Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

19й колокол ставить нельзя на 3.5й саваж
16 макс

psix

разница будет налицо даже с 15-16 колоколом против твоих 13, +1 😃 19 не ставь не влезет

titan777

Странный у Вас Саваж.
С завода идет 14/52 колокол-спур.
И вообще , откуда у Вас спур на 58 ? Их в природе нету, есть 47-49-52…

BERSERK80

Косые кетайцы от интегы делают тюнинх , 48 и даже 51 зуб ,но 58 … этож почти “циркулярка” 😁

GAz67_3378

может 52?
простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?

BarBoS
GAz67_3378:

может 52?
простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?

А какая разница к краю прижат или посередине, площадь не должна меняться. Вроде так… 😃
Единственное ценр тяжести емного сместиться если к краю ставить, но думаю это е существенно.
Я свой в кайне правое положение поставил, разницы не почевствовал. 😎

makim

Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.

А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.

BarBoS
makim:

Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.

А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.

Не влезет… мотор наперекос стоять будет, если вообще встанет…

makim
GAz67_3378:

на 18-52 - уже дури многовато

Я правильно понимаю, что 18 колокол встает нормально?

Тут еще в чем дело: у меня рвет диференциалы (рвануло корпус и все сателлиты). Может, когда движок пойдет внатяг, на них нагрузки будет меньше.

GAz67_3378

диффы надо сразу упаковать в алю корпуса и отрегулировать шайбами
у меня поравло 2 раза сателлиты все, поставил щас алю корпуса - уже баков 10 откатал, разобрал - как новые
18-52 - довольно мощно, все встает мотораму толкьо двигай практически впритык вправо

ADminPoWeR

тебе надо уменьшить крутящий момент… значить надо уменьшать предаточное отношение в меньшую сторону… Вроде как =) Это из практики 1.1 я думаю тут тоже самое… диф не выдерживает нагрузку.

Gousiok

А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

Столкнулся со следующей проблемой:

купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

Роман_Бутин

А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

Столкнулся со следующей проблемой:

купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

Цифровая серва будет работать только с цифровой аппой(приёмник и передатчик).

А у меня вот какой вопрос к спецам: есть ли смысл ставить на САВАЖ Х тормозные диски из фибергласса? 😒

72rus
Gousiok:

А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

Столкнулся со следующей проблемой:

купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.

SavageHPI

Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.

diligance
SavageHPI:

Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.

а мне кажется что подшипник вала потерял герметичность он с резиновым уплотнителем. 😃

psix

либо подшипник, или резинка между выпускным патрубком и мотором умерла вот те и кажется что из-под крышки

72rus

В задней стенке нет никаких подшипников, есть два уплотнительных кольца по внешнему и внутреннему диаметру, а если брать во внимание фразу “как из пуливезатора” то есть вероятность что это прокладка между картером и глушителем.

72rus

Да такая, это в случае если утечка происходит из-под нее, а так естественно нужно смотреть на месте, что и почему никто не даст однозначного заключения со слов владельца. Может у него кольцо уплотнительное в задней крышке повреждено, может… а может…