Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Это Hpi ные биг боры
ага биг боры+переделанные+пружиныот трагги+силикон 20ка, но перед нуно переделать на 10ку+пыльники от ассошки
Здрасте всем!
Недавно и я стал обладателем Саважа 3.5.
Радости полные штаны, но есть и непонятности, т.к. инструкции к нему нет и пока не нашел где можно скачать.
Так вот в чем вопрос - на саваже установлена шестеренка на двигателе 13 зубьев, а крутит она 58 зубов. Из за етого скорости маловато. Гребёт конечно сильно, прям землю рвет, но скорости нет и поэтому прыгает вяло. Мне может и не надо такой мощи. Мне попрыгать охота.
Так вот замена шестерни на 47 зубовую стоит более штуки, а замена 13 на 17 или 19 зубов - около 600 рэ. Но установится ли 19 зубовая шестерня? Двигатель стоит на полозках и подвинуть к краю его можно всего на 1 мм( или около того, но не более1.5). Пробовать разные варианты нет возможности - просто негде взять. Надо сразу заказывать по почте, а экспериментировать чё-то нет желания и денег, да и по времени это растянется о-го-го как.
Может кто знает, какая максимально-зубовая шестерня на двигателе влезет в корпус при вторичной 58 зубьев?
Заранее спасибо за ответ.
колокол 17-18
спур 47-49
мне понравилось как он на таких сочетаниях едет
на 18-52 - уже дури многовато, хотя и едет нормально
сейчас поставил 16-49 - еще не понял, откатал 1 бак, но вроде неплохо
это только личный опыт ))
Ага!
Теперь буду знать как они называются.
Но дело в том, что спур менять не хочу - дорого. А вот ставить колокол на 15 зубов смысла наверное нет, а влезет ли 19-вот вопрос!
19й колокол ставить нельзя на 3.5й саваж
16 макс
разница будет налицо даже с 15-16 колоколом против твоих 13, +1 😃 19 не ставь не влезет
Странный у Вас Саваж.
С завода идет 14/52 колокол-спур.
И вообще , откуда у Вас спур на 58 ? Их в природе нету, есть 47-49-52…
Косые кетайцы от интегы делают тюнинх , 48 и даже 51 зуб ,но 58 … этож почти “циркулярка” 😁
может 52?
простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?
может 52?
простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?
А какая разница к краю прижат или посередине, площадь не должна меняться. Вроде так… 😃
Единственное ценр тяжести емного сместиться если к краю ставить, но думаю это е существенно.
Я свой в кайне правое положение поставил, разницы не почевствовал. 😎
Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.
А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.
Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.
Не влезет… мотор наперекос стоять будет, если вообще встанет…
на 18-52 - уже дури многовато
Я правильно понимаю, что 18 колокол встает нормально?
Тут еще в чем дело: у меня рвет диференциалы (рвануло корпус и все сателлиты). Может, когда движок пойдет внатяг, на них нагрузки будет меньше.
диффы надо сразу упаковать в алю корпуса и отрегулировать шайбами
у меня поравло 2 раза сателлиты все, поставил щас алю корпуса - уже баков 10 откатал, разобрал - как новые
18-52 - довольно мощно, все встает мотораму толкьо двигай практически впритык вправо
тебе надо уменьшить крутящий момент… значить надо уменьшать предаточное отношение в меньшую сторону… Вроде как =) Это из практики 1.1 я думаю тут тоже самое… диф не выдерживает нагрузку.
А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.
Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?
Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?
Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
Цифровая серва будет работать только с цифровой аппой(приёмник и передатчик).
А у меня вот какой вопрос к спецам: есть ли смысл ставить на САВАЖ Х тормозные диски из фибергласса? 😒
А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?
Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.