Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если ты пользуешь 25%, то понижать не желательно - плохо для движка. Да и вообще 25% на все случаи. ИМХО
Да такой вариант вполне реален
2 корпуса аморов стоят в районе 300р
(но это в Москве )
парампампам!!!
добрые люди подогнали кузов ненужный от электрички
очень даже ничего так вроде
данет все делал правильно 8 штук заправлял.а дырочка образовался в том месте где он был прикреплен перемычкой к общей штуковине от которой их надо откусываить. 😁
неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.
ага…
значит мне нужен 49, как и былоа чем может ыть вызвано перегруз сцепления?
на хх вроде отрегулировано, 2-3 секунды на пережимательном тесте и ровным поднятием оборотов и заглоханием
например большИе колеса. и бОльшая масса модели. и малый диаметр самого сцепления. на моем быстро летело - поставил люминь - но все не опробую. да и все равно буду звезду менять - на 13.
Интересно почитайте rcopen.com/forum/f27/topic39401/40
Полностью поддерживаю Dimas
От себя
Моторы подросли с 21 и 0.5 коня
до считай 2х коней
момент подрос с веками
У ос30 он 5.3кг\см ,удержит стандартный кулочёк такой момент ?
у мотора F4.1 макс 3.5кг\см
у 4.6 го макс 4.66кг\см
Или использовать оборотистые моторы - тойже мощи , и меньшим моментом ,со стандартным сцеплением ,и разгруженной трансмиссией .
не очень поддержали там участника. хотя проблема не надуманна. у меня пластик стерся примерно за галлон. поменял - знакомый отъездил два-три бака - очень осторожничая в натяг - практически остались одни пружины. поэтому и взял 13-ый колокол - уменьшится нагрузка на двиг и сцепление. впрочем колокол увеличенного диаметра у меня тоже есть.
неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.
отнести вообще проблемотично я покупал на башне в интернет магазине да и не стоит оно этого т.к собираюсь купить биг боры по одному на колесо а пока поставлю на перед по одному… 😁
пиши яростное письмо протеста! и приложи фото неисправности. принесут извинения и пообещают выслать деталь с Вашей следующей посылкой.
Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.
сегодня было доказано, что саваж может неплохо плавать в жидкой грязи )))
откатал 4 бака, в коце появились следующие симптомы
как и ожидалось - полетели дифы, буду менять сами саттелиты и блин, посмотрел бы как там все регулируется,чтобы понять,какое усилие на прокручивание сухого дифа должно быть
дифы ладно
видно сточились собачки сцепления - двигатель выходит на средние ближе к высоким и потом резко цепляет - будем менять собачки
проблема с металлическим двухдисковым тормозом - один из дисков болтается и при прыжках блокирует кардан наглухо, вставая в перекос
в общем на ближайший месяцок занятие есть )
Фоты выкладывай проблемных мест ,
там посмотрю то тебе сказать
Диф в краце
без масла \смазки
должен легонько рокотать зубами ,не ГРРР
а типа как тррр
вращаться должен легко
Вот сейчас попробоал собрать
стальные конические пары
алюминиевый корпус дифа
сателиты
Как в инсрукциях к ним , и никаких регулировок
всё чётко ,взял скрутил ,проверил
разобрал
залил ,собрал =работает
вопрос по собачкам - ставить тефлон стандартный или люминь? Просто колокол и так нефигово греется, люминь не поплавит?
тефлон - это наверное образно сказано. куски пластмассы на него не похожи. но и люминь я еще не пробовал - а на форуме нет однозначного мнения.
м-да - сыпучий агрегат.
агрегат сыпучий ппц
есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера
агрегат сыпучий ппц
есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера
очень напоминает свой собственный опыт. летели диффы. гнулись и скручивались полу-оси. проворачивало 14-е шестигранники на колесах.
теперь ничего не ломается - проехал больше галлона. единственно - усиленно стирались башмаки сцепления.
расскажи про диффы - какой силикон, какие саттелиты?
я хочу взять от киоши - они отдельно продаются по 240 р, а хпи с шпильками - 500 примерно
киошевские нормальные?
башмаки сцепления обычные или металл?
не поверишь - но проблемы ушли после замены 46-го двигателя на 28-ой.
у меня 30й
К4.6 это и есть 28 двиг
а 30 это уже 30Й
К4.6 это и есть 28 двиг
а 30 это уже 30Й
нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.