Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

+1 хруст от подшипников у меня тож самое недавно было, течь силикона лечится новыми прокладками и резинками, колокол правильно говорит cartel в топку, усилинный у меня живет уже галлонов 6 и пофиг (17 зубов), его главный плюс то что он вентилируемый и меньше греется

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

я поставил один диск по двум причинам: 1- второй диск задевал за колокол, 2-делал ущи при резком торможении… поставил один но усиленный, колодки переделал на феродо вместо стоковых накладок пока доволен.
Менял тут диффы из-за смерти их подшипников и выпал, оказывается в новом диффе почти сухо?! капля смазки и все!!! залил силикон. но сильно удивился такому ходу от ХПИ

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

саваж на 30м ОСе ходит 82км\ч на 3хступке мерили несколько раз посредством гайца и его радара спур 47, колокол 17, колеса дирт бонз, НО на 3ю переключается с трудом… Сам думаю ставить 19 колокол при том же сперн и моторчик другой, на низах все отлично:)
Для триала ставил 13 колокол… но стремно перекрутить мотор

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

в очередной раз занялся доводкой саважа расскажу что сделано, мож кто-нить еще нужное посоветует.
1-рама с пониженным центром тяжести, и плата под мотораму с охлажлением
2-серва руля блс 351, газа 9451
3-коробка 3х ступка (уже давно) внедрил задний ход хз зачем (попробовать-поиграться:) наверное
4-конверсия по 17 гайку с нормальными шрузами
5-алюминиевые ступицы, поворотные кулаки
6-амортизаторы биг боры от ХПИ по два на каждое колесо долго морочился с настройками и пружинами вроде нашел баланс на 10 силиконе и неродных пружинах, пыльники на них же самопал от ассошки, вместо шаров крепления верхних точек поставил сайленблоким 😵
7-бабочки алюминий

8-диффы в метале, не нравится то что залито склоняюсь к 10к назад и 5к перед?!
9-все оси рычагов и соединения между ними титан, рулевый рычаги титан, железные гнулись после прыжков
10-растяжки кое-где нашел карбон но не все пока

11-трапеция алюминиевая, от родной отказался из-за непонятного сейвера и отсутствия подшипников
12-мотор пока не умрет будет ОС 30, потом лрп поставим

13-защита бака, помпа подкачки топлива
14-тормоза один диск+накладки с феродо
15-спур 47 колокол 17 пока хватало (но быстро переворачивается думаю 19колокол поставить)
16-усилиные карданы
Были эксперименты с алюминиевыми рычагами, защитами и т.д. все в топке (отдам за пиво)
до конца недели соберу выложу что получилось:)

Помогите определиться с выбором

а чем ассошка плоха? напримео эта www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…, отзовы слушал хорошие, или киошка СТРР эта www.hobbycenter.ru/product_info_23291.html или эта www.hobbycenter.ru/product_info_15955.html про последние две могу сказать что очень надежно и качественно сделаны (кит идет из ЯПОНИИ!!!), пользую уже пол года, ничего не сломал, хотя она в жесткой эксплуатации:)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

диск опционный поставил толстый с перфорацией вместо 2х родных (запорол последние) выглядит очень внушительно и металл похоже хороший, но отпилить от авто нужный кусок феродо и поставить на накладку гемор пипец:(… знакомый рекомендовал кожу но че то сомневаюсь я в этом