Activity
На 12z уже лет 10 точно и никуда не собираюсь, так что по сути как летали так и летаем. Мягких посадок…
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли на 2х цилиндровый мотор? Имею сайто 100ti, периодически заливает ближний цилиндр( и как приобрести
Спасибо
В ат6 Тексан ставили крыло от спитфайера, (ну что от чего уцелело) тексан с хобби Кинга был, спит от пилотажа, летать стал лучше оригинала. С углом установки крыла никто не заморачивался и на шумящий подшипник электромотора тоже внимание не обращали, звук был близок к 2т двс)) полетов 6 сделал, в итоге подарили молодежи
Сегодня зарядил опять этот Аккум, зарядник опять ругается т.к. вольтаж ±1вольт гуляет как хочет, поставил на тренер пенолет ибо не жалко и знаю что сяду хоть без мотора, и в итоге отлично отлетал в разных режимах до 20% остатка. Вопрос-в чем подвох?
Сталкивался на 4 тактном моторе с такой проблемой, в моем случае оказалось игла малых оборотов-перелив, игла высоких оборотов-бедная смесь, добавил топлива иглой высоких оборотов и проблема ушла. Стрелял винтами на полном газу так, что они отворачивались вместе с гайкой и контргайкой и улетали вплоть до невозможности найти….
Тут более подробно на счёт вч модуля www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3846283-Blo…
Это электричка, так что борт ни при чем. Зарядник периодически ругался на одну батарею, она то 4s то 3s по вольтажу, я забил) Умом понимаю что банки соединены последовательно, но что то в итоге с аккумулятором…
На сайте гиперион, есть сервы схожие по характеристикам и цене, серии DS подешевле, DH подороже, пользую несколько лет на двс и электро, ни одна не сдохла
Программируется и с пульта и касл линка, с пульта доступен не весь диапазон настроек. ссыль на мануал www.castlecreations.com/…/Phoenix_User_Guide.pdf
А нам любителям-морковятам любое лыко в строку! На каких ВПП летаешь?
Секреная ВПП)), выровняли, засеяли бывшее колхозное поле, и подлетываем с батей, новая москва
в 13 году так же “групповой пилотаж” затеяли, реактор от ГП сошелся с кап232 от киоши, реактор в дрова, 232 посадил без РН и с половинкой РВ… надой найти видео есть где то
Вот как себя заставить снимать видео? мог бы разбавить вашу тему если не морковью то нервными моментами) то ветер не туда и не так, то березка внезапно на глиссаде…
Есть такой, 2х канальный он, баловался лет 5 назад. Ставил на элероны и рв, потом на РН и элероны, долго разбирался, того что хотел не получил (а ставил из-за неумения летать и сажать). В общнм мой итог для взлета подходит т.к. самолет не тянет влево, в полете или я что то делал не так или хз… в общем 2 комплекта дров, гир лежит ждет новых экспериментов. По теме ставил по осям как положено и долго игрался с чувствительностью, серв хочет хороших и быстрых он.
А про saito почему никто не пишет? fg 11 не очень, все что побольше fg14, 17 и др вполне для полукопий этого размера… Во всяком случае у меня живут и здравствуют…
Всех приветствую и прошу высказать мнение понимающих.
Собственно предисловие:
Стенд, завёл, иглы по мануалу, даже богаче, масло 1-20, через мин 5 добавил до 1:15. Бензин 95, масло LM синтетика 2т. Работал до 4к богатый что пздц, работает 1из 3 стабильно, остальные 2 (нижние) то Вася то не Вася (очень богатая смесь) После полутора баков стал скрипеть мать его!!!
Снял скинул заднюю крышку, масло много НО оно серое, очевидно сильный износ и это алюминиевая пыль. Промыл афтерраном, заметил есть люфт в шатун-коленвал там втулка латунная, мерить не мерял на вскидку десятка, может чуть меньше?! На соединение поршневой палец-поршень люфт есть но меньше.
Разобрал fg20, наработка около 5 литров, люфтов не обнаружил, но и латунной втулки нет.
Уехал в город, пью красное, морально готов к заказу запчастей.
Больше не заводил, до следующих выходных.
У кого какие мнения.
Заранее благодарен.
Оо коллега! Я приобрел сие чудо, первое впечатление супер! Сервы для себя решил ставить гиперион ds20 на рули и элероны и ds16 на закрылки все на металле. Шасси электо от ефлайт и ноги робарт. Мейларовые петли решено заменить на рояльные. С мотором пока думаю есть мысль о рядной 2х циллиндровой саите чтоб сильно не вылезала. Если что интересно сфоткаю и выложу спрашивайте
вот видео отвечает на многие вопросы втч и на размер полосы))))
всем привет! хоть и самолетчик на зиму по старой памяти и от скучи рещил взять авто, выбор пал на sc8e ртр, аппа есть, так что стоковая сразу в топку пойдет, подскажите резину на зиму плз.
шедевр!
имхо нет, убить ос за 4 галлона нереально
это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков( с показаниями вольтажа по банкам и разброса по банкам все ок.
232 лично у меня вызывает только положительные эмоции (не феникс а киоши 60 размер) стабилен, предсказуем почти тренер, у меня на фг20 летает.
имхо 72 оса будет мало, т.к. пробовал себартовскую катану с 82 сайтой винт 14*6 впритык, борта лифе 1700мах на день полетов хватает с цифровыми сервами по кругу, напряжение не контролирую а раз в 3-4 полета меряю этим aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3379 не реклама
новый цилиндр прийдется прикатывать т.к. кольцо к цилиндру должно притереться, я бы покатал часа 2-3 чтоб мозг не парил при настройке, что то мне ваше масло не нравиться не должно быть столько нагара на практически новом моторе имхо но сужу по своему мотору
свечка нормальная слегка коричневая, масло из глушака чорное есть но немного, но у меня не задушен до макс оборотов т.к. не спортсмен я
мотюль искать было лень, лью кастрол что то там мото рейсинг, синтетика в общем. Свеча действительно после обкатки была черная, прокаливание помогло работает по сей день. а со свечами и в мск полная ж-а, выкрутил в итоге с витринного экземпляра в магазине благо знакомые работают.
Как владелец фг 20 могу сказать что пока он у меня часа 4 не проработал вообще не мог его настроить(, как прикатался без проблем. Бак стоит недалеко от мотора и таких проблем не было. Про перри есть мнение что настроить ее гемор, но если победить работает гуд.
летаю на 200 с палкой, шасси слабовато-факт, про основной вал такого сказать не могу пока прямой, краши были, с запчастями в мск не айс на него( хочу х2 взять попробовать с мкробистом, но как то ссыкотно опыта полетов не много.
имхо если не дымит-богатить, у меня все дымит и 2т и 4т. мне как-то спокойнее так
Всем хороших полетов и мягких посадок! В столице сами знаете чего (ни разу не реклама) есть еще такая модель phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat… за достаточно гуманный ценник. Сам мучаю уже вторую такую, как по мне так не хуже той же экстры оттуда, посадка на терпимой скорости при том что самолет откровенно тяжел (сайто 82 и МГшные сервы по кругу). Сделана модель изначально под двс (никаких ажурных крылышек, реечек), выдерживает аццкие посадки без усиления.
Да, к стати, облегчить можно li-fe поставив напряую
в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?
Подскажите в Москве на хорька с запчастями никак?
+1 летал на их спитфайере пока 3 банки не присунул летать не хотел, ставил 3с 1000. удачных полетов)
можно больше, на соревнованиях и 75 нитры бывает. быстрее помрет от избытка нитры.
у меня его родной брат лежит на шкафуwww.hobbycenter.ru/product_info_23101.html собрал на остатках того что осталось от мелколетов😍 на ногах поплавки-лыжи из обтекателей колес кого-то😈 сделаны, вот на выхи думаю попробовать если дуть не сильно будет…
😃 елы палы! и это летало??? Удачи в постройке!
жду кок, шасси и некоторые сервы, сорри что подзабил на отчет и фото на выхи исправлю! 8 марта и подготовка к нему несколько выбили из колеи. по прогрессу- крыло почти закончил сверху обшил, строгаю законцовки крыла и морочусь фюзом
Почитав по LiFe всё что нашёл, думаю, предпочту NiMh.
C зарядкой LiFe не проблема, разберёмся. Непонятно только как их мониторить в поле.
1-поделитесь соображениями почему гидрид плз
2-мне думается обычным светодиодным индикатором на 6 вольт или не прокатит?
мощность может и вырастет хотя спорно, смазка колена, толкателей, клапанов ухудшится из-за уменьшения кол-ва масла в картере, а если сугубо практично то все одно умрет мотор не своей смертью)))