору

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

мотюль искать было лень, лью кастрол что то там мото рейсинг, синтетика в общем. Свеча действительно после обкатки была черная, прокаливание помогло работает по сей день. а со свечами и в мск полная ж-а, выкрутил в итоге с витринного экземпляра в магазине благо знакомые работают.

Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

Как владелец фг 20 могу сказать что пока он у меня часа 4 не проработал вообще не мог его настроить(, как прикатался без проблем. Бак стоит недалеко от мотора и таких проблем не было. Про перри есть мнение что настроить ее гемор, но если победить работает гуд.

GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?

летаю на 200 с палкой, шасси слабовато-факт, про основной вал такого сказать не могу пока прямой, краши были, с запчастями в мск не айс на него( хочу х2 взять попробовать с мкробистом, но как то ссыкотно опыта полетов не много.

какую пилотажную модель выбрать?

Всем хороших полетов и мягких посадок! В столице сами знаете чего (ни разу не реклама) есть еще такая модель phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat… за достаточно гуманный ценник. Сам мучаю уже вторую такую, как по мне так не хуже той же экстры оттуда, посадка на терпимой скорости при том что самолет откровенно тяжел (сайто 82 и МГшные сервы по кругу). Сделана модель изначально под двс (никаких ажурных крылышек, реечек), выдерживает аццкие посадки без усиления.
Да, к стати, облегчить можно li-fe поставив напряую

И снова OS 55 AX

в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?

raiden ep 400

у меня его родной брат лежит на шкафуwww.hobbycenter.ru/product_info_23101.html собрал на остатках того что осталось от мелколетов😍 на ногах поплавки-лыжи из обтекателей колес кого-то😈 сделаны, вот на выхи думаю попробовать если дуть не сильно будет…

109g от impscale

жду кок, шасси и некоторые сервы, сорри что подзабил на отчет и фото на выхи исправлю! 8 марта и подготовка к нему несколько выбили из колеи. по прогрессу- крыло почти закончил сверху обшил, строгаю законцовки крыла и морочусь фюзом

Борт на ДВС
Prikladnik:

Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.

C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.

1-поделитесь соображениями почему гидрид плз
2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?

Саита без глушителя

мощность может и вырастет хотя спорно, смазка колена, толкателей, клапанов ухудшится из-за уменьшения кол-ва масла в картере, а если сугубо практично то все одно умрет мотор не своей смертью)))