Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

psix

поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?

PaulST

встречал высказывание про такой глушак, что он бесполезен, от X SS лучше.

GAz67_3378

вопрос:
стоковый шестерни диффов (которая большая) - 42 зуба
что будет если поставить 49 зубов?

BarBoS

Вот читаю что одни зливают диф одним, другие, другим…
А насколько заливать? Просто смазать или до краю ???
В агазине мнее вообще сказали что на саваже дифы просто смазываются и все …
Где истина 😕

GAz67_3378

заливать надо чтобы силикон покрывал саттелиты и оставалось еще немного свободного места

BarBoS
GAz67_3378:

заливать надо чтобы силикон покрывал саттелиты и оставалось еще немного свободного места

т.е. около 80% свободногоместа ?

GAz67_3378

не считал не знаю
в инструкции все написано, лучше делать так,к ак там рекомендуют
желательно еще в диффы ставить шайбы, чтобы там не было излишних люфтов

BarBoS
GAz67_3378:

не считал не знаю
в инструкции все написано, лучше делать так,к ак там рекомендуют
желательно еще в диффы ставить шайбы, чтобы там не было излишних люфтов

Спасибо за ответ… 😃

ceziy
psix:

поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?

Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.

BarBoS
ceziy:

Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.

А я как аз на него заглядывался 😃
Теперь не хочу 😃)

GAz67_3378

прошу помочь установить степень износа по фоткам )))

Шестерни прошли около 3-4 галлонов, возможно больше. Родные. Почему спрашиваю - при торможении раздается хруст прокручивания. Правда были разбиты подшипники по одному на каждом корпусе, возможно из-за этого был люфт и хруст. Я прав в догадках? Шестерни живые?

Немного подточило стальным спуром. Буду ставить колокол на 16 вместо 18, буду брать т.н. усиленный - его так же стачивать будет?

Саттелиты - прошли около галлона. Живые как новые. Алю корпуса рулят. Как бороться с течью силикона из корпуса диффа? Достаточно ли просто сменить все резинки?

Ответьте плиз, особенно про шестерни - если износ есть и сильный, куплю завтра. Если еще норм - съэкономлю пиццод рублей на чтонить более актуальное )
Спасибо!

CARTEL

Колокол в историю, правая крышка диффа изношена больше чем левая, но жить должна, только следи за подшипниками диффов, скорее всего хрустело все из-за них.

psix

+1 хруст от подшипников у меня тож самое недавно было, течь силикона лечится новыми прокладками и резинками, колокол правильно говорит cartel в топку, усилинный у меня живет уже галлонов 6 и пофиг (17 зубов), его главный плюс то что он вентилируемый и меньше греется

psix

новыми:) кторая между двух половинок диффа, на фото видно ее (крышка дифа) сморщенная такая:)

psix

собрал наконец то:) жду окончания дождей опробовать

diligance
psix:

собрал наконец то:) жду окончания дождей опробовать

а что это за амортизаторы стоят где взял. 😉

psix

ага биг боры+переделанные+пружиныот трагги+силикон 20ка, но перед нуно переделать на 10ку+пыльники от ассошки

makim

Здрасте всем!
Недавно и я стал обладателем Саважа 3.5.
Радости полные штаны, но есть и непонятности, т.к. инструкции к нему нет и пока не нашел где можно скачать.
Так вот в чем вопрос - на саваже установлена шестеренка на двигателе 13 зубьев, а крутит она 58 зубов. Из за етого скорости маловато. Гребёт конечно сильно, прям землю рвет, но скорости нет и поэтому прыгает вяло. Мне может и не надо такой мощи. Мне попрыгать охота.
Так вот замена шестерни на 47 зубовую стоит более штуки, а замена 13 на 17 или 19 зубов - около 600 рэ. Но установится ли 19 зубовая шестерня? Двигатель стоит на полозках и подвинуть к краю его можно всего на 1 мм( или около того, но не более1.5). Пробовать разные варианты нет возможности - просто негде взять. Надо сразу заказывать по почте, а экспериментировать чё-то нет желания и денег, да и по времени это растянется о-го-го как.
Может кто знает, какая максимально-зубовая шестерня на двигателе влезет в корпус при вторичной 58 зубьев?
Заранее спасибо за ответ.

GAz67_3378

колокол 17-18
спур 47-49

мне понравилось как он на таких сочетаниях едет
на 18-52 - уже дури многовато, хотя и едет нормально
сейчас поставил 16-49 - еще не понял, откатал 1 бак, но вроде неплохо

это только личный опыт ))