Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

GAz67_3378

агрегат сыпучий ппц
есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера

bam51
GAz67_3378:

агрегат сыпучий ппц
есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера

очень напоминает свой собственный опыт. летели диффы. гнулись и скручивались полу-оси. проворачивало 14-е шестигранники на колесах.
теперь ничего не ломается - проехал больше галлона. единственно - усиленно стирались башмаки сцепления.

GAz67_3378

расскажи про диффы - какой силикон, какие саттелиты?
я хочу взять от киоши - они отдельно продаются по 240 р, а хпи с шпильками - 500 примерно
киошевские нормальные?
башмаки сцепления обычные или металл?

bam51

не поверишь - но проблемы ушли после замены 46-го двигателя на 28-ой.

bam51
BERSERK80:

К4.6 это и есть 28 двиг
а 30 это уже 30Й

нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.

serg170
serg170:

Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.

Товарищи! что никто не заморачивался таким глушаком?

vidis
bam51:

нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.

Тов.BERSERK80 правду говорит.0,28 куб,дюйма=4,6куб.см. 😁

bam51

госп. BERSERK80 прав 0.28 куб. дюйма =4,6куб.см.
я и не спорил. но мне показалось что когда я упомянул 46-ой мотор некоторые его приняли за 4.6.
а там если не ошибаюсь 7.5

BERSERK80

Да отличный кузов

Значит то , что с машиной убегают твои деньги 😛

GAz67_3378

а что думают увжаемые саважеводы по поводу чтобы оставить один тормозной диск?
прсоо диффы скорее всего рвет при торможении, серва мощная, может убрать один диск вообще?

psix

я поставил один диск по двум причинам: 1- второй диск задевал за колокол, 2-делал ущи при резком торможении… поставил один но усиленный, колодки переделал на феродо вместо стоковых накладок пока доволен.
Менял тут диффы из-за смерти их подшипников и выпал, оказывается в новом диффе почти сухо?! капля смазки и все!!! залил силикон. но сильно удивился такому ходу от ХПИ

GAz67_3378

итак, разобрал все
саттелиты - живые, как новые вообще, что означает ура
правда большая шестерня на корпусе подсношена, видимо проскальзывает она, а не саттелиты
разбиты 2 подшипника из 4х, в обоих случаях те, которые сидят на большой шестерне
С тормозом буду колхозить - нао сделать на противоположной стороне микрораспорку, которая не будет давать диску спадать с хекса на кардане
полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждая
караны целые, ровные

По предварительным подсчетам - следующий апгрейд:
новые шестерни диффов
4 новых подшипника
4 прокладки под спейсеры (через них ссыт маслом)
Моторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)

ну ничо так, думал будет хуже

bam51
GAz67_3378:

итак, разобрал все
полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждая

Моторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)

я жду усиленные полу-оси - говорят значительно крепче - правда дорого.
моторама - это именно та деталь под двигателем? скорее всего болты - дрянь. либо перетянуты. у меня два из четырех лопнули - пока модель на полке стояла. собрался катать - а шестигранные головки на плате аккуратно так лежат…

diligance
Reactor:

кстати народ никому не нужно вот это - www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM40000&ca… , нечаено купил 2 комплекта 😂 , отдам по себестоимости !! если что кричите в личку

Сегодня был тест драйв моего саважа , моя в шоке , как я непытался его прижать к земле , как не занижал его , все равно делает сальто гад !
тестил временно на регуляторе от верта 75 ам , на 5 банках липо 5000ма , вобщем рег градусов 40 , мотор 30

сначало первый заезд по площадке непонимал что с ним вроде едет а вроде и нет , в итоге понял что чтото не так , выеснил что прокручивается слипер , затянул и обалдел . сегодня пришол долгожданный регулятор тмм16025-3s к выходным сделаю видео . В запасе лежат сборки 6липо , но походу они не понадобятся , так же лежат и пиниона с большим количеством зубов , тоже пока нет необходимости

ОЧЕНЬ ЗЛОЙ

а что это за штука такая похоже на корпус дифа.60 баксов за пару чтоли. 😁

bam51

блин - недорого. правда не особо и нужная вещь.

GAz67_3378
bam51:

я жду усиленные полу-оси - говорят значительно крепче - правда дорого.
моторама - это именно та деталь под двигателем? скорее всего болты - дрянь. либо перетянуты. у меня два из четырех лопнули - пока модель на полке стояла. собрался катать - а шестигранные головки на плате аккуратно так лежат…

просто за последний месяц я снимал движок минимум раз 20-30 - там резьба подразбилась уже

Reactor

забрали корпуса . цена была за один . в на личии было 2 😁

GAz67_3378

понял )
а вообще в них мысл есть?
если думать о жесткости соединения конических шестерен?

ceziy
serg170:

Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.

Да, он крепится к верхним винтам крепления амортизаторов. Но только он рычит ну ОЧЕНЬ сильно!!! 😉