Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
итак, разобрал все
саттелиты - живые, как новые вообще, что означает ура
правда большая шестерня на корпусе подсношена, видимо проскальзывает она, а не саттелиты
разбиты 2 подшипника из 4х, в обоих случаях те, которые сидят на большой шестерне
С тормозом буду колхозить - нао сделать на противоположной стороне микрораспорку, которая не будет давать диску спадать с хекса на кардане
полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждая
караны целые, ровные
По предварительным подсчетам - следующий апгрейд:
новые шестерни диффов
4 новых подшипника
4 прокладки под спейсеры (через них ссыт маслом)
Моторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)
ну ничо так, думал будет хуже
итак, разобрал все
полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждаяМоторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)
я жду усиленные полу-оси - говорят значительно крепче - правда дорого.
моторама - это именно та деталь под двигателем? скорее всего болты - дрянь. либо перетянуты. у меня два из четырех лопнули - пока модель на полке стояла. собрался катать - а шестигранные головки на плате аккуратно так лежат…
кстати народ никому не нужно вот это - www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM40000&ca… , нечаено купил 2 комплекта 😂 , отдам по себестоимости !! если что кричите в личку
Сегодня был тест драйв моего саважа , моя в шоке , как я непытался его прижать к земле , как не занижал его , все равно делает сальто гад !
тестил временно на регуляторе от верта 75 ам , на 5 банках липо 5000ма , вобщем рег градусов 40 , мотор 30сначало первый заезд по площадке непонимал что с ним вроде едет а вроде и нет , в итоге понял что чтото не так , выеснил что прокручивается слипер , затянул и обалдел . сегодня пришол долгожданный регулятор тмм16025-3s к выходным сделаю видео . В запасе лежат сборки 6липо , но походу они не понадобятся , так же лежат и пиниона с большим количеством зубов , тоже пока нет необходимости
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ
а что это за штука такая похоже на корпус дифа.60 баксов за пару чтоли. 😁
блин - недорого. правда не особо и нужная вещь.
я жду усиленные полу-оси - говорят значительно крепче - правда дорого.
моторама - это именно та деталь под двигателем? скорее всего болты - дрянь. либо перетянуты. у меня два из четырех лопнули - пока модель на полке стояла. собрался катать - а шестигранные головки на плате аккуратно так лежат…
просто за последний месяц я снимал движок минимум раз 20-30 - там резьба подразбилась уже
забрали корпуса . цена была за один . в на личии было 2 😁
понял )
а вообще в них мысл есть?
если думать о жесткости соединения конических шестерен?
Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.
Да, он крепится к верхним винтам крепления амортизаторов. Но только он рычит ну ОЧЕНЬ сильно!!! 😉
поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?
встречал высказывание про такой глушак, что он бесполезен, от X SS лучше.
вопрос:
стоковый шестерни диффов (которая большая) - 42 зуба
что будет если поставить 49 зубов?
Вот читаю что одни зливают диф одним, другие, другим…
А насколько заливать? Просто смазать или до краю ???
В агазине мнее вообще сказали что на саваже дифы просто смазываются и все …
Где истина 😕
заливать надо чтобы силикон покрывал саттелиты и оставалось еще немного свободного места
заливать надо чтобы силикон покрывал саттелиты и оставалось еще немного свободного места
т.е. около 80% свободногоместа ?
не считал не знаю
в инструкции все написано, лучше делать так,к ак там рекомендуют
желательно еще в диффы ставить шайбы, чтобы там не было излишних люфтов
не считал не знаю
в инструкции все написано, лучше делать так,к ак там рекомендуют
желательно еще в диффы ставить шайбы, чтобы там не было излишних люфтов
Спасибо за ответ… 😃
поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?
Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.
Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.
А я как аз на него заглядывался 😃
Теперь не хочу 😃)
прошу помочь установить степень износа по фоткам )))
Шестерни прошли около 3-4 галлонов, возможно больше. Родные. Почему спрашиваю - при торможении раздается хруст прокручивания. Правда были разбиты подшипники по одному на каждом корпусе, возможно из-за этого был люфт и хруст. Я прав в догадках? Шестерни живые?
Немного подточило стальным спуром. Буду ставить колокол на 16 вместо 18, буду брать т.н. усиленный - его так же стачивать будет?
Саттелиты - прошли около галлона. Живые как новые. Алю корпуса рулят. Как бороться с течью силикона из корпуса диффа? Достаточно ли просто сменить все резинки?
Ответьте плиз, особенно про шестерни - если износ есть и сильный, куплю завтра. Если еще норм - съэкономлю пиццод рублей на чтонить более актуальное )
Спасибо!
Колокол в историю, правая крышка диффа изношена больше чем левая, но жить должна, только следи за подшипниками диффов, скорее всего хрустело все из-за них.
+1 хруст от подшипников у меня тож самое недавно было, течь силикона лечится новыми прокладками и резинками, колокол правильно говорит cartel в топку, усилинный у меня живет уже галлонов 6 и пофиг (17 зубов), его главный плюс то что он вентилируемый и меньше греется