Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

haf4uk

Так никто не ответил про выхлоп : Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??

BERSERK80

Глушак с выходом назад = фуфло
при первом же ударе в бампер , он может отвалится , толку от него нуль - одни понты .

Настроеные глушаки , можно так же сказать резонансные
поднимают момент или обороты ,в своём роде тоже элемент настройки авто

GAz67_3378

а что приоритетнее для моснтра - момент или обороты?

да, и еще вопрос такой
есть мысль переделать все таки в ХЛ вариант.

Как я понял, для этого мне потребуется:

  1. Рама - на какую лучше обратить внимание? Покупать здесь, или неспешно заказывать “там”?
  2. Длинный кардан
  3. Набор болтов под шестигранник (ну сменить все под шлиц которые можно в креплениях рамы к всему остальному)

Что-то еще потребуется?
Есть ли защита дниза (желательно пластик) на ХЛ версию? На ХЛ версию рам производства не ХПИ?

BERSERK80

Дык ты про 2 версии рам …

их на самом деле больше , хотябы www.kershawdesigns.com
там кстати есть приколные мутанты ,модель которая не понравится\понраится саважеводам ревоводам 😁

Типа короче :
FLM фатлайновская
и HPI стоят “ТАМ” примерно одинаково
карданы и там и там в комплекте .

Купил - прикрутил - гоняй .
Облом только с кузовом , он станет мал 😃

ДниЩЕ , ЭТ звучит

HPI www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…
HPI Racing Savage XL Chassis Conversion Set

У фаст лайна ,смотри вниматочно на странички www.fastlanemachine.com/…/Default.aspx

рама ТАК ?
переводим
Extended Low Center of Gravity TVP FLM45100
Machined from billet 6061 ЛЮМИНЬ ,оч хороший - дисительно
aluminum
4.7mm (.187") thick for extreme ТОЛЩИНА
abuse
.500 lower center of gravity
Extended 40mm ДЛИНЕЕ
Drilled for center skid plate ДЫРЫ ПОД СКИД ПЛАТУ !
Drive shaft with lifetime warranty КАРДАН С ГАРАНТИЕЙ
Separate kits available for inline КУЧА ДЫРРОК ПОД ВСЕРАЗЛИЧНЫЕ МЕСТА КРЕЛЕНИЯ СЕРВ
throttle and steering servo mount,
fuel tank relocation and center
skid plate

$60.00 set НАБОР

А вот И защита ,она ж тут рядом (чуть ниже)
Extended Center Skid Plate FLM45110

GAz67_3378

ога, спасибо…
а я смогу просто перевесить радиобокс и все кишки с одной рамы на другую и временно успокоится?

BERSERK80

Нет не всё
наслаждаться другой - лучшей машной

АХ да савсем забыл ,у тебя ж двс -вай вай

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK2&P…
выхлопная то длинее не стала
Гдето на сайте HPI есть вал ротостарта удлинённый ,его не забудь

GAz67_3378

мм…??

про вал ротостарта не понял
там двигатель сильно смешается относительно задней бабочки?

BERSERK80

Фаст лайн а 4 см
а HPI на 5см

www.hpiracing.com/products/en/87148/
По идее нужен только вал
#87148 HPI ROTO START 2 SYSTEM (K SERIES W/ LONG SHAFT)
но на башне его нет

Можно обойтись и стандартным ,заводить не через прорезь бампере
а наискосок через отверстие в бабочке

GAz67_3378

аа, этот вал
этот вал есть, длинный как раз

в целом - спасибо

haf4uk

Спасибо что объяснил все прояснилось ))

psix

в очередной раз занялся доводкой саважа расскажу что сделано, мож кто-нить еще нужное посоветует.
1-рама с пониженным центром тяжести, и плата под мотораму с охлажлением
2-серва руля блс 351, газа 9451
3-коробка 3х ступка (уже давно) внедрил задний ход хз зачем (попробовать-поиграться:) наверное
4-конверсия по 17 гайку с нормальными шрузами
5-алюминиевые ступицы, поворотные кулаки
6-амортизаторы биг боры от ХПИ по два на каждое колесо долго морочился с настройками и пружинами вроде нашел баланс на 10 силиконе и неродных пружинах, пыльники на них же самопал от ассошки, вместо шаров крепления верхних точек поставил сайленблоким 😵
7-бабочки алюминий

8-диффы в метале, не нравится то что залито склоняюсь к 10к назад и 5к перед?!
9-все оси рычагов и соединения между ними титан, рулевый рычаги титан, железные гнулись после прыжков
10-растяжки кое-где нашел карбон но не все пока

11-трапеция алюминиевая, от родной отказался из-за непонятного сейвера и отсутствия подшипников
12-мотор пока не умрет будет ОС 30, потом лрп поставим

13-защита бака, помпа подкачки топлива
14-тормоза один диск+накладки с феродо
15-спур 47 колокол 17 пока хватало (но быстро переворачивается думаю 19колокол поставить)
16-усилиные карданы
Были эксперименты с алюминиевыми рычагами, защитами и т.д. все в топке (отдам за пиво)
до конца недели соберу выложу что получилось:)

haf4uk

Реаль Psix )) шутка ) 😁
да шаська хорошо проработана , но мне кажеться есть лишнее , нампример биг боры по 2 на колеса , 1 вполне хватило бы , а так вроде все супер , а где брал карбоновые распорки ?

bam51

обьясните тугодуму - почему все ставят шасси с пониженным цт? ведь падает геометрическая проходимость а про внешний вид монстра вообще молчу. это ведь не трагга и не болид ф1. на моем саважике по центру более 110мм просвета - и то бывает виснет на пузе. а у вас мало того что колесики низкопрофильные и подвеска занижена так и изгиб рамы скоро в другую сторону получится.

GAz67_3378

ну как бе…
каждый др… как он хочет )))
меня например задолбало бегать переворачивать его - сделал ниже - проходимость по тому рельефу, поткоторому я катаюсь - не понизилась
хочу сделать дрифт-саваж )

GAz67_3378

итак…
завелся сегодня, с пуллстартера без проблем пока
откатал полбака, остановился чтобы надеть кузов
потом газую - не едет
газую еще - обороты поднимаются, но не едет

осмотр выявил проплавленный и потом пропиленный спур

завтра еду за стальным, надоело )))

вопрос:

колокол 18 зубов, спур был на 49, колеса 40е, радиус большой

оставить колокол на 18 - какой спур взять? 47, 49 или 52?

да, хочется балланса между разгоном и максималкой, чтобы и по грунту нормально без надрыва, и пошлифовать асфальт можно было

BERSERK80

18\52 если мне память не изменяет ,без подпилки рамы не влезет

Хотя можно подсчитать
какую скорость нужно ? или более скольки не нужно
2х ступка 3х ступка ?
катки ясно

GAz67_3378
CARTEL:

UaMax, дык у вас старт и так некислый должен быть с такими предаточными, у меня получается 2,76 и нормально!
Я когда искал себе пару (спур-колокол) замутил табличку(внизу) чтобы видеть что у меня получается, отталкивался от стока в 2,76 и имеющихся в наличии шестеренок.

ну а там сами смотрите. Единственное что она не совсем верна в том плане что не все варианты встанут без доработок 😃 так что поаккуратнее с крайними позициями!

да, в целом посмотрел табличку

соотношение 18/49 вроде как самое универсальное, остановиться на нем, или поставить 50, и потом, если что, играться колоколом

18 52 встает впритык, ровно отлично, ставил пластик на 52 - влезло

хочется быстро, но бюез излишней нагрузки на дифы и валы

2х ступка

да, и ваще тот факт, что колокол проплавил спур - это нормальНО?

BERSERK80

у тебя 0с30
он крутит до 35 тыщ , момента в нём на четверть побольше чем в K4.6 с теми же макс оборотми в 35тыс
у саважа сс с мотором 4.6 17\47 в стоке ,скорость обещана в номинале ~45кмч ,и пиком 60кмч с пиковыми оборотами со стандартными колёсами дирт бонз

а у тебя момента больше , и колёса больше ,так что и 18\49 по полю и 18\47 по асфальту потянет
А вообще по хорошему ,купи побольше спуров и колоколов ,и пробуй ,что оптимальнее

Колокол попалил спур
это или высокие обороты на хх или
перегружено сцепление

GAz67_3378

ага…
значит мне нужен 49, как и было

а чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием