Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
18\52 если мне память не изменяет ,без подпилки рамы не влезет
Хотя можно подсчитать
какую скорость нужно ? или более скольки не нужно
2х ступка 3х ступка ?
катки ясно
UaMax, дык у вас старт и так некислый должен быть с такими предаточными, у меня получается 2,76 и нормально!
Я когда искал себе пару (спур-колокол) замутил табличку(внизу) чтобы видеть что у меня получается, отталкивался от стока в 2,76 и имеющихся в наличии шестеренок.
ну а там сами смотрите. Единственное что она не совсем верна в том плане что не все варианты встанут без доработок 😃 так что поаккуратнее с крайними позициями!
да, в целом посмотрел табличку
соотношение 18/49 вроде как самое универсальное, остановиться на нем, или поставить 50, и потом, если что, играться колоколом
18 52 встает впритык, ровно отлично, ставил пластик на 52 - влезло
хочется быстро, но бюез излишней нагрузки на дифы и валы
2х ступка
да, и ваще тот факт, что колокол проплавил спур - это нормальНО?
у тебя 0с30
он крутит до 35 тыщ , момента в нём на четверть побольше чем в K4.6 с теми же макс оборотми в 35тыс
у саважа сс с мотором 4.6 17\47 в стоке ,скорость обещана в номинале ~45кмч ,и пиком 60кмч с пиковыми оборотами со стандартными колёсами дирт бонз
а у тебя момента больше , и колёса больше ,так что и 18\49 по полю и 18\47 по асфальту потянет
А вообще по хорошему ,купи побольше спуров и колоколов ,и пробуй ,что оптимальнее
Колокол попалил спур
это или высокие обороты на хх или
перегружено сцепление
ага…
значит мне нужен 49, как и было
а чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием
Много лошадиных сил - 1.8
у 4.6го - 1.3
аа, то есть это фишка, и под нее просто нужен стальной спур?
но я летом катался на пластике - такого не было
хотя…
у меня стоял довольно узкий патрубок, и звук двигателя был не такой как сейчас, с толстым от воздушного фильтра
может мощности прибавилось за счет увеличевшейся дырки?
во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. пробовал заклеить импортной холодной сваркой отклеивается когда давлю на шток .давление большое а пояльником клеить боыюсь т.к. молгут деформироваться стенки поршня и амортизатор будет клинить.подскажите кто сталкивался с этим как лечится.кстати саваж хсс.спасибо.
Никак не клеить, выкинуть. Оставте по одному амморту спереди и все.
Врядли получится надежно и надолго заклеить…
саваж на 30м ОСе ходит 82км\ч на 3хступке мерили несколько раз посредством гайца и его радара спур 47, колокол 17, колеса дирт бонз, НО на 3ю переключается с трудом… Сам думаю ставить 19 колокол при том же сперн и моторчик другой, на низах все отлично:)
Для триала ставил 13 колокол… но стремно перекрутить мотор
То на то и выодит
с раздутыми колёсиками ,~ до 170мм
скорость на 3 ступке и 17\47 будет 80-85кмч
обороты 35-37 тыс
"во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. "
Могу догадаться как она получилась 😒 (с одного раза )
При заправке аморта жижей ,несоблюл инструкцию
не вдвинул шток внутрь и накрутил верхнюю пробку
при первом сжатии амора
масло заменённое штоком разорвало корпус
вспомни Аримеда со своей ванной
То на то и выодит
с раздутыми колёсиками ,~ до 170мм
скорость на 3 ступке и 17\47 будет 80-85кмч
обороты 35-37 тыс"во время сборки моего саважа в одном из амортизаторов при заправке его обнаружилась маленькая дырочка по шву. "
Могу догадаться как она получилась 😒 (с одного раза )
При заправке аморта жижей ,несоблюл инструкцию
не вдвинул шток внутрь и накрутил верхнюю пробкупри первом сжатии амора
масло заменённое штоком разорвало корпусвспомни Аримеда со своей ванной
данет все делал правильно 8 штук заправлял.а дырочка образовался в том месте где он был прикреплен перемычкой к общей штуковине от которой их надо откусываить. 😁
Раз тут все заговорили про передатку )
нужен совет , сейчас стоит сток 17\49
для зимы по снегу думаю поставить поменьше колокол чтоб рвала посильнее, или будет другой совет ?
Еще хотел спросить что лучше зимой топливо 25 или 20 % ?? 25 хорошо мощности прибавить но и расход увеличется \
Если ты пользуешь 25%, то понижать не желательно - плохо для движка. Да и вообще 25% на все случаи. ИМХО
Да такой вариант вполне реален
2 корпуса аморов стоят в районе 300р
(но это в Москве )
парампампам!!!
добрые люди подогнали кузов ненужный от электрички
очень даже ничего так вроде
данет все делал правильно 8 штук заправлял.а дырочка образовался в том месте где он был прикреплен перемычкой к общей штуковине от которой их надо откусываить. 😁
неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.
ага…
значит мне нужен 49, как и былоа чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием
например большИе колеса. и бОльшая масса модели. и малый диаметр самого сцепления. на моем быстро летело - поставил люминь - но все не опробую. да и все равно буду звезду менять - на 13.
Интересно почитайте rcopen.com/forum/f27/topic39401/40
Полностью поддерживаю Dimas
От себя
Моторы подросли с 21 и 0.5 коня
до считай 2х коней
момент подрос с веками
У ос30 он 5.3кг\см ,удержит стандартный кулочёк такой момент ?
у мотора F4.1 макс 3.5кг\см
у 4.6 го макс 4.66кг\см
Или использовать оборотистые моторы - тойже мощи , и меньшим моментом ,со стандартным сцеплением ,и разгруженной трансмиссией .
не очень поддержали там участника. хотя проблема не надуманна. у меня пластик стерся примерно за галлон. поменял - знакомый отъездил два-три бака - очень осторожничая в натяг - практически остались одни пружины. поэтому и взял 13-ый колокол - уменьшится нагрузка на двиг и сцепление. впрочем колокол увеличенного диаметра у меня тоже есть.
неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.
отнести вообще проблемотично я покупал на башне в интернет магазине да и не стоит оно этого т.к собираюсь купить биг боры по одному на колесо а пока поставлю на перед по одному… 😁
пиши яростное письмо протеста! и приложи фото неисправности. принесут извинения и пообещают выслать деталь с Вашей следующей посылкой.
Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.
сегодня было доказано, что саваж может неплохо плавать в жидкой грязи )))
откатал 4 бака, в коце появились следующие симптомы
как и ожидалось - полетели дифы, буду менять сами саттелиты и блин, посмотрел бы как там все регулируется,чтобы понять,какое усилие на прокручивание сухого дифа должно быть
дифы ладно
видно сточились собачки сцепления - двигатель выходит на средние ближе к высоким и потом резко цепляет - будем менять собачки
проблема с металлическим двухдисковым тормозом - один из дисков болтается и при прыжках блокирует кардан наглухо, вставая в перекос
в общем на ближайший месяцок занятие есть )
Фоты выкладывай проблемных мест ,
там посмотрю то тебе сказать
Диф в краце
без масла \смазки
должен легонько рокотать зубами ,не ГРРР
а типа как тррр
вращаться должен легко
Вот сейчас попробоал собрать
стальные конические пары
алюминиевый корпус дифа
сателиты
Как в инсрукциях к ним , и никаких регулировок
всё чётко ,взял скрутил ,проверил
разобрал
залил ,собрал =работает
вопрос по собачкам - ставить тефлон стандартный или люминь? Просто колокол и так нефигово греется, люминь не поплавит?