Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нет не всё
наслаждаться другой - лучшей машной
АХ да савсем забыл ,у тебя ж двс -вай вай
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK2&P…
выхлопная то длинее не стала
Гдето на сайте HPI есть вал ротостарта удлинённый ,его не забудь
мм…??
про вал ротостарта не понял
там двигатель сильно смешается относительно задней бабочки?
Фаст лайн а 4 см
а HPI на 5см
www.hpiracing.com/products/en/87148/
По идее нужен только вал
#87148 HPI ROTO START 2 SYSTEM (K SERIES W/ LONG SHAFT)
но на башне его нет
Можно обойтись и стандартным ,заводить не через прорезь бампере
а наискосок через отверстие в бабочке
аа, этот вал
этот вал есть, длинный как раз
в целом - спасибо
Спасибо что объяснил все прояснилось ))
в очередной раз занялся доводкой саважа расскажу что сделано, мож кто-нить еще нужное посоветует.
1-рама с пониженным центром тяжести, и плата под мотораму с охлажлением
2-серва руля блс 351, газа 9451
3-коробка 3х ступка (уже давно) внедрил задний ход хз зачем (попробовать-поиграться:) наверное
4-конверсия по 17 гайку с нормальными шрузами
5-алюминиевые ступицы, поворотные кулаки
6-амортизаторы биг боры от ХПИ по два на каждое колесо долго морочился с настройками и пружинами вроде нашел баланс на 10 силиконе и неродных пружинах, пыльники на них же самопал от ассошки, вместо шаров крепления верхних точек поставил сайленблоким 😵
7-бабочки алюминий
8-диффы в метале, не нравится то что залито склоняюсь к 10к назад и 5к перед?!
9-все оси рычагов и соединения между ними титан, рулевый рычаги титан, железные гнулись после прыжков
10-растяжки кое-где нашел карбон но не все пока
11-трапеция алюминиевая, от родной отказался из-за непонятного сейвера и отсутствия подшипников
12-мотор пока не умрет будет ОС 30, потом лрп поставим
13-защита бака, помпа подкачки топлива
14-тормоза один диск+накладки с феродо
15-спур 47 колокол 17 пока хватало (но быстро переворачивается думаю 19колокол поставить)
16-усилиные карданы
Были эксперименты с алюминиевыми рычагами, защитами и т.д. все в топке (отдам за пиво)
до конца недели соберу выложу что получилось:)
Реаль Psix )) шутка ) 😁
да шаська хорошо проработана , но мне кажеться есть лишнее , нампример биг боры по 2 на колеса , 1 вполне хватило бы , а так вроде все супер , а где брал карбоновые распорки ?
обьясните тугодуму - почему все ставят шасси с пониженным цт? ведь падает геометрическая проходимость а про внешний вид монстра вообще молчу. это ведь не трагга и не болид ф1. на моем саважике по центру более 110мм просвета - и то бывает виснет на пузе. а у вас мало того что колесики низкопрофильные и подвеска занижена так и изгиб рамы скоро в другую сторону получится.
ну как бе…
каждый др… как он хочет )))
меня например задолбало бегать переворачивать его - сделал ниже - проходимость по тому рельефу, поткоторому я катаюсь - не понизилась
хочу сделать дрифт-саваж )
Сделаю в стиле желтых ссылок! ->
Смотрим в моем блоге: Теперь саваж набирает 100 км/ч 😃
итак…
завелся сегодня, с пуллстартера без проблем пока
откатал полбака, остановился чтобы надеть кузов
потом газую - не едет
газую еще - обороты поднимаются, но не едет
осмотр выявил проплавленный и потом пропиленный спур
завтра еду за стальным, надоело )))
вопрос:
колокол 18 зубов, спур был на 49, колеса 40е, радиус большой
оставить колокол на 18 - какой спур взять? 47, 49 или 52?
да, хочется балланса между разгоном и максималкой, чтобы и по грунту нормально без надрыва, и пошлифовать асфальт можно было
18\52 если мне память не изменяет ,без подпилки рамы не влезет
Хотя можно подсчитать
какую скорость нужно ? или более скольки не нужно
2х ступка 3х ступка ?
катки ясно
UaMax, дык у вас старт и так некислый должен быть с такими предаточными, у меня получается 2,76 и нормально!
Я когда искал себе пару (спур-колокол) замутил табличку(внизу) чтобы видеть что у меня получается, отталкивался от стока в 2,76 и имеющихся в наличии шестеренок.
ну а там сами смотрите. Единственное что она не совсем верна в том плане что не все варианты встанут без доработок 😃 так что поаккуратнее с крайними позициями!
да, в целом посмотрел табличку
соотношение 18/49 вроде как самое универсальное, остановиться на нем, или поставить 50, и потом, если что, играться колоколом
18 52 встает впритык, ровно отлично, ставил пластик на 52 - влезло
хочется быстро, но бюез излишней нагрузки на дифы и валы
2х ступка
да, и ваще тот факт, что колокол проплавил спур - это нормальНО?
у тебя 0с30
он крутит до 35 тыщ , момента в нём на четверть побольше чем в K4.6 с теми же макс оборотми в 35тыс
у саважа сс с мотором 4.6 17\47 в стоке ,скорость обещана в номинале ~45кмч ,и пиком 60кмч с пиковыми оборотами со стандартными колёсами дирт бонз
а у тебя момента больше , и колёса больше ,так что и 18\49 по полю и 18\47 по асфальту потянет
А вообще по хорошему ,купи побольше спуров и колоколов ,и пробуй ,что оптимальнее
Колокол попалил спур
это или высокие обороты на хх или
перегружено сцепление
ага…
значит мне нужен 49, как и было
а чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием
Много лошадиных сил - 1.8
у 4.6го - 1.3
аа, то есть это фишка, и под нее просто нужен стальной спур?
но я летом катался на пластике - такого не было
хотя…
у меня стоял довольно узкий патрубок, и звук двигателя был не такой как сейчас, с толстым от воздушного фильтра
может мощности прибавилось за счет увеличевшейся дырки?
во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. пробовал заклеить импортной холодной сваркой отклеивается когда давлю на шток .давление большое а пояльником клеить боыюсь т.к. молгут деформироваться стенки поршня и амортизатор будет клинить.подскажите кто сталкивался с этим как лечится.кстати саваж хсс.спасибо.
Никак не клеить, выкинуть. Оставте по одному амморту спереди и все.
Врядли получится надежно и надолго заклеить…
саваж на 30м ОСе ходит 82км\ч на 3хступке мерили несколько раз посредством гайца и его радара спур 47, колокол 17, колеса дирт бонз, НО на 3ю переключается с трудом… Сам думаю ставить 19 колокол при том же сперн и моторчик другой, на низах все отлично:)
Для триала ставил 13 колокол… но стремно перекрутить мотор
То на то и выодит
с раздутыми колёсиками ,~ до 170мм
скорость на 3 ступке и 17\47 будет 80-85кмч
обороты 35-37 тыс
"во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. "
Могу догадаться как она получилась 😒 (с одного раза )
При заправке аморта жижей ,несоблюл инструкцию
не вдвинул шток внутрь и накрутил верхнюю пробку
при первом сжатии амора
масло заменённое штоком разорвало корпус
вспомни Аримеда со своей ванной